Страница 1 из 1
Тоха Купчинский
Добрый день!! Наконец-то "сбылась мечта идиота" (с) - купил таки усилитель и сабвуфер!!! Долго мучился, выбирал, слушал и вот в итоге приобрел Very Happy
усилитель Lightning Audio В2.300.2: http://www.techhome.ru/catalog/auto/93C002A9_2.htm
сабвуфер Lightning Audio Box Bolt 12: http://www.techhome.ru/catalog/auto/E7900DA7_2.htm

И сразу начались новые вопросы:
- как лучше всего установить это в багажнике 2112, чтобы и охлаждение усилителя было нормальным, и снаружи не было видно, и держалось крепко?
- как лучше проложить провод питания усилителя, кабели с линейных выходов магнитолы (kenwood KDC-2094) REAR LEFT и REAR RIGHT и кабель управления питанием (от магнитолы к усилку), чтобы усилитель включался и выключался при включении и выключении магнитолы?
- нужно ли устанавливать дополнительный выключатель питания усилителя в салоне, разорвав кабель питания усилителя, чтобы обесточивать его, или с этим достаточно надежно справится кабель управления питанием?
- ну и еще после включения и тестирования саба подозреваю, что скорее всего появится вопрос "как сделать шумо-виброизоляцию багажника?" Very Happy
Спасибо!!
Задаю этот вопрос не только в разделе Музыка, но и здесь, потому что здесь больше всего народу на двенашках Very Happy
Шнурок, не переноси пожалуйста темку сразу, я три года саб себе выбирал, мучился, отчаивался, снова выбирал, и наконец выбрал!! Smile
Konst 16V
На сайтах журналов автозвук и Car&Music есть дофигища примеров инсталляций.
Силовой провод по левому борту, линейки по центру или по правому борту, управляющий вместе с линейками. Выключатель не нужен.
Тоха Купчинский
Konst 16V писал(а):

На сайтах журналов автозвук и Car&Music есть дофигища примеров инсталляций.
Силовой провод по левому борту, линейки по центру или по правому борту, управляющий вместе с линейками. Выключатель не нужен.


А провода лучше тянуть понизу под накладками порогов или по верху, по стойкам?
Konst 16V
Вообще по-уму надо все кабели в гофр пихать чтоб исключить мех. повреждения. Но почти все кладут без него, как и у меня.
Внизу думаю получше и прощё будет, вверху вроде места мало а линейники толстые. И советую линейники сразу тянуть по центру под ковром чтоб наводок не наловить.
Fishman
могу такой вариант предложить:

провода по порогу протяни со стороны водителя, пучком....
и не забывай: предохранитель макс ближе к аккуму, а конденсатор к усилку, правда на фотке конд-ра нетува Very Happy но ща стоит, вот такой:

усилок прикреплен и не мешается,если не дотянешься то мона отстегнуть сиденько на нем порегулировать чего-нить Very Happy
Тоха Купчинский
Konst 16V писал(а):

Вообще по-уму надо все кабели в гофр пихать чтоб исключить мех. повреждения. Но почти все кладут без него, как и у меня.
Внизу думаю получше и прощё будет, вверху вроде места мало а линейники толстые. И советую линейники сразу тянуть по центру под ковром чтоб наводок не наловить.



Просто у меня к задним колонкам по верху протянуты, но там провода довольно тонкие.
А по центру это как? Надо и ковер этот отдирать, и пластик вокруг рычага КПП, а потом просто под задним сиденьем в багажник вывести? Кабели сиденьем не повредятся?
И из моторного отсека в салон нужно свое отверстие под силу сверлить? Чем его можно уплотнить, есть ли муфты специальные? Хочу всё по-человечески сделать, для себя!
Тоха Купчинский
Fishman писал(а):

могу такой вариант предложить:

провода по порогу протяни со стороны водителя, пучком....
и не забывай: предохранитель макс ближе к аккуму, а конденсатор к усилку, правда на фотке конд-ра нетува Very Happy но ща стоит, вот такой:

усилок прикреплен и не мешается,если не дотянешься то мона отстегнуть сиденько на нем порегулировать чего-нить Very Happy



Я конденсатор ставить не буду, у меня саб-то не особо мощный. А фотка с установкой что-то не открывается :-( Может инет глючит..
А если усилок на полку подвесить снизу, прикрепив к ней предварительно фанерку? Нормально будет держаться?
Konst 16V
Тоха Купчинский писал(а):

Konst 16V писал(а):

Вообще по-уму надо все кабели в гофр пихать чтоб исключить мех. повреждения. Но почти все кладут без него, как и у меня.
Внизу думаю получше и прощё будет, вверху вроде места мало а линейники толстые. И советую линейники сразу тянуть по центру под ковром чтоб наводок не наловить.



Просто у меня к задним колонкам по верху протянуты, но там провода довольно тонкие.
А по центру это как? Надо и ковер этот отдирать, и пластик вокруг рычага КПП, а потом просто под задним сиденьем в багажник вывести? Кабели сиденьем не повредятся?
И из моторного отсека в салон нужно свое отверстие под силу сверлить? Чем его можно уплотнить, есть ли муфты специальные? Хочу всё по-человечески сделать, для себя!



Сиденье и ковёр придётся снять и проложить под ковром, рычаг кпп не трогай. Кабели не повредятся если проложишь между центральным тоннелем и сиденьем. Но если в будущем не планируеш заморачиваться с усилком на аккустику то прокладывай линейники по правому борту.
Сверлить ничё не надо, открываешь коробку с предохранителями и за ней есть дыра в моторный отсек, через нее ещё проходят белые трубки гидрокорректора фар, через ту дырку и тащи!
Locky
Тоха Купчинский писал(а):

А если усилок на полку подвесить снизу, прикрепив к ней предварительно фанерку? Нормально будет держаться?



Тоже об этом думаю, у меня полка аккустическая, так что, когда куплю снизу полки прикрутить надо будет...
rodex
ВАРИАНТОВ МАССА.
Тоха Купчинский
Сейчас в инструкции прочитал, что усилитель вверх тормашками ставить не рекомендуется, потому что он так плохо охлаждается. Так что этот вариант отпадает..
Тоха Купчинский
А еще кто как саб крепит? А то если его просто так поставить - его же могут спиз.. украсть, если в тачку залезут!!!
economist6
А не проще компонентную систему сзади собрать, два низкочистотника пускай даже меньшего размера дадут не плохой бас. Также слышал если по мимо саба в багажнике стоят колонки( дифузорами в багажник) то их может выдавить.
Alyssandro
Сначала поставил как у Фишмена, потом от скуки начал крутить по багажнику, меняя направление диффузора в разные стороны в поисках большего эффекта (диффузором вверх, в салон и тд). В итоге вернул в исходное положение. Саб Sony Explod без ФИ и чуть поменьше с одноименным усилителем. Вот только не могу избавиться от дребезга фонарей и пластиковой накладки на крышке багажника (слышно только снаружи, но все равно не приятно). Но речь идет о 2110. В двенашках другая конфигурация салона и в разную сторону будет звучать по разному. Я при установке намерял кабеля с небольшим запасом, что бы можно было поэксперементировать - не зря.
ЗЫ усь закреплен на боковой стороне корпуса саба. Юзаю уже лет пять.
Moggucci
Alyssandro писал(а):

В двенашках другая конфигурация салона и в разную сторону будет звучать по разному.


В двенашке тоже лучше всего звучит именно в такой конфигурации. Где-то в инете видел даже что-то типа небольшого исследования, саб поворачивали в разную сторону, вверх, вниз, влево, вправо, по центру, направляя диффузор в салон и назад, и замеряли звуковое давление. Результат: максимальное звуковое давление при установке, как на фото у Fishman. Кстати у меня тоже так стоит.
Alyssandro писал(а):

Я при установке намерял кабеля с небольшим запасом, что бы можно было поэксперементировать - не зря.


Сделал так же, не дал установщикам отрезать провода ("они лищние"). Саб удобно вытаскивать, да и переместить легко.
Маринер
economist6 писал(а):

Также слышал если по мимо саба в багажнике стоят колонки( дифузорами в багажник) то их может выдавить.


Их просто разорвет нафиг Smile
Хренобляк
Охренеть скока он места занимает Shocked. Даром не нужно.
Маринер
сорри

Последний раз редактировалось: Маринер (13 Апреля 2006 14:19), всего редактировалось 1 раз
snоw
Привет!

Буквально на прошлых выходных занимались установкой аккустики в мою 21124...

Ресивер: JVC G807
Фронт: Mistery MO 5.1 13`
Усил: GTA 850 4/3/2/
Саб самодельный Infinity 12` (временно)

Вообщем что сделано:

1. Вибро и шумоизоляция передних дверей
2. Акустика в передние двери в штатные места
3. Усилитель и саб в багажник
4. Питание по левому порту (по ходу движения) вдоль порога
5. Линейки и сигнальный - по правому борту вдоль порога, на саб отдельный канал.

Планируется:

Усилитель убрать в левую нишу крыла.
Соорудить САБ-стелс в правую нишу.
Подзвучку назад в штатные места.
Шумо и виброизоляцию всего остального.
Поменять фронт на 3-х полосный... (еще не скоро...)


По итогам остались довольны тем что получилось... :)


Вообщем удачи и терпения!
Тоха Купчинский
Тоха Купчинский писал(а):

Добрый день!! Наконец-то "сбылась мечта идиота" (с) - купил таки усилитель и сабвуфер!!! Долго мучился, выбирал, слушал и вот в итоге приобрел Very Happy
усилитель Lightning Audio В2.300.2: http://www.techhome.ru/catalog/auto/93C002A9_2.htm
сабвуфер Lightning Audio Box Bolt 12: http://www.techhome.ru/catalog/auto/E7900DA7_2.htm

И сразу начались новые вопросы:
- как лучше всего установить это в багажнике 2112, чтобы и охлаждение усилителя было нормальным, и снаружи не было видно, и держалось крепко?
- как лучше проложить провод питания усилителя, кабели с линейных выходов магнитолы (kenwood KDC-2094) REAR LEFT и REAR RIGHT и кабель управления питанием (от магнитолы к усилку), чтобы усилитель включался и выключался при включении и выключении магнитолы?
- нужно ли устанавливать дополнительный выключатель питания усилителя в салоне, разорвав кабель питания усилителя, чтобы обесточивать его, или с этим достаточно надежно справится кабель управления питанием?
- ну и еще после включения и тестирования саба подозреваю, что скорее всего появится вопрос "как сделать шумо-виброизоляцию багажника?" Very Happy
Спасибо!!
Задаю этот вопрос не только в разделе Музыка, но и здесь, потому что здесь больше всего народу на двенашках Very Happy
Шнурок, не переноси пожалуйста темку сразу, я три года саб себе выбирал, мучился, отчаивался, снова выбирал, и наконец выбрал!! Smile



С установкой усилителя определился, подвешу на специальных креплениях под полку, НЕ вверх ногами, и чтобы до полки было 2,5см, как рекомендуют. А теперь новый вопрос - чем всю систему соединить. Нашел установочный комплект, тоже Lightning Audio СК8
http://www.maccom.spb.ru/mod_xcat.php?cat=r10&view=p10&off=ak21

Описание:
Комплект установочных аксессуаров и кабелей (8 AWG) для усилителей до 350 Вт (RMS). Включает: 8 AWG кабель питания (6,1 м), 8 AWG кабель заземления (1 м), предохранительный блок BAGU1 с предохранителем (40 А), межблочный кабель LBIC (5 м), 16 AWG акустический кабель серии Bolt (12,2 м), управляющий кабель, набор клемм и разъемов.

Нормально ли он подойдет для моей системы, по сечению кабелей и т.д.? Просто слышал фразу, что система работает так, как работает худший из ее компонентов, неохота с кабелями обломаться Very Happy Усилитель и саб выше указаны, в цитате. Стоит комплект 42 бакса. Не будет дешевле все это по отдельности купить? Подскажите, плиз, кто знает или сталкивался!!
rodex
Привет.
Я при установки всей музыки использовал провода ART SOUND за провода отдал порядка 2 тыс рублей. Весьма доволен. Не экономь на хороших проводах.
димон_2112
Locky писал(а):

Тоха Купчинский писал(а):

А если усилок на полку подвесить снизу, прикрепив к ней предварительно фанерку? Нормально будет держаться?



Тоже об этом думаю, у меня полка аккустическая, так что, когда куплю снизу полки прикрутить надо будет...



Ну если полку не снимать, например для перевозки "холодильника",
и если полка усилена или акустическая (желательно с заменой пластиковых уголков для штатной установки акустики) - то вариант неплохой....
Вот только усилок перевернут будет Confused
кстати рядом тогда можно и ченьджер прикрепить !
Тоха Купчинский
Ребята, спасибо всем за советы!!
В итоге выбран был вот такой вариант, недавно только сфоткать смог:

http://b.foto.radikal.ru/0605/4b5c94aa25ba.jpg
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы