Страница 1 из 1
balandin77
Доброго всем времени суток. Подскажите пажалыста как правильна ремень натянуть. По книге прогиб ремня между шкивами распредвалов при усилии в 10 кгс должон быть 5,2-5,6 мм. У меня было блин около 1 см. Ремень с краю покоцало слегка. В поиске ниче не нарыл.
ANDYS
Обсуждалась темка не раз. По своему опыту могу сказать, что по инструкции ремень натягивать нельзя, воют ролики, при прогреве двигателя ремень оказывается перетянутым, достаточное натяжение, когда на холодном двигателе ремень не цепляет за крышку ГРМ.
balandin77
А ремень начало вдоль жрать из-за слабого натяжения? По крышке на холодной ремень не стучал.
balandin77
Вобщем натянул ремень седня. На форуме кто-то писал, что на прогретом двигателе при перегазовке не должно быть биения ремня между распредвалами. Зделал так, и получилось как по книге:
balandin77 писал(а):

прогиб ремня между шкивами распредвалов при усилии в 10 кгс должон быть 5,2-5,6 мм


Всем спасибо!
ANDYS
Если жрет ремешок, то это от смещения к реборде ролика, а натяжение тут нипричем, надо бы понаблюдать за ним, и что сейчас он "правильно" натянут и не воет?
balandin77
Не, не воет. Тихо все, тьфу, тьфу, тьфу. Я машинку завел када специально на ремень глядел. Он никуда не сползает, ниче не трет, биения нет. Я крышку ГРМ от резиновой пыли отчистил, поездю, посморю что происходит. Начитался тут про перетяг шпилек натяжного ролика. Тянул на глазок. Сомнения закрались, а вдруг шпильку погнуло от перетяга. Со снятой крышкой и на ХХ гонял, и на оборотах, никуда ремень по шкиву не перемещается, те как стоял, так и стоит. через км 200 посморю что там стало. А ишшо вопрос. На мой мотор мона поставить крышку ГРМ с лючком? Ну как на 1,5 литровом моторе.
ANDYS
Думаю можно, крышки то отличаются только наличием смотрового окошка.
balandin77
ANDYS писал(а):

Думаю можно


Забегу в магаз, посморю по размерам и крепежу. Думаю што одинаковые должны быть. А через этот лючок грязь и тд на ГРМ не попадает? У тебя судя по подписи 1,5. Как там, чисто?
Anton21113
Приветствую! На выходных занимался натяжкой ремня ГРМ. Пробег после замены ремня с роликами составил 4000км. Проверял несколько раз натяжение осенью и зимой - было около 6мм, звуков воя и шарканья не было. После потепления до 10-15 градусов ремень стал шаркать об крышку на холодной, прогиб при усилии в 10 кгс стал 9,2 мм. Подтянул до 6,1 мм - шарканье пропало, но заметил на ХХ, что ремень перемещается по шкивам за один оборот в пределах 2-3 мм. Особых потертостей ремня об реборду роликов не заметил.
Хотел бы услышать от знающих стоит ли заморачиваться с проблемой "гуляния" ремня по шкивам или все в пределах допуска?
PS: Двигатель 2112 1.5 16v
set21103
ANDYS писал(а):

Если жрет ремешок, то это от смещения к реборде ролика, а натяжение тут нипричем,



Ну вот у меня проблемка замумукала уже что делать незнаю. Короче 500 км. назад поменяли ремень и ролики отрег. натяг запустили двигло я заметил что он съехал, слесарь сказал что всё ок но я то знаю что съест ребро ремня об край ролика. помпа не люфтит вроде, может износились зубчатые колёса (пробег 70 т.км.) тогда же надо и шкиф коленвала, что скажете?????????
set21103
set21103 писал(а):

Ну вот у меня проблемка замумукала уже что делать незнаю. Короче 500 км. назад поменяли ремень и ролики отрег. натяг запустили двигло я заметил что он съехал, слесарь сказал что всё ок но я то знаю что съест ребро ремня об край ролика. помпа не люфтит вроде, может износились зубчатые колёса (пробег 70 т.км.) тогда же надо и шкиф коленвала, что скажете?????????




Блин, ну что нибудь ответете???
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы