Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Натяжение ремня ГРМ

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Натяжение ремня ГРМ вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
balandin77



На форуме 10 лет
Сообщения: 285
Откуда: Н. Новгород Местожительства: Приволжский
Авто: ВАЗ 21114 1,6i 16V HL54 Ривьера
Сообщение Добавлено: 30 Апреля 2006 22:27
Ответить с цитатой

Доброго всем времени суток. Подскажите пажалыста как правильна ремень натянуть. По книге прогиб ремня между шкивами распредвалов при усилии в 10 кгс должон быть 5,2-5,6 мм. У меня было блин около 1 см. Ремень с краю покоцало слегка. В поиске ниче не нарыл.
_________________
Вернуться к началу
balandin77 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ANDYS



На форуме 11 лет
Сообщения: 1735
Откуда: Москва
Авто: hatchmobille
Сообщение Добавлено: 30 Апреля 2006 22:53
Ответить с цитатой

Обсуждалась темка не раз. По своему опыту могу сказать, что по инструкции ремень натягивать нельзя, воют ролики, при прогреве двигателя ремень оказывается перетянутым, достаточное натяжение, когда на холодном двигателе ремень не цепляет за крышку ГРМ.
Вернуться к началу
ANDYS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
balandin77



На форуме 10 лет
Сообщения: 285
Откуда: Н. Новгород Местожительства: Приволжский
Авто: ВАЗ 21114 1,6i 16V HL54 Ривьера
Сообщение Добавлено: 30 Апреля 2006 23:24
Ответить с цитатой

А ремень начало вдоль жрать из-за слабого натяжения? По крышке на холодной ремень не стучал.
_________________
Вернуться к началу
balandin77 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
balandin77



На форуме 10 лет
Сообщения: 285
Откуда: Н. Новгород Местожительства: Приволжский
Авто: ВАЗ 21114 1,6i 16V HL54 Ривьера
Сообщение Добавлено: 01 Май 2006 09:29
Ответить с цитатой

Вобщем натянул ремень седня. На форуме кто-то писал, что на прогретом двигателе при перегазовке не должно быть биения ремня между распредвалами. Зделал так, и получилось как по книге:
balandin77 писал(а):
прогиб ремня между шкивами распредвалов при усилии в 10 кгс должон быть 5,2-5,6 мм

Всем спасибо!

_________________
Вернуться к началу
balandin77 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ANDYS



На форуме 11 лет
Сообщения: 1735
Откуда: Москва
Авто: hatchmobille
Сообщение Добавлено: 01 Май 2006 22:03
Ответить с цитатой

Если жрет ремешок, то это от смещения к реборде ролика, а натяжение тут нипричем, надо бы понаблюдать за ним, и что сейчас он "правильно" натянут и не воет?
Вернуться к началу
ANDYS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
balandin77



На форуме 10 лет
Сообщения: 285
Откуда: Н. Новгород Местожительства: Приволжский
Авто: ВАЗ 21114 1,6i 16V HL54 Ривьера
Сообщение Добавлено: 01 Май 2006 22:15
Ответить с цитатой

Не, не воет. Тихо все, тьфу, тьфу, тьфу. Я машинку завел када специально на ремень глядел. Он никуда не сползает, ниче не трет, биения нет. Я крышку ГРМ от резиновой пыли отчистил, поездю, посморю что происходит. Начитался тут про перетяг шпилек натяжного ролика. Тянул на глазок. Сомнения закрались, а вдруг шпильку погнуло от перетяга. Со снятой крышкой и на ХХ гонял, и на оборотах, никуда ремень по шкиву не перемещается, те как стоял, так и стоит. через км 200 посморю что там стало. А ишшо вопрос. На мой мотор мона поставить крышку ГРМ с лючком? Ну как на 1,5 литровом моторе.
_________________
Вернуться к началу
balandin77 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ANDYS



На форуме 11 лет
Сообщения: 1735
Откуда: Москва
Авто: hatchmobille
Сообщение Добавлено: 01 Май 2006 23:09
Ответить с цитатой

Думаю можно, крышки то отличаются только наличием смотрового окошка.
Вернуться к началу
ANDYS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
balandin77



На форуме 10 лет
Сообщения: 285
Откуда: Н. Новгород Местожительства: Приволжский
Авто: ВАЗ 21114 1,6i 16V HL54 Ривьера
Сообщение Добавлено: 02 Май 2006 09:56
Ответить с цитатой

ANDYS писал(а):
Думаю можно

Забегу в магаз, посморю по размерам и крепежу. Думаю што одинаковые должны быть. А через этот лючок грязь и тд на ГРМ не попадает? У тебя судя по подписи 1,5. Как там, чисто?

_________________
Вернуться к началу
balandin77 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Anton21113



На форуме 11 лет
Сообщения: 49
Откуда: 76 Yaroslavl
Авто: ВАЗ-21113 1.5GTE 16v Изумруд
Сообщение Добавлено: 02 Май 2006 12:15
Ответить с цитатой

Приветствую! На выходных занимался натяжкой ремня ГРМ. Пробег после замены ремня с роликами составил 4000км. Проверял несколько раз натяжение осенью и зимой - было около 6мм, звуков воя и шарканья не было. После потепления до 10-15 градусов ремень стал шаркать об крышку на холодной, прогиб при усилии в 10 кгс стал 9,2 мм. Подтянул до 6,1 мм - шарканье пропало, но заметил на ХХ, что ремень перемещается по шкивам за один оборот в пределах 2-3 мм. Особых потертостей ремня об реборду роликов не заметил.
Хотел бы услышать от знающих стоит ли заморачиваться с проблемой "гуляния" ремня по шкивам или все в пределах допуска?
PS: Двигатель 2112 1.5 16v

_________________
ВАЗ-21113 2000г. BOSCH 1.5.4N MIV05F05
Вернуться к началу
Anton21113 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
set21103



На форуме 11 лет
Сообщения: 92
Откуда: г. Воронеж
Авто: ВАЗ 21103 дв.2112; NAC
Сообщение Добавлено: 02 Май 2006 13:34
Ответить с цитатой

ANDYS писал(а):
Если жрет ремешок, то это от смещения к реборде ролика, а натяжение тут нипричем,


Ну вот у меня проблемка замумукала уже что делать незнаю. Короче 500 км. назад поменяли ремень и ролики отрег. натяг запустили двигло я заметил что он съехал, слесарь сказал что всё ок но я то знаю что съест ребро ремня об край ролика. помпа не люфтит вроде, может износились зубчатые колёса (пробег 70 т.км.) тогда же надо и шкиф коленвала, что скажете?????????
Вернуться к началу
set21103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
set21103



На форуме 11 лет
Сообщения: 92
Откуда: г. Воронеж
Авто: ВАЗ 21103 дв.2112; NAC
Сообщение Добавлено: 02 Май 2006 19:03
Ответить с цитатой

set21103 писал(а):
Ну вот у меня проблемка замумукала уже что делать незнаю. Короче 500 км. назад поменяли ремень и ролики отрег. натяг запустили двигло я заметил что он съехал, слесарь сказал что всё ок но я то знаю что съест ребро ремня об край ролика. помпа не люфтит вроде, может износились зубчатые колёса (пробег 70 т.км.) тогда же надо и шкиф коленвала, что скажете?????????



Блин, ну что нибудь ответете???
Вернуться к началу
set21103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы