Страница 1 из 2
Leshak
Добрый день всем!
Возникло желание поставить на мою 2114 звуковую сигнализацию включеного поворотника.
Это последствия вобщем то удобной вещи -появившейся в 2114 -регулировке рулевой колонки по высоте.
При удобном мне уровне РК индикаторов включенного поворотника вообще не видно. А отсюда вопрос - есть пищалочка на 12 вольт, как проще и быстрее подключить её?
Если я правильно понял то реле поворотов при протекании через него тока просто размыкает и замыкает цепь питания лампочек? Где проще подцепить пищалку?
Detochkin
Присоеденяюсь к вопросу, а то иногда забываю поворотники выключать, а щелкает совсем неслышно.
D_Garry
Я себе раньше такую хрень хотел на ручник поставить, чтобы при включенном зажигании и поставленном ручнике пищала. А то снимать забывал Smile)) Сейчас вроде вылечился от этой напасти.
По теме: этих буззеров/зуммеров продается дохрена в любом большом радиотехническом магазине (Платан/ЧипИДип/и тд). Под разные частоты, разные дБа и разные напряжения питания.
Можно подцепить от провода, который идет на лампу поворотника на приборной панели, так как токи потребления мизерные.
DenNaTaze
Вообще без схемки трудно что советовать, а вы уверены что одним зуммером можно обойтись? контура то 2. Если оба завязать на один зуммер то аварийка получится. А если два ставить - то отвести от колодки, которая к рычажковому переключателю под рулем идет или, если снаружи, от ЧЯ с того места куда поворотники включаются.
D_Garry
DenNaTaze писал(а):

Вообще без схемки трудно что советовать, а вы уверены что одним зуммером можно обойтись? контура то 2. Если оба завязать на один зуммер то аварийка получится. А если два ставить - то отвести от колодки, которая к рычажковому переключателю под рулем идет или, если снаружи, от ЧЯ с того места куда поворотники включаются.


Вот поэтому я и посоветовал от лампочки поворотов. Или на 2114 две лампы, на каждое направление своя?
RusCo
если от лампочек на приборке брать, то придется 2 диода ставить - анодом к лампочкам, соеденив катоды и на пищалку...
На красном разъеме ПП 5-я и 6-я клеммы.



PS. Заодно, если снимать ПП, то можно сделать индикатор включения БЛИЖНЕГО СВЕТА вместо габаритов (их и так видно).

Последний раз редактировалось: RusCo (28 Апреля 2006 10:46), всего редактировалось 1 раз
DenNaTaze
По моему с диодами и от колодки с переключателями получится.
Leshak
А может всё гораздо проще? Есть подрулевой переключатель поворотников - с центральным проводом на котором +. при включении на правую или левую стороны на них тоже появляетя + . Развязать диодами эти две цепи и саму пищалку? И близко - под панель лазить не надо?
DenNaTaze
Leshak писал(а):

А может всё гораздо проще? Есть подрулевой переключатель поворотников - с центральным проводом на котором +. при включении на правую или левую стороны на них тоже появляетя + . Развязать диодами эти две цепи и саму пищалку? И близко - под панель лазить не надо?


Ну я это и имел ввиду Very Happy
Vovanych
Делал на Москвиче, от панели приборов, к каждой лампочке на панели, подключал диод и к самопальному зумеру и ручник то же тудаже.
Leshak
Значит бум пробовать...
Спасибо за поддержку!
БоянБояныч
В магазине радиодеталей за 50р продают пьезозуммеры на 12В с встроенным генератором типа как в будильниках и пультах пожарной сигнализации. Только включать надо через диоды - на пример на рулевой колонке сисий и синий с черным провода. Или найти релюшку поворотов от "Волги" и включить в качестве зуммера.
Джерар
DenNaTaze писал(а):

Leshak писал(а):

А может всё гораздо проще? Есть подрулевой переключатель поворотников - с центральным проводом на котором +. при включении на правую или левую стороны на них тоже появляетя + . Развязать диодами эти две цепи и саму пищалку? И близко - под панель лазить не надо?


Ну я это и имел ввиду Very Happy



А может проще в разрыв (-) поставить, при включении любого поворотника появляется напряжение в цепи...
DenNaTaze
Джерар писал(а):

DenNaTaze писал(а):

Leshak писал(а):

А может всё гораздо проще? Есть подрулевой переключатель поворотников - с центральным проводом на котором +. при включении на правую или левую стороны на них тоже появляетя + . Развязать диодами эти две цепи и саму пищалку? И близко - под панель лазить не надо?


Ну я это и имел ввиду Very Happy



А может проще в разрыв (-) поставить, при включении любого поворотника появляется напряжение в цепи...


Ага и оно передается на другой поворотник - яж говорю - аварийка получится тогда. Надо либо диоды паять, либо 2 зумера купить. Мне бы было проще 2 зумера присобачить.
Джерар
DenNaTaze писал(а):

Ага и оно передается на другой поворотник - яж говорю - аварийка получится тогда. Надо либо диоды паять, либо 2 зумера купить. Мне бы было проще 2 зумера присобачить.



почему? Минус-то у них общий! Просто ставить пищалку до выключателя... как они все-то загорятся??
Leshak
Джерар
Низя так делать - ток через пищалочку совсем маленький пойдёт - не хватит его для ламп...
Джерар
Leshak писал(а):

Низя так делать - ток через пищалочку совсем маленький пойдёт - не хватит его для ламп...



Почему? Ток тот же самый... напряжение меньше... Wink
А сколько пищалка хавает, кстати?
Leshak
Джерар
Не мерил ещё, купил зуммер в магазине, с генератором встроенным, вечером буду пробовать включать.
Звук кстати у пищалки нежненький такой - жене понравился, а вот меня задолбает или нет - сложно сказать - ко всему привыкают
Джерар
Leshak писал(а):

Не мерил ещё, купил зуммер в магазине, с генератором встроенным, вечером буду пробовать включать.
Звук кстати у пищалки нежненький такой - жене понравился, а вот меня задолбает или нет - сложно сказать - ко всему привыкают



Ну я думаю падение небольшое будет...
Ничего, чем сильнее раздражает, тем больше шансов, что не забудешь выключить...
А что, штырь возвратный сломался?
DenNaTaze
А - я не понял про какой минус. Если от приборки, то по схеме надо смотреть, чтоб он еще общим с другими индикаторами не был - а то будет пищать по разным поводам=)
Leshak
Джерар
Да нет штырь на месте - просто не всегда он срабатвыает, особенно на плавных поворотах.
Джерар
Leshak писал(а):

Джерар
Да нет штырь на месте - просто не всегда он срабатвыает, особенно на плавных поворотах.



А, ну это нормально... просто штырь не задевает за выступ рычага.
Теперь ясно...
В паспорте пищалки что по току или мощности написано??

ЗЫ: да, по схеме посмотреть в любом случае придется...
val 22
RusCo Вам правильно отписал, можно с рулевой колонки через диоды, а можно ещё взять от контрольной лампочки на панеле приборов, токо панель разбирать придётся и через диод (но всего один).
БоянБояныч
Confused
Поздно пришло в голову. Альтернативный вариант. Берем любое реле на 12В и включаем его обмотку через диодную развязку к поворотникам, а нормально разомкнутый контакт к любой цепи блока контроля, например - к цепи концевика водительской двери, при этом второй окнтакт реле - к массе. Правда есть недостаток - помимо звука будет загораться лампа на БК.
Джерар
val 22 писал(а):

RusCo Вам правильно отписал, можно с рулевой колонки через диоды, а можно ещё взять от контрольной лампочки на панеле приборов, токо панель разбирать придётся и через диод (но всего один).



Там же две лампочки. Одна на левый и одна на правый поворот. И тоже масса одна на всю панель скорее всего...
Или вы про VDO?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы