RedLion писал(а):...а переделка отопителя на их "ЗР" "десятке" на управление какими-то тросиками от "Бычка" и т.д. просто караул!
Самое смешное, что в этой статье написано, мол этот тросик,восьмой кран и ручка подсоса КАК БУДТО СПЕЦИАЛЬНО СОЗДАНЫ ДЛЯ 10ГО ОТОПИТЕЛЯ. ну не падонки, ли а?Сейчас этот журнал на все 100% можно назвать ЗАРУБЛЕМ!
Цитата:(...а переделка отопителя на их "ЗР" "десятке" на управление какими-то тросиками от "Бычка" и т.д. просто караул!)-
скрытый смысл "десятка- машина для бедного дебила ПТУшника с "золотыми" руками"
Совсем уже еб_нулись зарублевцы.Alexey Y.B. писал(а):SeaRunner
У вас еще не прошло чувство зависти?
Ездите на своем корыте (Элантре) и радуйтесь.
Элантра - автомобиль классом выше ФФ! Некорректно называть его корытом, да и при одинаковых объемах 1.6 литра Элантра (будучи больше и тяжелее) едет резвее ФФ. Может интерьер менее современен, чем у ФФ, зато масса плюсов. За 18000 уев можно купить Элантру 1.8 132 л.с.. Комплектации - богаче. В общем давайте не будем оскорблять а/м оппонентов. German_rus99 писал(а):к Alexey Y.B.
А почему Вы так навязчивы в этими недоиномарками? Ваша позиция вполне понятна и я Вас в ней всячески поддерживаю. Но у есть и другие люди с иными взглядами. И потом, на чем Вы основываетесь? На том, что поездили на этих машинах? Так это не аргументация. Разные люди - разные ощушения. И мнения тоже. Давайте поуважительнее к людям, а не к машинам, ОК?
Кстати, как там дороги в Саратове? Я припоминаю этот город исключително раздолбанными дорогами. Понятное дело, в таких условия комфорт становится очень актуальным.
Я же не агитирую никого. Просто высказал свое мнение и свои ощущения.
В саратове со сменой губернатора в прошлом году занялись дорогами.
Вроде 90% дорог в очень приличном состоянии. На днях ездил в Пензу.... вот где раздолбайство. Хотя федеральные дороги в пензенской области в идеальном состоянии.saa-st писал(а):Читал я эту статью вчера....так как пару месяцев назад стал обладателем десятки и к машинке свой успел немного привыкнуть...то могу сказать...со многим даже очень многим в этой статье согласиться нельзя!!!!! тугая педаль сцепления...... СМЕХ!!! и еще куча всего.....я конечно несчитаю наши машины идеальными...но не да такой же степени....опускать....причем читаю ЗР регулярно.и заметил что часть статей противоречит друг другу!!! даже таже десятка!!!!! то г@$но....то нормально!!!....вообщем стал я потихоньку разочаровываться в журнале......вот уж точно зарублем!!!!! мля!!!!
Тугую педаль вы с чем сравниваете? С классикой?Роман-НН писал(а):Alexey Y.B. писал(а):SeaRunner
У вас еще не прошло чувство зависти?
Ездите на своем корыте (Элантре) и радуйтесь.
Элантра - автомобиль классом выше ФФ! Некорректно называть его корытом, да и при одинаковых объемах 1.6 литра Элантра (будучи больше и тяжелее) едет резвее ФФ. Может интерьер менее современен, чем у ФФ, зато масса плюсов. За 18000 уев можно купить Элантру 1.8 132 л.с.. Комплектации - богаче. В общем давайте не будем оскорблять а/м оппонентов.
Она классом выше только по длине (по внешним габаритам)
Я уважаю всех автолюбителей, но когда срут мне я отвечаю.
За 18 000 можно взять фокус 2х литровый с большим количеством опций, которые и не снились корейцу.Цитата:Например про тонировку,мой водительский стаж 8 лет,у меня были четыре машины и все они были тонированные.Я не совершил ни одного ДТП тфу тфу тфу. Почему я должен подстраиваться под других кому она не нравится.
Потому что таков закон. Каковым, сторого говоря, являются ПДД и приложения к ним. Хороший он или плохой, об этом стоит говорить на стадии его принятия/обсуждения, но пока он действует, его следует исполнять.
Вы, случайно, против законов физики ничего не имеете? - они тоже могут не сильно нравиться и под них приходится подстраиваться.Alexey Y.B. писал(а):Роман-НН писал(а):Alexey Y.B. писал(а):SeaRunner
У вас еще не прошло чувство зависти?
Ездите на своем корыте (Элантре) и радуйтесь.
Элантра - автомобиль классом выше ФФ! .....
Она классом выше только по длине (по внешним габаритам)
Я уважаю всех автолюбителей, но когда срут мне я отвечаю.
За 18 000 можно взять фокус 2х литровый с большим количеством опций, которые и не снились корейцу.
Неверно, Элантра проигрывает ФФ2 по габаритам!
Она лишь на 4 см длиннее. Это нектиричный памаметр, так как длина запросто может зависеть от формы бампера, креления под номер и пр.
А вот по остальным парамертрам - полное превосходсво ФФ2!!!
Напримимер база у него длинее на 5 см!!! Как вы понимаете этот праметр намного критичнее длины.
ФФ2 на 115 мм шире!!! И так далее.... Сравните детально
Alexey Y.B. писал(а):Хетч 16240 с абс и системой стабилизации курсовой устойчивости (которой в принципе нет на корейце) + 2х зонный климат + 2л двигатель.
А вот Элантра за 17390
http://www.hyundai.ru/ru/auto/elantra/?ver23=16&type23=2
Все необходимое уже есть. При двигателе 1,8 разгон до сотни лишь на 0,3 с хуже. Это не существенно. EBD&ABC есть.
Чего я не понимаю - так это как можно предлагать а/м с 2-ух литровым движком без АВС!? И вообще жадность форда на опции удивляет. Ни АВС в безе, ни ЕВД, зато "молдинги в цвет кузова". Да и размером он не вышел, и движочек(даже 2,0) посредственный. А то, что я бы хотел себе (если это ФФ2) стоит не менее 19500! Но за ФФ - это явно много....Роман-НН писал(а):....Да и размером он не вышел
Вы невнимательно читали моё предыдущзее сообщение. ФФ2 по размерам намного превосходит Элантру
База больше на 5 см! ФФ2 на 115 мм шире!! Колея шире...и так далее... Подробнее смотрите вышеприведенную таблицу.
Единственный параметр, по которой Лантра больше - это длина, на 4 см. Для длины, как вы понимаете это некритично. Чуть иная форма бампера, рамки под номера потолще ... и 4 см как не бывало.
ЗЫ а про то, что у форда очень много вынесено в опции и цена нарастает довольно заметно- это правда.