?За рулём? опустили! Десятка !!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: SeaRunnerОткуда: Где наркотики проще купить, чем хорошую запчасть на ВАЗ СообщениеДобавлено: 02 Май 2006 15:40
2 Alexey Y.B.

> Я когда захотел покупать десятку, никого не слушал, хотя меня отговаривали... и нахлебался вдоволь.

История повторяется, только теперь с ФФ, не находите ли?... Smile

#27:  Автор: Alexey Y.B.Откуда: Саратов СообщениеДобавлено: 02 Май 2006 15:43
SeaRunner
У вас еще не прошло чувство зависти?
Ездите на своем корыте (Элантре) и радуйтесь.
Вы извиняюсь тупой человек, если не поняли так из прочитанного что я выбирал фокус как раз осознанно, и как раз осознанно отверг вариант элантры.

#28:  Автор: German_rus99Откуда: город-герой Москва СообщениеДобавлено: 02 Май 2006 18:55
к Alexey Y.B.
А почему Вы так навязчивы в этими недоиномарками? Ваша позиция вполне понятна и я Вас в ней всячески поддерживаю. Но у есть и другие люди с иными взглядами. И потом, на чем Вы основываетесь? На том, что поездили на этих машинах? Так это не аргументация. Разные люди - разные ощушения. И мнения тоже. Давайте поуважительнее к людям, а не к машинам, ОК?
Кстати, как там дороги в Саратове? Я припоминаю этот город исключително раздолбанными дорогами. Понятное дело, в таких условия комфорт становится очень актуальным.

#29:  Автор: Пара & 3 колаОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 02 Май 2006 19:54
Да, братцы.У нас у самих здесь мнения и о журнале в целом и о статье в частности разошлись.

Кстати, статью не читал, т к являюсь "счастливым" подписчиком данного издания.А в розницу журнал ЗР поступает раньше, чем в почтовый ящик приходит....Дурацкая система продаж.Ну да хрен бы с ним....

Вот когда Логан универсал выпустит, Калина- универсал пойдет на конвейер - вот тогда это будет модельный ряд - если, конечно такое будет....

А как пример: я в феврале взял 21114 за 9500$(включая КАСКО, ОСАГО, сигналка, защита картера, антикор ну и по мелочи)

ФФ 2 универсал минимум 16000$ (получается с теми же прибабахами что я перечислил)

Умышленно, заметьте, брал универсал - что и кто из производителей кроме ВАЗа может предложить за ту сумму, которую я назвал авто аналогичного класса, типа кузова и объема двигателя?

Да и кстати Калина заметно меньше, чем 10 - сотрудница купила - я перегонял из салона.
Мне вообще кажется, что Калина - авто для женщин - ВАЗу туда надо было еще автомат поставить - тогда точно категория женская машинка была бы....

Та что даже сравнениваемые авто в ЗР часто и вобщем-то и сравнивать в одном
тесте нельзя.

И уж тем более якобы "людям с улицы"

#30:  Автор: Dj MaxОткуда: Калач СообщениеДобавлено: 02 Май 2006 20:30
А вы почитайте "диалог в первую" среду (там есть такая рубрика), у меня она вызвала злость, глав.редактор даже не понимает о чём его спрашивают его-же читатели.Журнал должен отстаивать мнение баольшинства а не своё личное.
Например про тонировку,мой водительский стаж 8 лет,у меня были четыре машины и все они были тонированные.Я не совершил ни одного ДТП тфу тфу тфу. Почему я должен подстраиваться под других кому она не нравится.

#31:  Автор: AlexodОткуда: Odessa СообщениеДобавлено: 02 Май 2006 21:20
Есть такая категория людей, кторой попросту не везет ( ну не умееют ездить) - они сядут на десятку - она сломается, сяут на буммер - он тоже развалится. Только вот тут и начинается разница реакции - Ваз -г@$но, можно орать и визжать - ну блин машина, ну уродство отечественного автопрома. А про буммер - тут уже г@$но не скажешь - поэтому будут молчать и всем говорить - машина МММММ супер!
#32:  Автор: canon3000Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 02 Май 2006 22:39
RedLion писал(а):

...а переделка отопителя на их "ЗР" "десятке" на управление какими-то тросиками от "Бычка" и т.д. просто караул!



Самое смешное, что в этой статье написано, мол этот тросик,восьмой кран и ручка подсоса КАК БУДТО СПЕЦИАЛЬНО СОЗДАНЫ ДЛЯ 10ГО ОТОПИТЕЛЯ. ну не падонки, ли а?

#33:  Автор: kayurОткуда: г.Екатеринбург ,ваз2112 млечный путь СообщениеДобавлено: 02 Май 2006 23:31
Сейчас этот журнал на все 100% можно назвать ЗАРУБЛЕМ! Sad
Цитата:

(...а переделка отопителя на их "ЗР" "десятке" на управление какими-то тросиками от "Бычка" и т.д. просто караул!)-

скрытый смысл "десятка- машина для бедного дебила ПТУшника с "золотыми" руками"
Совсем уже еб_нулись зарублевцы.

#34:  Автор: SimonovОткуда: Самарская область СообщениеДобавлено: 03 Май 2006 00:15
С одной стороны, критика от Заруля в адрес ВАЗовских машин - позитив (т.к. может сподвигнуть руководство ВАЗа к более интенсивному усовершенствованию и глубокому рестайлингу своей продукции). Но как-то непоследовательно и предвзято они критикуют. Я, правда, номер не видал пока, но если они впрямь сравнивают 10-ку с Логаном и Калиной, то что-то у них неладно. Это разные классы и машины разного назначения. Логан и Калина - чисто городские маленькие машинки. 10-ка и Нексия - что-то типа крейсеров, приспособленных для дальних плаваний. Причём, 10-ка и Нексия заслуживают одинаковой оценки (хотя, Нексии - минус 1 балл за сильно устаревший вид и отсутствие хетча и универсала в модельном ряду).
Лично я Зарулём регулярно и с интересом читаю, но _некоторые_ материалы вызывают серьёзное недоумение. К тому же, появилась куча инородных для журнала рубрик (тюнинг, автозвук), которые абсолютно никакой полезной информации не несут, пытаясь объять необъятное в 1-2 страницах.

#35:  Автор: cugraОткуда: в Италии сено? СообщениеДобавлено: 03 Май 2006 08:17
Да эта статейка откравенно взбесила! Впечатление такое, что автор статьи недавно перешёл в За рулем из Авторевю! Продажная рекламная статья, Логан лучше всех, а остальные гамно. Особенно матрёхи. Чтоб ему пусто было. Кстати автор намекнул на то что логан самая тихая машинка, помоему. А я раньше везде слышал, что звук мотора там как в копейке на весь салон....

Вообщем реально любимый журнал меня в этот раз взбесил...

#36:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 03 Май 2006 08:27
Alexey Y.B. писал(а):

SeaRunner
У вас еще не прошло чувство зависти?
Ездите на своем корыте (Элантре) и радуйтесь.


Элантра - автомобиль классом выше ФФ! Некорректно называть его корытом, да и при одинаковых объемах 1.6 литра Элантра (будучи больше и тяжелее) едет резвее ФФ. Может интерьер менее современен, чем у ФФ, зато масса плюсов. За 18000 уев можно купить Элантру 1.8 132 л.с.. Комплектации - богаче. В общем давайте не будем оскорблять а/м оппонентов. Very Happy

#37:  Автор: saa-stОткуда: Нижегородская обл. СообщениеДобавлено: 03 Май 2006 08:27
Читал я эту статью вчера....так как пару месяцев назад стал обладателем десятки и к машинке свой успел немного привыкнуть...то могу сказать...со многим даже очень многим в этой статье согласиться нельзя!!!!! тугая педаль сцепления...... СМЕХ!!! и еще куча всего.....я конечно несчитаю наши машины идеальными...но не да такой же степени....опускать....причем читаю ЗР регулярно.и заметил что часть статей противоречит друг другу!!! даже таже десятка!!!!! то г@$но....то нормально!!!....вообщем стал я потихоньку разочаровываться в журнале......вот уж точно зарублем!!!!! мля!!!!
#38:  Автор: Alexey Y.B.Откуда: Саратов СообщениеДобавлено: 03 Май 2006 08:38
German_rus99 писал(а):

к Alexey Y.B.
А почему Вы так навязчивы в этими недоиномарками? Ваша позиция вполне понятна и я Вас в ней всячески поддерживаю. Но у есть и другие люди с иными взглядами. И потом, на чем Вы основываетесь? На том, что поездили на этих машинах? Так это не аргументация. Разные люди - разные ощушения. И мнения тоже. Давайте поуважительнее к людям, а не к машинам, ОК?
Кстати, как там дороги в Саратове? Я припоминаю этот город исключително раздолбанными дорогами. Понятное дело, в таких условия комфорт становится очень актуальным.


Я же не агитирую никого. Просто высказал свое мнение и свои ощущения.
В саратове со сменой губернатора в прошлом году занялись дорогами.
Вроде 90% дорог в очень приличном состоянии. На днях ездил в Пензу.... вот где раздолбайство. Хотя федеральные дороги в пензенской области в идеальном состоянии.

#39:  Автор: Alexey Y.B.Откуда: Саратов СообщениеДобавлено: 03 Май 2006 08:39
saa-st писал(а):

Читал я эту статью вчера....так как пару месяцев назад стал обладателем десятки и к машинке свой успел немного привыкнуть...то могу сказать...со многим даже очень многим в этой статье согласиться нельзя!!!!! тугая педаль сцепления...... СМЕХ!!! и еще куча всего.....я конечно несчитаю наши машины идеальными...но не да такой же степени....опускать....причем читаю ЗР регулярно.и заметил что часть статей противоречит друг другу!!! даже таже десятка!!!!! то г@$но....то нормально!!!....вообщем стал я потихоньку разочаровываться в журнале......вот уж точно зарублем!!!!! мля!!!!


Тугую педаль вы с чем сравниваете? Very Happy С классикой?

#40:  Автор: Alexey Y.B.Откуда: Саратов СообщениеДобавлено: 03 Май 2006 08:42
Роман-НН писал(а):

Alexey Y.B. писал(а):

SeaRunner
У вас еще не прошло чувство зависти?
Ездите на своем корыте (Элантре) и радуйтесь.


Элантра - автомобиль классом выше ФФ! Некорректно называть его корытом, да и при одинаковых объемах 1.6 литра Элантра (будучи больше и тяжелее) едет резвее ФФ. Может интерьер менее современен, чем у ФФ, зато масса плюсов. За 18000 уев можно купить Элантру 1.8 132 л.с.. Комплектации - богаче. В общем давайте не будем оскорблять а/м оппонентов. Very Happy


Она классом выше только по длине (по внешним габаритам)
Я уважаю всех автолюбителей, но когда срут мне я отвечаю.
За 18 000 можно взять фокус 2х литровый с большим количеством опций, которые и не снились корейцу.

#41:  Автор: SvarogОткуда: Н.Новгoрод СообщениеДобавлено: 03 Май 2006 09:20
Цитата:

Например про тонировку,мой водительский стаж 8 лет,у меня были четыре машины и все они были тонированные.Я не совершил ни одного ДТП тфу тфу тфу. Почему я должен подстраиваться под других кому она не нравится.



Потому что таков закон. Каковым, сторого говоря, являются ПДД и приложения к ним. Хороший он или плохой, об этом стоит говорить на стадии его принятия/обсуждения, но пока он действует, его следует исполнять.

Вы, случайно, против законов физики ничего не имеете? - они тоже могут не сильно нравиться и под них приходится подстраиваться.

#42:  Автор: SherhanОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 03 Май 2006 09:54
Корейцы никогда и рядом не стояли с фордом и думаю не будут. У нормального производителя дизайн от модели к модели меняется коренным образом, но общие черты остаются - для примера вам вся линейка Audi, BMW, VW, Ford. ;У корейцев все чистой воды плагиат. Посмотрите на ТаГаз Сонату. Морда как у E класса, задняя часть от Ягуара или Ровера - хрен разберешь. Зато новая Соната - вылитая Toyota Camry нового поколения. Никаких взаимосвязей с предыдущим поколением, сплошное копирование элементов.
Такая доступная Elantra на мой взгляд - омологированные японцы дизайна середины 80 годов. Пусть у нее будет хоть зверский 300 двигатель, тем не менее эту машину я никогда не куплю.
FF2 - чистый европеец за нормальную для европейца стоимость. В этой машине чувствуется дизайн и порода. Только почему-то в салонах нормальные комплектации начинаются от 21000 у.е

#43:  Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 03 Май 2006 10:08
За рулём дискредитировали себя в моих глазах. Десятка далеко не так плоха, как её они "выставляют". Достали они поносить отопитель... Лично у меня с ним всё ОК!!! В Казахстане при минус 43, четыре пассажира были довольны отопителем вполне. Сегодняшний За рулём утратил ту объективность, за которую его так уважали 10 и более лет назад... Sad
#44:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 03 Май 2006 10:09
Alexey Y.B. писал(а):

Роман-НН писал(а):

Alexey Y.B. писал(а):

SeaRunner
У вас еще не прошло чувство зависти?
Ездите на своем корыте (Элантре) и радуйтесь.


Элантра - автомобиль классом выше ФФ! .....


Она классом выше только по длине (по внешним габаритам)
Я уважаю всех автолюбителей, но когда срут мне я отвечаю.
За 18 000 можно взять фокус 2х литровый с большим количеством опций, которые и не снились корейцу.



Неверно, Элантра проигрывает ФФ2 по габаритам!
Она лишь на 4 см длиннее. Это нектиричный памаметр, так как длина запросто может зависеть от формы бампера, креления под номер и пр.
А вот по остальным парамертрам - полное превосходсво ФФ2!!!
Напримимер база у него длинее на 5 см!!! Как вы понимаете этот праметр намного критичнее длины.
ФФ2 на 115 мм шире!!! И так далее.... Сравните детально


#45:  Автор: Alexey Y.B.Откуда: Саратов СообщениеДобавлено: 03 Май 2006 10:24
Jackal
Не совсем понял вашего поста Smile
Я и говорил что фокус больше и базой и по колее.
А элу отнесли к следующему классу только по внешним габаритам, а именно из-за длины.

Я что то не так сказал ? Very Happy

#46:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 03 Май 2006 10:33
вот пытался выбрать ФФ2 "ЧИА" в более менее нормальной комлектации. выходит не менее 19500! Да и то без музыки и системы курсовой устойчивости.
https://www.fordconnection.ru/car.asp?car=FocusGhia&model=Focus&engine=1

#47:  Автор: Alexey Y.B.Откуда: Саратов СообщениеДобавлено: 03 Май 2006 10:36
Роман-НН
Так вы сравните не с гией, а с трендом....
С гией слишком крутовато сравнивать корейца.
В гии слишком много того что нет в корейце.. Вот тренд более близко.

У меня вот получилась такая цена
Хетч 16240 с абс и системой стабилизации курсовой устойчивости (которой в принципе нет на корейце) + 2х зонный климат + 2л двигатель.

вот за 2х литровый седан с абс и системой стабилизации курсовой устойчивости 2х зонный климат плюс еще и полный зимний пакет с подогревом сидений зеркал и лобового стекла
17560 + доп.подушка 290 баксов.
Аудио систему можно взять но только получше за 700 баксов с MP3 и 8 динамиками.
Но я бы поставил свое аудио оборудование.

А вы говорите корейцы дешевы за 18000......

#48:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 03 Май 2006 12:25
Alexey Y.B. писал(а):

Хетч 16240 с абс и системой стабилизации курсовой устойчивости (которой в принципе нет на корейце) + 2х зонный климат + 2л двигатель.


А вот Элантра за 17390
http://www.hyundai.ru/ru/auto/elantra/?ver23=16&type23=2
Все необходимое уже есть. При двигателе 1,8 разгон до сотни лишь на 0,3 с хуже. Это не существенно. EBD&ABC есть.
Чего я не понимаю - так это как можно предлагать а/м с 2-ух литровым движком без АВС!? И вообще жадность форда на опции удивляет. Ни АВС в безе, ни ЕВД, зато "молдинги в цвет кузова". Да и размером он не вышел, и движочек(даже 2,0) посредственный. А то, что я бы хотел себе (если это ФФ2) стоит не менее 19500! Но за ФФ - это явно много....

#49:  Автор: Мr. Black StarОткуда: Из вмкадья СообщениеДобавлено: 03 Май 2006 13:01
Защитники тазов б..ть, а АБС и подушки в наших драндулетах когда нибудь будут. А в логане есть, да автомобиль бюджетный, супер бюджетный и, что он хуже десятки не поверю. Десятка калл из всех машин на обзоре ЗР самый отстойный автомобиль, кстати по возрасту не на много моложе Нексии, эта модель ведёт отчёт ещё с того времени когда я под стол пешком ходил, а мой батя в командировки на завод ездил, десятке лет двадцать уже точно, а то что запустили её поздно так это как всегда. А как же начнут визжать защитники Таз 2112 крутой пацан-мобиль, а 2111 мечта дачника только цена на них не адекватна не начинке, не качеству, эти тачки брать только для убиения года за два и всё. Даже бюджетный Логан собран луше матрехи, а разница в цене не большая. Нексия и та лучше, да и ещё, что-то в вашем разделе матрёшечники очень много сообщений с чего бы это. Ваз рулит Smile Smile Smile а ЗР продался Румыно-Московсковскому автогиганту. Вам один плюс, хуже Матрёхи только Самара и Классика но из-за раритетности эти телеги на тест не выставили.
#50:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 03 Май 2006 13:06
Роман-НН писал(а):

....Да и размером он не вышел


Вы невнимательно читали моё предыдущзее сообщение. ФФ2 по размерам намного превосходит Элантру
База больше на 5 см! ФФ2 на 115 мм шире!! Колея шире...и так далее... Подробнее смотрите вышеприведенную таблицу.
Единственный параметр, по которой Лантра больше - это длина, на 4 см. Для длины, как вы понимаете это некритично. Чуть иная форма бампера, рамки под номера потолще ... и 4 см как не бывало.
ЗЫ а про то, что у форда очень много вынесено в опции и цена нарастает довольно заметно- это правда.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 8
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU