ИММО на 21074i? |
![]() |
|
|||||
|
|||||
Автор | Сообщение | ||||
---|---|---|---|---|---|
laslo7.1 На форуме 12 лет
Сообщения: 39
|
|||||
|
|||||
![]() |
|||||
Sova![]() На форуме 12 лет
Сообщения: 7
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21053i
|
|||||
|
|||||
![]() |
|||||
laslo7.1 На форуме 12 лет
Сообщения: 39
|
Вопрос возник после прочтения следующего http://lada.eleks.ru/price/?model=2749&complect=2974 |
||||
|
|||||
![]() |
|||||
DyUK![]() На форуме 13 лет
Сообщения: 932
Откуда: OMCK
Авто: 21061, 95, 140 т.км-> LADA КАЛИНА 1,6 (49 т.км, 07.2010)
|
|||||
|
|||||
![]() |
|||||
Kirgudu![]() На форуме 14 лет
Сообщения: 5124
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
|
1. 76 л.с. у 06-ого двигателя с карбюратором Вебер-06 такая мощность, с озоном/солексом меньше. 2. Чтобы покупале шустрее, ОСАГО и налог меньше. _________________ 21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007 |
||||
|
|||||
![]() |
|||||
DyUK![]() На форуме 13 лет
Сообщения: 932
Откуда: OMCK
Авто: 21061, 95, 140 т.км-> LADA КАЛИНА 1,6 (49 т.км, 07.2010)
|
|||||
|
|||||
![]() |
|||||
ISM На форуме 13 лет
Сообщения: 129
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ 2114 (2008 г.в.)
|
Мощность меньше потому что стоит катализатор. У каждого ЭБУ своя максимальная мощность. У меня мощность 71,4 л.с. _________________ 21053->21093->21099i->21053->2105i->2114 |
||||
|
|||||
![]() |
|||||
dionis На форуме 12 лет
Сообщения: 9
Авто: ваз-21053i
|
тогда такой вопрос: прочел вот тут http://www.orionspb.ru/instr/bk20.pdf цитата из этого руководства - "Если на автомобиле не установлен иммобилайзер АПС-4, то необходимо ввести перемычку между коттактами 9 и 18 в разъеме для подключения блока иммбилайзера, расположенного под понелью приборов зядом с контроллером впрыска" я лазил туда никакого там раъема не нашел. Я бы на это забил на это и не мешал бы машине ездить, если бы не установленный у меня маршрутный компютер БК-20, он кроме часов, температуры воздуха и положения дроссельной заслонки ничего не показывает. Кто знает, что это за проблемма? машина ВАЗ 21053i заранее спасибо за ответ |
||||
|
|||||
![]() |
|||||
M@N$ON![]() На форуме 12 лет
Сообщения: 600
Откуда: Питер
Авто: BMW 520i
|
|||||
|
|||||
![]() |
|||||
M@N$ON![]() На форуме 12 лет
Сообщения: 600
Откуда: Питер
Авто: BMW 520i
|
Ссылка твоя что то не открывается, и я не как не пойму, причем тут мобилайзер и БК, для работы БК гужен один тестовый провод, он втыкается в колодку под бардачком |
||||
|
|||||
![]() |
|||||
BorisL На форуме 12 лет
Сообщения: 610
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ-21053i-продан, Шевроле AVEO 1.2 Хэч
|
Читаем внимательно, контакты указаны разъема для подключения АПС-4. На классике такой штуки нет, нет и разъема. Смысл сводится к следующему: К-линия, к которой подключается БК проходит через этот самый АПС-4, если он предусмотрен, и при его отсутствии надо замкнуть К-линию, чтобы сигнал дошел до контрольного разъема.
Если показывает положение дроссельной заслонки, значит связь с контроллером установлена. Варианта два, читать внимательно инструкцию и БК неисправен. _________________ Подумай, прежде чем делать. |
||||
|
|||||
![]() |
|||||
Forever На форуме 12 лет
Сообщения: 346
Откуда: Moscow
Авто: Таз 21074i
|
|||||
|
|||||
![]() |
|||||
Kirgudu![]() На форуме 14 лет
Сообщения: 5124
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
|
|||||
|
|||||
![]() |
|||||
M@N$ON![]() На форуме 12 лет
Сообщения: 600
Откуда: Питер
Авто: BMW 520i
|
|||||
|
|||||
![]() |
|||||
|
|||||
|
Часовой пояс: GMT + 4 |
|||
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы |
|