Страница 1 из 1
~SERGUN~
Имеется небольшая течь в радиаторе, выражается так: когда доливаю ОЖ до метки макс. или до середины между мин. и макс., то через несколько поездок ОЖ оказывается на уровне мин. и уже практически не уменьшается долгое время. Видимо давлением в системе ее выдавливает через течь врадиаторе, а потом давление становится меньше и выдавливание резко уменьшается. Так вот вопрос: вредно ли для двигателя когда уровень в бачке все время ниже мин.? Заметил, что когда долью ОЖ, то стрелка температуры показывает на 3-5 гр. меньше, чем когда уровень ОЖ ниже мин.
А можно ли найти в радиаторе течь и запаять?
Atrox
У меня все время ОЖ ниже МИНа, зато когда греется, крышку не вышибает.
Ничего плохого не заметил. Very Happy


.
Кастен
Паять радиатор неблагодарное занятие,все равно петечет.Пользоваться герметиком для системы охлаждения тоже не рекомендуется,потом можно еще круче попасть.Так что если течет,то лучше поменять,а то так и будешь с ним мучаться

PS А где такой город Саров?
~SERGUN~
А если ОЖ ниже мин., то давление ниже и температура кипения ОЖ ниже и вероятность закипания движка выше.

А вот еще вопрос: кто какие помпы и термостаты использует? Какие лучше взять? Вроде Fenoks недорогие, но это и смущает.

ЗЫ: Саров=Арзамас-16 - ядерный центр, на юге Нижегородской обл.
altair44
если бы тек радиатор, то жидкость уходила бы постоянно, а не застревала на отметке чуть ниже мин.
Bob Smith
sergun08 писал(а):

Имеется небольшая течь в радиаторе

А как ты определил, что в радиаторе? У меня радиатор печки подтекает, так симптомы аналогичные.
LuckyM
Купил я Фенок, черег год крышку пластиковую повело и люфт небольшой появился, плюнул пошел купил помпу ТЗА - щас все ОК
DenNaTaze
Не обязательно дело в радиаторе. Прогрей машину до включения вентилятора выйди и посмотри внимательно - может откуда пар идти будет. Иногда такое лечится заменой крышки бачка.

ЗЫ. Родился и вырос в Сарове (до 89г.) привет землякам :cool:
Сан-Саныч
А почему решили что течет радиатор? Там мокрота есть? Может течет радиатор печки, либо кран отопителя и тосол уже плещется под ковриком пассажира?

Герметик системы охлаждения- это верный путь на замену помпы (личный опыт)

Оптимальное решение- замена элемента.

Радиатор надо брать ИМХО только медный. Он ремонтопригоден, паяется относительно несложно. Алюминиевый- только под замену
~SERGUN~
Течет радиатор т.к. начинает парить при выходе на рабочую температуру и иногда внизу виден подтек под вентилятором в районе левого краба. Течет как будто бы откудато из середины. В салоне под ковриками все ОК. А в магазине мне посоветовали помпу KRAFT, кто-нибудь ставил такую?
Сан-Саныч
Вам нужно менять радиатор если не текут в точке крепления патрубков.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы