Страница 1 из 1
alex57rus
Возможно ли это сделать?
Или лучше слить в чистую тару (пусть даже на-холодную), а потом залить заново.
Поиск пробовал - что-то не работает.
Кастен
Если ты про прокладку поддона картера,то не сливая масло не поменять
alex57rus
Про неё, родимую. Вся защита внизу маслом уделана. Прокладка в районе масляного насоса в масле. Выше - сухо. Завтра пойду менять, уже отвоевал у жены чистую и сухую тару. Smile
Просто масло практически свежее, и сливать его безвозвратно неохота.
Serduk
слеё в ёмкость и не парься. Потом заверни пробку чтобы то что осталось не стекло (ЗЫ не забудь поменять пробку она с медным уплотнением - т.е одноразовая!!!)
rover
Serduk писал(а):

слеё в ёмкость и не парься. Потом заверни пробку чтобы то что осталось не стекло (ЗЫ не забудь поменять пробку она с медным уплотнением - т.е одноразовая!!!)


Каку таку пробку одноразовую. Ты что? Там резьба под конус, и магнитный уловитель в ней???
HICOM
Кастен писал(а):

Если ты про прокладку поддона картера,то не сливая масло не поменять



Легко можно поменять !!!! вы чё !!!
Значится переворачиваем авто на крышу, и вот она родимая, меняем...
Кастен
HICOM писал(а):

Кастен писал(а):

Если ты про прокладку поддона картера,то не сливая масло не поменять



Легко можно поменять !!!! вы чё !!!
Значится переворачиваем авто на крышу, и вот она родимая, меняем...



Мля,не подумавши ляпнул :-D
HICOM
Кастен писал(а):

Мля,не подумавши ляпнул



думай прежде чем писать :-D :-D :-D
Сергей 22
Хорошая идея!!!
А пробку можно и не менять.
Serduk
rover писал(а):

Каку таку пробку одноразовую. Ты что? Там резьба под конус, и магнитный уловитель в ней???


ХЗ какой там уловитель пробка обмеднённая поэтому одноразовая (теоретически).
Поэтому при каждой замене надо менять чтобы не было масляного пятная около неё. В первый раз поменял как и советовали. Во второй раз было влом пробку менять. Делаю как все. Smile
ЗЫ просто запомни что медное уплотнение одноразовое - при амене тормозных шлангов и иглы в карбе мендые шайбы тоже надо менять. Я не говорю что обязательно - просто ПО ХОРОШЕМУ менять нада!
olg2004
Цитата:

Значится переворачиваем авто на крышу, и вот она родимая, меняем...



Ну вы герои - а чего типа через вентиляцию картера не выльется?
Кастен
olg2004 писал(а):

Цитата:

Значится переворачиваем авто на крышу, и вот она родимая, меняем...



Ну вы герои - а чего типа через вентиляцию картера не выльется?


Дык её надо пробкой затыкать,это ведь все знают Smile
KOSH
Здрасти приехали. Крышка одноразовая... Это че же за мурзилка такая?! Там же резья уплотняющая, а при нагреве движка эта наша медь пресловутая сама уплотнит все что угодно. А если про тормозные шланги, то там медные кольца которые горелкой прогреть можно и охладить, и вот пожалуйста медный уплотнитель готов.
Но чтобы пробка одноразовая была... Впервые слышу, у меня и так под ней сухо.
Serduk
KOSH писал(а):

Но чтобы пробка одноразовая была... Впервые слышу, у меня и так под ней сухо.


Нее... из какого материала она я ХЗ - я читалв какой-то мурзилке дя ИНОМАРОК. По логике вещей я подумал что у нас тоже медная пробка (то что медь одноразовый уплотнительный материал надеюсь сомнений не вызывает)...
ЗЫ хотя у русских... Smile
KOSH
Ты чего читаешь импортную мурзилку? У тебя же зубило. Не надо мешать жопу с пальцем.
Serduk
KOSH писал(а):

У тебя же зубило


А у моего друга хонда и ниссан. Он что сам их чтоли чинить будет Smile
Помню как мы ещё у его предыдущей тойоты меняли задние ступичные подшипники... ладно... так о чём это я.
Ах да... о деффках. Laughing Короче смысл в том что где-то это было написано и в том, что мне самому решать что читать - неужто мне теперь ещё нельзя про нефтехимию умные буквари юзать? Laughing
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы