Ruggieri писал(а):Печально... Московское руководство просто выжмет все соки из завода и свалит с него...
Неее... Они еще кредит из стаб/фонда - 5млрд. долларов не получили.
Вот как получат тогда и свалят. german писал(а):А она-то чем не угодила? Автомобиль хорошо продается, годовой объем увеличен на 10 тыс. шт.
Тем что она КАЛлина german писал(а):Как говорят наши маркетологи, пока покупатель не готов приобретать подорожавшие от АБСа автомобили Лада,
да уж тут не надо быть маркетологом, а ваши маркетологи не совсем в ту сторону думают, для того чтоб что-то внедрять, надо сначала достойно делать, то что уже есть, а потом уже об остальном думать... Вы должны меня, как потенциального покупателя, убедить, что да эта машина этих денег стоит... А так ИМХО делайте, что делали и держите цены на уровне...
Не в обиду ...
ЗЫ как вы думаете будет ли хорош дом у которого фундамент херовый ...german писал(а):Хороший вопрос . Как говорят наши маркетологи, пока покупатель не готов приобретать подорожавшие от АБСа автомобили Лада, в количествах, когда его установка будет выгодной для нашего ОАО. А так, хоть послезавтра.
Вакуумник будет иной, от Шнивы?
А почему на другие машины, бюджетные иномарки АБС есть хоть в качестве опции по вменяемым ценам (300-400 долларов)? У них выходит выгодно устанавливать АБС? А почему у нас нет? Основа (Бош) вроде одна и таже, установка должна стоить как минимум не дороже.
PS 300 баксов за АБС выложил бы с удовольствием - дело нужно и полезное. А вот тонировка-стеклоподьемники-электрозеркала- спойлеры-пороги и прочая требуха интересует слабо.
Если выйдет Приора, а на ней будет только пошлый ЭУР и прочая требуха, то мне такая машина не нужна!!! Нужна АБС и хотя бы1 подушка.
PS2 маркетологи по мойму дебилы, чесслово. Если ни разу не пробовать, то можно вечно что-то "думать"!Jackal писал(а):
PS2 маркетологи по мойму дебилы, чесслово. Если ни разу не пробовать, то можно вечно что-то "думать"!
Наверное не стоит уж так про маркетологов. Они тоже это не с потолка берут. Практика показывает, что основная масса покупателей наших автомобилей берет их, в основном, в самых голых комплектациях, экономя на всем и, думая, что установив что-то отдельно потом, выиграет в цене. Лично мне тоже это (неустановка АБС) кажется не совсем верным, но они специалисты. Мы, в отличие от какой-нибудь Германии и прочей Швеции, на собственную безопасность обращаем внимание в последнюю очередь. Но процесс идет, хотя бы на примере зимних шин.А буржуйские маркетологи тоже идиоты, что убрали АБС из простых комплектаци Акцента, Спектры, Рио, Авео и Фокуса? german писал(а):Практика показывает, что основная масса покупателей наших автомобилей берет их, в основном, в самых голых комплектациях, экономя на всем
Да вот по этой же самой причине.....german писал(а): Лично мне тоже это (неустановка АБС) кажется не совсем верным
Маркетологи видать из кабинетов не выходят и свои бизнес-прогнозы делают на основе соцопросов, без практики.
Надо дать возможность выбора, хотя бы из исследовательских целей (специально для маркетологов, думающих не в ту строну).
Т.е. чтобы покупатель мог взать АБС (подушку, кондей) как опцию, установленные на конвеере, а не на "диллерском гаражном сервисе". И по разумной цене (а не бешеным расценкам "диллеров, сервисов").
Во например почему кондей на 10-ке не прижился, а на той же Нексии - прижился? Я думаю именно по этой причине. Да, кондей можно поставить на 10-ку, только на каком-то полудочернем предприятии или у "полуофициальном сервисе" и по заоблачной цене (все что не наконвеере и немассовое обычно стоит в 2-3 выше). Привлекательность кондея теряется. Мне такой кондей в 10 не нужен! Хотя заводской вариант, установленый на конвеере по цене ~500-600 долларов заинтерсовал бы многих.мим писал(а):А буржуйские маркетологи тоже идиоты, что убрали АБС из простых комплектаци Акцента, Спектры, Рио, Авео и Фокуса?
Да, но у покупателя есть выбор! Т.е. дозаказать опцию, установленную на конвеере, по вменяемой цене. Заказывая ФФ2 мы с тестем первым делом выбрали АБС (а не музыку- диски- ксенон). Без АБС ФФ2 нафиг нам не сдался бы. Без АБС у ФФ2 зад совсем не тормозит, там стоят тупые ограничительные клапаны (на Акценте так же).Jackal писал(а):Да, но у покупателя есть выбор! Т
Я уже объяснил это выше, что конвейерной опцией это становится только после того, когда потребность в этом перекрывает границы экономической эффективности. Еще раз говорю, это законы массового производства. Городить огород ради Н-го количество будет стоить Н денег, городить огород ради Н+К будет стоить Н-К. ...мим писал(а):Я уже объяснил это выше, что конвейерной опцией это становится только после того, когда потребность в этом перекрывает границы экономической эффективности. Еще раз говорю, это законы массового производства. Городить огород ради Н-го количество будет стоить Н денег, городить огород ради Н+К будет стоить Н-К. ...
А как это тогда получается у "бюджетных иномарок"? Там тоже с АБС меньшая часть идёт...Jackal писал(а):А как это тогда получается у "бюджетных иномарок"? Там тоже с АБС меньшая часть идёт...
"Бюджетные" модели как раз и составляют 10-15% (если не меньше) наверное от модельной линейки у мировых производителей.... У нас же они 100% "бюджетные" мим писал(а):Jackal писал(а):А как это тогда получается у "бюджетных иномарок"? Там тоже с АБС меньшая часть идёт...
"Бюджетные" модели как раз и составляют 10-15% (если не меньше) наверное от модельной линейки у мировых производителей.... У нас же они 100% "бюджетные"
А про Самару или класику с АБС ни кто не говорит, а на Матрёхе и Калине что-то не АБС ни Кондея нету, а цена особенно на матрёху в некоторых регионах стремиться к 10к.Jackal писал(а):мим писал(а):А буржуйские маркетологи тоже идиоты, что убрали АБС из простых комплектаци Акцента, Спектры, Рио, Авео и Фокуса?
Да, но у покупателя
есть выбор! Т.е. дозаказать опцию,
установленную на конвеере, по вменяемой цене. Заказывая ФФ2 мы с тестем первым делом выбрали АБС (а не музыку- диски- ксенон). Без АБС ФФ2 нафиг нам не сдался бы. Без АБС у ФФ2 зад совсем не тормозит, там стоят тупые ограничительные клапаны (на Акценте так же).
Могу вам сказать что тормозит фокус отлично (если сравнить с десяткой,лучше десятки) и без АБС. У меня такой. Не читайте лишнего. Нужно немного фильтровать то что вам говорят и то что пишут в разных изданиях.Андрей на ЧерномТАЗЕ писал(а):А про Самару или класику с АБС ни кто не говорит, а на Матрёхе и Калине что-то не АБС ни Кондея нету, а цена особенно на матрёху в некоторых регионах стремиться к 10к.
Ну хорошо, Десятое семейство и Калина сейчас где-то 30% ВАЗовской программы составляют, если от этого посчитать, кто готов платить за АБС конвейерно установленный хотя бы по себестоимости, ну как раз процентов 10 будет максимум, да меньше наверное.
ЗЫ: Был опыт выпуска НИВ с Айрбэгами. Стоили на 5 тыс. руб. дороже обычных. С их сбытом были проблемы, народ платить не хотел лишнего...