Работники АвтоВАЗа [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: dmabrОткуда: 101 км СообщениеДобавлено: 02 Май 2006 23:42
Если пришла Москва,значит скоро просрут завод и обанкротят.Как АЗЛК.
#27:  Автор: RuggieriОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Май 2006 23:51
Печально... Московское руководство просто выжмет все соки из завода и свалит с него...
#28:  Автор: d_coreОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Май 2006 00:02
получаеца это тойота так граматно "засланцев" устроила, чтоб они развалили завод и пиарили другую марку:)))))
#29:  Автор: SdesiОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 03 Май 2006 00:02
Ruggieri писал(а):

Печально... Московское руководство просто выжмет все соки из завода и свалит с него...



Неее... Они еще кредит из стаб/фонда - 5млрд. долларов не получили.
Вот как получат тогда и свалят. Laughing

#30: Re: Работники АвтоВАЗа Автор: wxpОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 05 Май 2006 09:26
german писал(а):

А она-то чем не угодила? Автомобиль хорошо продается, годовой объем увеличен на 10 тыс. шт.


Тем что она КАЛлина Very Happy

#31:  Автор: LockyОткуда: Казань 16 rus СообщениеДобавлено: 05 Май 2006 09:44
писал писал потом подумал, что бесполезно Smile да млин вы хоть кнопки ЭСП ставьте прально, уж для этого много ума не надо... не говоря об остальных мелочах и диких недостатках при сборке... 8-)
В принципе у нас вся страна так работает на отъе....сь....

#32: Re: Работники АвтоВАЗа Автор: germanОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 05 Май 2006 10:05
wxp писал(а):


Тем что она КАЛлина Very Happy



У-у, я-то думал. Всего-то.

#33:  Автор: Killer SpeedОткуда: Первопрестольная СообщениеДобавлено: 05 Май 2006 11:13
А нет никого с ВАЗа, кто связан со сборкой силовых агрегатов? Я че интересуюсь, у меня в машине бумажка была, там написано начало сборки силового агрегата 15:00 Завершение сборки 24:00 и еще про какие-то его стендовые испытания, что стендовые испытания двигатель прошел и отметка. Чего это за стендовые испытания такие, чего с моторами делаете? Shocked
#34:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 05 Май 2006 11:24
Kuz'mich писал(а):

чего с моторами делаете


Чего они там делают, ставят на стэнд, включают и смотрят чтоб работал правильно....

#35:  Автор: civilОткуда: Саратов-Москва СообщениеДобавлено: 05 Май 2006 11:28
2 all
если бы вы были директором автоваза на чем бы вы ездили? на ТаЗе? Гыыы... себе то хотя бы не врите
Просто здесь реч идет о том что директор автоваза все таки public person и может быть он бы и ездил на машине отечественного производства, если бы завод не был монополистом в стране Smile а так что ему терять, что все вдруг станут покупать вазы?

#36: Re: Работники АвтоВАЗа Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 05 Май 2006 12:58
german, вопрос к вам как к специалисту по тормозам.
Планирется ли внедрение АБС на Приоре? Это будет 4 канальный БОШ, насколько я понимаю? И самый главный вопрос - когда?
Вакуумник будет иной, от Шнивы?

#37: Re: Работники АвтоВАЗа Автор: germanОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 05 Май 2006 13:26
[quote="Jackal"]german, вопрос к вам как к специалисту по тормозам.
Планирется ли внедрение АБС на Приоре?

Конечно планируется. Very Happy Чего-чего, а планов-то у нас хватает.

Это будет 4 канальный БОШ, насколько я понимаю?

По крайней мере мы с этой фирмой давно и много работаем.

И самый главный вопрос - когда?

Хороший вопрос Smile. Как говорят наши маркетологи, пока покупатель не готов приобретать подорожавшие от АБСа автомобили Лада, в количествах, когда его установка будет выгодной для нашего ОАО. А так, хоть послезавтра.

Вакуумник будет иной, от Шнивы?

Не точно "от", а с небольшими изменениями под данный автомобиль.

#38:  Автор: LockyОткуда: Казань 16 rus СообщениеДобавлено: 05 Май 2006 14:08
german писал(а):

Как говорят наши маркетологи, пока покупатель не готов приобретать подорожавшие от АБСа автомобили Лада,


да уж тут не надо быть маркетологом, а ваши маркетологи не совсем в ту сторону думают, для того чтоб что-то внедрять, надо сначала достойно делать, то что уже есть, а потом уже об остальном думать... Вы должны меня, как потенциального покупателя, убедить, что да эта машина этих денег стоит... А так ИМХО делайте, что делали и держите цены на уровне...

Не в обиду ... Wink
ЗЫ как вы думаете будет ли хорош дом у которого фундамент херовый ...

#39:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 05 Май 2006 14:12
german писал(а):

Хороший вопрос . Как говорят наши маркетологи, пока покупатель не готов приобретать подорожавшие от АБСа автомобили Лада, в количествах, когда его установка будет выгодной для нашего ОАО. А так, хоть послезавтра.

Вакуумник будет иной, от Шнивы?


А почему на другие машины, бюджетные иномарки АБС есть хоть в качестве опции по вменяемым ценам (300-400 долларов)? У них выходит выгодно устанавливать АБС? А почему у нас нет? Основа (Бош) вроде одна и таже, установка должна стоить как минимум не дороже.

PS 300 баксов за АБС выложил бы с удовольствием - дело нужно и полезное. А вот тонировка-стеклоподьемники-электрозеркала- спойлеры-пороги и прочая требуха интересует слабо.
Если выйдет Приора, а на ней будет только пошлый ЭУР и прочая требуха, то мне такая машина не нужна!!! Нужна АБС и хотя бы1 подушка.
PS2 маркетологи по мойму дебилы, чесслово. Если ни разу не пробовать, то можно вечно что-то "думать"!

#40:  Автор: germanОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 05 Май 2006 14:36
Jackal писал(а):


PS2 маркетологи по мойму дебилы, чесслово. Если ни разу не пробовать, то можно вечно что-то "думать"!



Наверное не стоит уж так про маркетологов. Они тоже это не с потолка берут. Практика показывает, что основная масса покупателей наших автомобилей берет их, в основном, в самых голых комплектациях, экономя на всем и, думая, что установив что-то отдельно потом, выиграет в цене. Лично мне тоже это (неустановка АБС) кажется не совсем верным, но они специалисты. Мы, в отличие от какой-нибудь Германии и прочей Швеции, на собственную безопасность обращаем внимание в последнюю очередь. Но процесс идет, хотя бы на примере зимних шин.

#41:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 05 Май 2006 14:52
А буржуйские маркетологи тоже идиоты, что убрали АБС из простых комплектаци Акцента, Спектры, Рио, Авео и Фокуса? Laughing
german писал(а):

Практика показывает, что основная масса покупателей наших автомобилей берет их, в основном, в самых голых комплектациях, экономя на всем


Да вот по этой же самой причине.....

#42:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 05 Май 2006 14:52
german писал(а):

Лично мне тоже это (неустановка АБС) кажется не совсем верным


Маркетологи видать из кабинетов не выходят и свои бизнес-прогнозы делают на основе соцопросов, без практики.
Надо дать возможность выбора, хотя бы из исследовательских целей (специально для маркетологов, думающих не в ту строну).
Т.е. чтобы покупатель мог взать АБС (подушку, кондей) как опцию, установленные на конвеере, а не на "диллерском гаражном сервисе". И по разумной цене (а не бешеным расценкам "диллеров, сервисов").
Во например почему кондей на 10-ке не прижился, а на той же Нексии - прижился? Я думаю именно по этой причине. Да, кондей можно поставить на 10-ку, только на каком-то полудочернем предприятии или у "полуофициальном сервисе" и по заоблачной цене (все что не наконвеере и немассовое обычно стоит в 2-3 выше). Привлекательность кондея теряется. Мне такой кондей в 10 не нужен! Хотя заводской вариант, установленый на конвеере по цене ~500-600 долларов заинтерсовал бы многих.

#43:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 05 Май 2006 14:56
Jackal
В условиях массового производства делать 10-15% выпуска машин без АБС гораздо выгоднее, чем делать 10-15% машин выпуска с АБС.

#44:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 05 Май 2006 14:57
мим писал(а):

А буржуйские маркетологи тоже идиоты, что убрали АБС из простых комплектаци Акцента, Спектры, Рио, Авео и Фокуса?


Да, но у покупателя есть выбор! Т.е. дозаказать опцию, установленную на конвеере, по вменяемой цене. Заказывая ФФ2 мы с тестем первым делом выбрали АБС (а не музыку- диски- ксенон). Без АБС ФФ2 нафиг нам не сдался бы. Без АБС у ФФ2 зад совсем не тормозит, там стоят тупые ограничительные клапаны (на Акценте так же).

#45:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 05 Май 2006 15:03
Jackal писал(а):

Да, но у покупателя есть выбор! Т


Я уже объяснил это выше, что конвейерной опцией это становится только после того, когда потребность в этом перекрывает границы экономической эффективности. Еще раз говорю, это законы массового производства. Городить огород ради Н-го количество будет стоить Н денег, городить огород ради Н+К будет стоить Н-К. ...

#46:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 05 Май 2006 15:08
мим писал(а):

Я уже объяснил это выше, что конвейерной опцией это становится только после того, когда потребность в этом перекрывает границы экономической эффективности. Еще раз говорю, это законы массового производства. Городить огород ради Н-го количество будет стоить Н денег, городить огород ради Н+К будет стоить Н-К. ...


А как это тогда получается у "бюджетных иномарок"? Там тоже с АБС меньшая часть идёт...

#47:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 05 Май 2006 15:12
Jackal писал(а):

А как это тогда получается у "бюджетных иномарок"? Там тоже с АБС меньшая часть идёт...


"Бюджетные" модели как раз и составляют 10-15% (если не меньше) наверное от модельной линейки у мировых производителей.... У нас же они 100% "бюджетные" Very Happy

#48:  Автор: Мr. Black StarОткуда: Из вмкадья СообщениеДобавлено: 05 Май 2006 15:19
мим писал(а):

Jackal писал(а):

А как это тогда получается у "бюджетных иномарок"? Там тоже с АБС меньшая часть идёт...


"Бюджетные" модели как раз и составляют 10-15% (если не меньше) наверное от модельной линейки у мировых производителей.... У нас же они 100% "бюджетные" Very Happy



А про Самару или класику с АБС ни кто не говорит, а на Матрёхе и Калине что-то не АБС ни Кондея нету, а цена особенно на матрёху в некоторых регионах стремиться к 10к.

#49:  Автор: Alexey Y.B.Откуда: Саратов СообщениеДобавлено: 05 Май 2006 15:19
Jackal писал(а):

мим писал(а):

А буржуйские маркетологи тоже идиоты, что убрали АБС из простых комплектаци Акцента, Спектры, Рио, Авео и Фокуса?


Да, но у покупателя есть выбор! Т.е. дозаказать опцию, установленную на конвеере, по вменяемой цене. Заказывая ФФ2 мы с тестем первым делом выбрали АБС (а не музыку- диски- ксенон). Без АБС ФФ2 нафиг нам не сдался бы. Без АБС у ФФ2 зад совсем не тормозит, там стоят тупые ограничительные клапаны (на Акценте так же).


Могу вам сказать что тормозит фокус отлично (если сравнить с десяткой,лучше десятки) и без АБС. У меня такой. Не читайте лишнего. Нужно немного фильтровать то что вам говорят и то что пишут в разных изданиях.

#50:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 05 Май 2006 15:25
Андрей на ЧерномТАЗЕ писал(а):

А про Самару или класику с АБС ни кто не говорит, а на Матрёхе и Калине что-то не АБС ни Кондея нету, а цена особенно на матрёху в некоторых регионах стремиться к 10к.


Ну хорошо, Десятое семейство и Калина сейчас где-то 30% ВАЗовской программы составляют, если от этого посчитать, кто готов платить за АБС конвейерно установленный хотя бы по себестоимости, ну как раз процентов 10 будет максимум, да меньше наверное.
ЗЫ: Был опыт выпуска НИВ с Айрбэгами. Стоили на 5 тыс. руб. дороже обычных. С их сбытом были проблемы, народ платить не хотел лишнего...




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU