$hurik
На форуме 18 лет
Сообщения: 362
Откуда: Санкт-Петербург
Rogalik
На форуме 18 лет
Сообщения: 23
Откуда: Moscow
Авто: 21053
реально можно плохо прокачали ???? если педаль оч глубоко уходит...имхо слабое давление в тормозной системе
$hurik
На форуме 18 лет
Сообщения: 362
Откуда: Санкт-Петербург
Качали до появления тормозухи и потом еще 5 раз. Может откуда течет? Вчера уже в темноте все доделывали. Да и все было в тормозухе. Там не увидишь где течет.
Oleg_e
На форуме 18 лет
Сообщения: 2007
Откуда: Нижний Новгород
Авто: N_Note 2008
вы как тормоза то качали? доливали ли жидкость? регулировали ли ручник? нет ли подтеканий? если все в тормозухе, то протереть надо и смотреть, льет или вы так прокачивали.
Если тормозные колодки, диски, барабаны в тормозухе, то тормозить будет плохо, но педаль при этом не проваливается. Проваливается при воздушных пробках, разрывах шлангов, т.е. при недостатке тормозной жидкости.
shi21103
На форуме 19 лет
Сообщения: 244
Откуда: Odessa
Практически все перечислили.
Можно только добавить пару слов о ГТЦ... Как давно меняли? Как быстро он накачивал давление при прокачке тормозов? Не перепускает ли он (обычно при приличном износе уплотнительных колец)? И т.д...
svl103
На форуме 22 лет
Сообщения: 899
Откуда: Moscow
Диски и колодки должны быть сухими. Так что если ты их тормозухой полил и это хорошо видно - то диски нужно протереть (обезжирить) и заменить колодки на сухие. Колодки пропитанные тормозухой бесполезны - а ждать пока они сотрутся можно очень долго. Потом ты менял только цилиндры??? ГТЦ старый остался? Еще - посади кого-нибудь в машину и пусть он со всей дури жмет на тормоз, а сам смотри не течет ли где тормозуха. Я лично попадал на хреновые цилиндры (треснутые - как нажмешь посильней - а оттуда фонтан.) Еще была такая ерунда, когда тормозуха уходила, а цилиндры были сухие. В итоге оказалось, что один бракованный цилиндр на суппорте имел небольшую дырочку внутри. Цилиндр же полый с внутренней стороны, которая к колодке прижимается. Вот у меня в эту дырочку тормозуха и уходила. А так как колодка к цилиндру была хорошо прижата, то снаружи ничего не капало. Зато когда прростарнство внутри заполнилось - тогда только и потекло.
$hurik
На форуме 18 лет
Сообщения: 362
Откуда: Санкт-Петербург
Жидкость доливали. Контур задних тормозов не трогали. Поэтому его не прокачивали.
$hurik
На форуме 18 лет
Сообщения: 362
Откуда: Санкт-Петербург
ГТЦ точно нормальный! Недавно поменян. Всем спасибо бум смотреть.
arcadi
На форуме 19 лет
Сообщения: 1354
Откуда: С Петербург
Авто: Калина 11176 1,6V16
$hurik писал(а):Жидкость доливали. Контур задних тормозов не трогали. Поэтому его не прокачивали.
Так вначале задний качается, а потом уже передний. Тем более, что все четыре цилиндра меняли. И начинаете с правого заднего колеса, так как самая длинная трубка. Заодно посмотрите работает ли колдун. Если нет, или подтекает, выбрасывайте его на хрен.
$hurik
На форуме 18 лет
Сообщения: 362
Откуда: Санкт-Петербург
На классике четыре цилиндра спереди, а не два, как на 10ках 8)
Задние не трогали. Магистрали у них развязаны. Так что нет смысла задние качать.
dd112
На форуме 21 лет
Сообщения: 1169
Откуда: Московская область
$hurik писал(а):На классике четыре цилиндра спереди, а не два, как на 10ках 8)
Задние не трогали. Магистрали у них развязаны. Так что нет смысла задние качать.
Не поленись - прокачай оба контура.
Колодки на теже места поставили как и стояли?
ostapbender
На форуме 18 лет
Сообщения: 401
Авто: Шнивка
1) тормозные колодки и диски должны быть чистыми и сухими.
2) после прокачки контура нужно убедиться в его герметичности. Для этого несколько раз нажимаем на педаль тормоза и удерживаем ее в нажатом состоянии с максимально возможным усилием в течение нескольких минут. Если система герметична, то педаль останется в этом положении, иначе она начнет постепенно проваливаться.
Moscow-driver
На форуме 20 лет
Сообщения: 1495
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ21113, сейчас КИА РИО 2, АКПП
С учетом того, что машина 1980 года, смею предположить, что пришел конец тормозным шлангам. Причем последней каплей явилась именно прокачка тормозов (повышенное давление в магистралях). Проверить просто. Пусть кто-нибудь посмотрит снизу на тормозные шланги при нажатой педали тормоза. Если на них будут вздутия, то дело точно в них. Необходима срочная замена. (Я бы поменял их в любом случае с учетом их возраста и собственной безопасности.)
А тормоза на классике, хоть и имеют по два цилиндра на каждое переднее колесо, сделаны по диагональной двухконтурной схеме, т.е. один контур - правое переднее + левое заднее клеса, другой - левое переднее + правое заднее колеса.
GVG
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 5397
Откуда: Волгоград
Авто: Lada Largus RS0Y5-42-02D
Шофёр
На форуме 19 лет
Сообщения: 81
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21113
При сборке (если оставили старые колодки) важно было каждую колодку оставить на прежнем месте, а вообще лучше бы их поменять! Тем более, что поменяли цилиндры!
Проверьте, работают ли сами цилиндры: снимите колодки, аккуратно нажмите на тормоз и посмотрите, двигаются ли поршни.
ЗЫ: то, что диски нагреваются не является гарантией того, что тормоза работают.
ЗЗЫ: то, что задние тормоза ни при чем - это ты прав, не трогайте их.
$hurik
На форуме 18 лет
Сообщения: 362
Откуда: Санкт-Петербург
Все сделали! Всем спасибо! Что было: подтекала тормозуха из соединения резинового шланга и цилиндра. Разобрали, протерли грязь еще раз, перевернули медные шайбы, затянули. Все ок! Прокачали еще раз с пристрастием передок. Сняли старые колодки, которые при замене цилиндров ставили конечно же как бог на душу положит, а не на свои места. Промыли тормозные диски от тормозухи. Протерли их насухо. Поставили новые колодки. И о чудо! Тормозит и никуда не ведет!
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы