Страница 1 из 1
Bes77
Есть такие кто сам устанавливал круиз контроль,есть вопросы по установке? :shock:
Dark112
Доброго!
Если имееться в виду функция поддержания заданой скорости, то имхо с тросиковым приводом заслонки дросселя достаточно геморойная идея. Ну разве что-нибудь тяжелое положить на пидаль газа.
Или может имелось в виду климат контроль? Это в поиск.
-Димон-
Круиз тоже в поиск. Длинная тема была с полгодика назад... 8-)
Дмитрий77
Поставь неисправный ДПДЗ и будет тебе круиз-контроль :-D Одно время так 80-90 ездил.
Bes77
реч идет о круиз контроле(вакуумник подсоеденяется к дроссельной заслонке),хочу сам установить,но что то видно не допонимаю(не работает),если кто уже себе ставил просьба ответить
Shura_with_KINEF
Bes77 писал(а):

реч идет о круиз контроле(вакуумник подсоеденяется к дроссельной заслонке),хочу сам установить,но что то видно не допонимаю(не работает),если кто уже себе ставил просьба ответить



Ставил. Много. На разные машинки. У меня на карб.21093 и на КИА ШУМЕ. Мыль.
Robert_E
тоже прошел все сам, проблемы были, даже пытался общаться с немцами - производителями, в ее мурзилке все достаточно просто описано даже при машинном переводе.
Сергей 22
Robert_E
дело было не в бобине - продали блоки от разных систем, внеше похожи а по разьемам разные.
А немцы ругались что не будут переналаживать производство ради одного, даже хоть и русского Smile
реально потратил пол дня и то изучая свою машину.
пользовался ежедневно во все морозы.
есть GPS может и рулевой агрегат присобачить? А то кирпич на газ и назад спать - прошлый век.
Кстати по GPS оттарировал скорость, по БК выставляешь 98км/ч, реально 97, гайцы ни разу не срезали (резерв 3 на хз)
Бомбила
а по подробней можно про все это?
на нашу машину есть круиз?
а ссылки есть?
Shura_with_KINEF
Escander
Лично на десятку кто-нибудь ставил? Какую модельку? Раньше была такая тема, да вот поиске не ищет...
Alex_22_region
Dark112 писал(а):

Доброго!
Если имееться в виду функция поддержания заданой скорости, то имхо с тросиковым приводом заслонки дросселя достаточно геморойная идея. Ну разве что-нибудь тяжелое положить на пидаль газа.


Как вариант: одеваешь обувь пошире, например, пляжные тапочки, и клинишь этой тапкой педаль газа об щиток.
Наслаждаешься круиз-контролем Smile Правда зимой в тапках холодно Sad
Bes77
http://www.newheat.narod.ru/8c.htm

Я по этой ссылке и купил "МS50" подключил в мастерской по схеме ,не работает,поехал в другую сказали правильно подключили,но все равно не работает,поменял эл. блок управления круиза ,опять не работает,если кто ставил просьба помочь.
подключаются проводак чему?
1.к датчику сорости ?
2.к спидометру?
3.к датчику скорости который идет в комплекте?
'Shura_with_KINEF'-вы вродебы как ставили ,что посоветуете
Robert_E
у меня MS-400 с инфракрасным управлением на руле.
сигнал скорости и оборотов снял с разьема прибрной доски согласно фидерной схеме десятки, по характеристикам сигналов они попадают в необходимый диапазон, разрыв по сигналу тормоза использовал на концевике у педали, разрыв по сцеплению нужно установить но лень, питание с колодки черного ящика на которой исчезает напряжение при выключении питания. У этой системы заложены несколько тестовых режимов вначале по наличию напряжения и правильность сборки, потом по сигналам.
Насчет блоков - проверить соответствие комплектующих так как у меня были детали от MS-400 и MS-300
Бомбила
Shura_with_KINEF писал(а):

http://www.newheat.narod.ru/8c.htm



Спасибо.
Shura_with_KINEF
Bes77 писал(а):

http://www.newheat.narod.ru/8c.htm

Я по этой ссылке и купил "МS50" подключил в мастерской по схеме ,не работает,поехал в другую сказали правильно подключили,но все равно не работает,поменял эл. блок управления круиза ,опять не работает,если кто ставил просьба помочь.
подключаются проводак чему?
1.к датчику сорости ?
2.к спидометру?
3.к датчику скорости который идет в комплекте?
'Shura_with_KINEF'-вы вродебы как ставили ,что посоветуете



Наверно поздно, что то пропустил развитие этой темы, но все-таки отвечу, может кому пригодится.

Не знаю что за машина у тебя, вернее карб или инжектор. Это принципиально.

Для карба подключается к бобине проводом со встроенным резистором.
Для инжектора этим же проводом, только надо исключить резистор, и через неполярный электролит. конденсатор 4,7 - 10 мкФ (или два полярных соединенных последовательно вместе плюсами или минусами) подключается к сигнальному проводу тахометра.

Т.е. круиз будет поддерживать обороты двигателя, а не реальную скорость, для ручной коробки передач это оптимальный режим.

Удачи!!!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы