[quote="stager04"]не только зазор между электродами, еще и ценой , а наличие помехоподавительного резистора - спорный вопрос, потому, что авто с контактной системой зажигания наверное кроме нас никто не выпускает[/quote
я лучше объясню чего хотел сказать , а то уже про бегунки начали писать.
1.Свечи бывают с резистором помехоподавительным внутри и без него
2.Свечи бывают с разным калильным числом, с разным количеством боковых электродов, под ключ 21 и под 16
3.С выставленным зазором ?1 (подороже) и приблизительно выставленным ?2 (подешевле), если свечу уронить, что бывает сплошь и рядом то свеча ?1 становиться автоматически ?2 , только цена не меняется.
4. В многоэлектродных и "платиновых" свечах зазор не регулируется
5. Четыре электрода в свече сделано не для того , что-бы проскакивало четыре искры , что невозможно, а для увеличения срока эксплуатации свечи
6. Свечи без резистора целесообразно использовать на контактной системе зажигания (ваз 2101-2107)
7.С резистором на всех остальных (бесконтактных ,DIS, индивидуальных катушках)