Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Собрался трясти подвеску. Вопросы.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Собрался трясти подвеску. Вопросы. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ArtV



На форуме 12 лет
Сообщения: 203
Авто: 2115
Сообщение Добавлено: 01 Май 2006 21:05
Ответить с цитатой

Вот собрался менять аммо+пружины по кругу+опорники. Возник вопрос чего еще поменять, что не дорого стоит и не сложно менять? Чтоб потом лишний раз не забивать голову.
Многие пишут типа перетряхнул подвеску и поменял все резинки. Что это за резинки. Как называются и сколько примерно стоят?
Стоит ли менять докучи рулевые наконечники, шаровые? Как их самому продиагностировать?
У машины пробег 15000 сплошных ям.

_________________
2115, Я7.2
Вернуться к началу
ArtV сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Levski



На форуме 12 лет
Сообщения: 1910
Откуда: Москва, ЮВАО
Авто: Skoda Octavia 1,8 Turbo WTS 2007
Сообщение Добавлено: 01 Май 2006 23:57
Ответить с цитатой

корпуса стоек купи... разборные....
_________________
как устанавливать андроид (видео)
Вернуться к началу
Levski сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
zss



На форуме 11 лет
Сообщения: 142
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 02 Май 2006 00:11
Ответить с цитатой

Так они вроде у всех разборные. Когда себе менял все тоже думал разборные у меня или нет... так оказалось они все разборные, просто у некоторых не разбираются из-за того что прикипели...
_________________
21093i, 2002г., bosch 1.5.4, 70000 пробега, Comfort M15
Вернуться к началу
zss сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Leshy



На форуме 11 лет
Сообщения: 222
Откуда: Раменское
Авто: 21099i GM
Сообщение Добавлено: 02 Май 2006 08:52
Ответить с цитатой

Шаровые опоры поменяй до кучи, рулевые наконечники подергай, люфта быть не должно, если будешь после ремонта сход-развал делать, то и их поменяй. Подергай стабилизатор, посмотри на его резинки, сайлентблоки рычагов менять геморно (нижние), есть смысл, рычаги в сборе купить с полеуретановыми сайлетблоками (но деньги), но опять же если в этом есть необходимость, а так, резинки можно и потом поменять, т.к. на сход-развал они не влияют.
Вернуться к началу
Leshy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DenNaTaze



На форуме 11 лет
Сообщения: 1150
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21093i 2001г.
Сообщение Добавлено: 02 Май 2006 10:15
Ответить с цитатой

15000 не пробег для резинок - проверь чтоб пылники целые были и если есть подозрительные - замени. Еслиб ты на 120000 менял - другое дело.
Вернуться к началу
DenNaTaze сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Olegin



На форуме 14 лет
Сообщения: 872
Откуда: Казань
Сообщение Добавлено: 02 Май 2006 13:16
Ответить с цитатой

Офигеть.
15 - это пробег считается? Я так считаю, если начнешь все менять, то потом опять, и опять менять... Заводские детали самые нормальны! Зачем менять то, что нормально служит и еще отходит 100 тыс? У меня пробег под 70, в подвеске еще ничего не менял. Да, резинки уже пора, подвеска несколько валкая, опоры можно, но остальное то нафиг?
Качество рыночных запчастей оставляет желать лучшего. Пусть заводские отработают свой ресурс. Если, конечно, делаешь подвеску под себя, то другое дело, но перетряхивать подвесу на 15 тыс рановато...
Вернуться к началу
Olegin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ArtV



На форуме 12 лет
Сообщения: 203
Авто: 2115
Сообщение Добавлено: 02 Май 2006 19:37
Ответить с цитатой

Цитата:
корпуса стоек купи... разборные....

Купил уже.
Цитата:
Шаровые опоры поменяй до кучи, рулевые наконечники подергай, люфта быть не должно, если будешь после ремонта сход-развал делать, то и их поменяй.

Сход-развал делать конечно буду. В какой плоскости дергать наконечники?
Цитата:
Офигеть.
15 - это пробег считается? Я так считаю, если начнешь все менять, то потом опять, и опять менять... Заводские детали самые нормальны!

Чего там нормального? Задние пружины просели настолько, что в не нагруженном состоянии зад ниже переда, не говоря о нагруженом. Один задний аморт потек - поменяли по гарантии, второй потек - не поменяли. Чего мне теперь с текущим амо ездить? Перед вроде ниче, только стучит все, и дорогу на скорости не держит.

_________________
2115, Я7.2
Вернуться к началу
ArtV сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SIBIRYAK



На форуме 11 лет
Сообщения: 409
Откуда: КЕМЕРОВО
Авто: ВАЗ 2114 2005г.в.
Сообщение Добавлено: 02 Май 2006 19:59
Ответить с цитатой

Такая ж хрень. Пробег 16500. После суровой зимы потекли все аммо. Подвеска бся брякаят и перед и зад. Тож собираюсь менять стойки по кругу, опоры и 10й стаб ставить. На счет стоек не определился но скорее всего штатные ставить буду. Рулевое тож чето разболталось. Немного машину ловить приходится после 120 кмч.
Рано подвеске пидец конечно но я не особо окуратный водила...
Вернуться к началу
SIBIRYAK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Olegin



На форуме 14 лет
Сообщения: 872
Откуда: Казань
Сообщение Добавлено: 03 Май 2006 10:04
Ответить с цитатой

Ну, не знаю. Либо детали действительно Г попались, либо ездите так ... хотя, сам теперь не особо то ямки объезжаю, да и возил неоднократно по 4 мешка цемента в багажнике, и все нормуль... тьфу, тьфу, тьфу...
Вернуться к началу
Olegin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы