Страница 1 из 1
Wanderlust
Не могу до конца выснить вопрос - вот есть автошампунь с жидким воском (как написано) - типа практически не требует протирания, водоотталкивающая пленка образуется... Если я им помыл машину - должна образоваться восковое покрытие, защищающее ЛКП? Т.е. микродефекты должны затереться, и все агрессивные вещества сначала разъедают нанесенный воск?

Защитная полироль - это тоже самое только в большей степени, или совсем практически то же самое?
Или этот воск на самом деле просто маркетинговый ход шампуня? (TW extrem wash&wax)?
Denis_
Если коротко сказать, то автошампунь с воском, по сравнени с автошампунем без воска создает на поверхности лкп защитную пленку, которая защищает лкп от вредного возд. окр. среды на протяжении недели, две, а то и меньше, если к примеру идут дожди. Чаще всего автошампунь с воском лучше использовать совместно с защитной полиролью - при мойках будет подпитывать защитный слой полироли, а шампунь без воска просто быстрее смоет саму полироль, которая как правило содержит абразив, воск, а также другие компоненты.
ISM
Heavygear @62 писал(а):

Или этот воск на самом деле просто маркетинговый ход шампуня? (TW extrem wash&wax)?


Обычно воск наносят отдельно после мойки шампунем на чистую машину.
Wanderlust
После мойки шампунем на ЛКП будет воск - полировать уже нельзя? А то зачищал скол уайтспиртом - белый налет стирается с краски, потом чисто.
svo
Лучше пользоваться отдельно шампунем, отдельно полиролью.
Универсальных средств не бывает.
Denis_
Heavygear @62 писал(а):

После мойки шампунем на ЛКП будет воск - полировать уже нельзя? А то зачищал скол уайтспиртом - белый налет стирается с краски, потом чисто.


Конечно можно полировать, если используете шампунь с воском! Его как-раз и предпочтительнее использовать, чем автошампунь без воска.
Wanderlust
Я говорю - пользовался шампунем, как то не задумываясь. Ну да, вода стекает лучше после мойки - вытирать меньше. А тут протер уайтспиртом, и вокруг образовалась такая белесая субстанция. Теперь на это оттертое место пыль налипает ужасно. Т.е. на поверхности ЛКП воск. Но если применить полироль - абразивная (там супер-тонкая, для новых лаков) будет полировать воск, а не микродефекты ЛКП? Полироли образующие пленку - вообще думаю не предсказуемо.
Когда мою в воском - технологию стараюсь соблюдать - разводить в чистой (водопроводной) воде, и наносить на кузов очищенный от грязи и ополоснутый тоже чистой водой, дабы не образовывалась грязе-восковое покрытие...
Есть, конечно, решение - на мойку высоким давлением, и там же полировать... Свои +-.
s_m_u_t
машину надо всегда мыть спец шампунем, в идеале еще конечно надо полировать, эфект будет на лицо
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы