Страница 1 из 2
Старик-Хаттабыч
Доброго дня,форумчане!Вчера решил поковыряться в машинке,а точнее снять противотуманки полностью и отсоединить от работы "Октан коректор Силыч".Так вот после всех манипуляций машинка......не завелась!??? Shocked Стартер крутит но машинка мёртвая....Перепроверил все провода откед отсоединял "Силыч",вроде все правильно и всё гуд.Единственно грешу на коммутатор.Т.к. во время демонтажа "Силыча"пару раз клемма АКБ"+"искрила,ну когда провод снимал от силыча.Может от этого маленького искрения комутатор выйти из строя?Сегодня пойду заводиться.С чего начать?
Джерар
Алихан писал(а):

Может от этого маленького искрения комутатор выйти из строя?Сегодня пойду заводиться.С чего начать?



Возьми погонять коммутатор у кого-нить... (Обычно запасной с собой валяться должен). Заведется - он... Не заведется - вернешь со словами "спасибо, дело не в нем... Или не только в нем.
Старик-Хаттабыч
А если не в нём,то где искать?Что копать?С чего начать?
Джерар
Алихан писал(а):

А если не в нём,то где искать?Что копать?С чего начать?



Говори, чего отцеплял, чего подцеплял...
а без ОК заводится?
valdemar_3000
Посмотри сигналку. У меня почемуто когда что то делаешь она сразу не заводится. После постановкиснятия около 5 раз. Приходит в норму. Не знаю почему, но так есть.
Старик-Хаттабыч
Джерар писал(а):

Алихан писал(а):

А если не в нём,то где искать?Что копать?С чего начать?



Говори, чего отцеплял, чего подцеплял...
а без ОК заводится?


Значит так,первое это открутил туманки и снял провода идущие к ним.Т.е. от реле на АКБ,от реле+ на сами туманки и провода - на туманки.Т.Е всю проводку для туманок.Дальше снял минус от "ОК",+ от АКБ "ОК",и отсоединил провода которые идут в разрыв зелённого провода Датчика Холла.Зелённый провод востановил.Вот вроде и всё что я отсоединял и подсоединял.Во время снятия + "ОК" клема пару раз искрила.Вследствие чего мог али не мог выйти из строя коммутатор
Джерар
Алихан писал(а):

Значит так,первое это открутил туманки и снял провода идущие к ним.Т.е. от реле на АКБ,от реле+ на сами туманки и провода - на туманки.Т.Е всю проводку для туманок.Дальше снял минус от "ОК",+ от АКБ "ОК",и отсоединил провода которые идут в разрыв зелённого провода Датчика Холла.Зелённый провод востановил.Вот вроде и всё что я отсоединял и подсоединял.Во время снятия + "ОК" клема пару раз искрила.Вследствие чего мог али не мог выйти из строя коммутатор



Ничего вроде такого, кроме проводов системы УОЗ...
Я не знаю принцип работы ОК, но возможно (если поставишь коммутатор и не заведется) ты спалил сам ОК. Он возможно выкручивает ОЗ (он же так работает??) и смесь не успевает поджигаться... Свечи смотрел? Не сырые еще?
DenNaTaze
Провода ВВ давно менял?
У меня когда был октан корректор на 4-ке то машина могла ездить на убитых проводах. Как-то меня знакомый попросил их на время проверить свои - у него машина вообще не заводилась.
Октан корректор усиливает искру и немного может сдвигать зажигание. Прежде всего проверь - есть ли искра вообще и какая она (должна быть с синеватым оттенком)
Старик-Хаттабыч
Джерар писал(а):

Алихан писал(а):

Значит так,первое это открутил туманки и снял провода идущие к ним.Т.е. от реле на АКБ,от реле+ на сами туманки и провода - на туманки.Т.Е всю проводку для туманок.Дальше снял минус от "ОК",+ от АКБ "ОК",и отсоединил провода которые идут в разрыв зелённого провода Датчика Холла.Зелённый провод востановил.Вот вроде и всё что я отсоединял и подсоединял.Во время снятия + "ОК" клема пару раз искрила.Вследствие чего мог али не мог выйти из строя коммутатор



Ничего вроде такого, кроме проводов системы УОЗ...
Я не знаю принцип работы ОК, но возможно (если поставишь коммутатор и не заведется) ты спалил сам ОК. Он возможно выкручивает ОЗ (он же так работает??) и смесь не успевает поджигаться... Свечи смотрел? Не сырые еще?


Какая разница сгорел он или нет?Я ведь его отключил полностью!Он не участвует в работе машины.тут толи комутатор,толи ХЗ)))
Старик-Хаттабыч
DenNaTaze писал(а):

Провода ВВ давно менял?
У меня когда был октан корректор на 4-ке то машина могла ездить на убитых проводах. Как-то меня знакомый попросил их на время проверить свои - у него машина вообще не заводилась.
Октан корректор усиливает искру и немного может сдвигать зажигание. Прежде всего проверь - есть ли искра вообще и какая она (должна быть с синеватым оттенком)


Провода менял меньше года.Искру смотреть с катушки?
val 22
А предохранители все целые? Проверь, может нет питания на комутаторе. И тот плюс проверь который искрил, что на УОЗ идёт.
DenNaTaze
Искру сначала с катушки а потом уже на свечах смотреть надо.
Если искра в порядке - смотри УОЗ. Обычно при установке ОК его немного более ранним делают чем надо.
val 22
Да снял он УОЗ. Скорее всего предохранитель сгорел, нужно было АКБ отключить при демонтаже УОЗ.
rover
Да спалил он коммутатор, либо предохранитель, вообще-то, батинька, при таких манипуляциях, типа массу отключают.
vladvik2003
В каком положении остался распределитель зажигания после сняти ОК? (наверняка в крайнем правом или левом).
rover
Во, а ещё трамблер-то не забыл выкрутить обратно, т.к. при установке октана, его в минут по полной угоняют! Проверь!
val 22
Короче, предохранитель, коммутатор, распределитель зажигания, а что ещё может быть......
rover
А все, больше там и нет ничего, насколько помню по своему октану, если он на катушке провода при откручивании не перепутал, остается только это :grin:
Старик-Хаттабыч
vladvik2003 писал(а):

В каком положении остался распределитель зажигания после сняти ОК? (наверняка в крайнем правом или левом).

Распределитель остался как был.На две метки в сторону +
Старик-Хаттабыч
rover писал(а):

А все, больше там и нет ничего, насколько помню по своему октану, если он на катушке провода при откручивании не перепутал, остается только это :grin:

На катушке провода от октана не шли.Катушку я ваще не трогал.
Старик-Хаттабыч
val 22 писал(а):

Короче, предохранитель, коммутатор, распределитель зажигания, а что ещё может быть......

Распределитель эт что?Всмысле угол зажигания вернуть в норму?И ещё,предохранитель коммутатора его где искать?В чёрном ящике?Вроде я не видел там предохранителя такого.Всякие повороты,лампочки,реле,а комутаторного не видал.
Старик-Хаттабыч
Люди если коммутатор сдох,то на главном проводе искры не будит?Я правильно мыслю?А если искра есть то он цел.Так?Просто у мя у знакомых инжектора.Взять раб комутатор негде.Покупать просто так не охота))))Но за два года эксплуатации машинки ни разу коммутатор не менял.
rover
Алихан писал(а):

Люди если коммутатор сдох,то на главном проводе искры не будит?Я правильно мыслю?А если искра есть то он цел.Так?Просто у мя у знакомых инжектора.Взять раб комутатор негде.Покупать просто так не охота))))Но за два года эксплуатации машинки ни разу коммутатор не менял.


Так ты все равно купи. Во первыхх проверишь(не забудь массу отсоединить!!!!!!!!), а во вторыхх кинь в запас, он стоит самый простой 120-150. Пригодиться!
У меня нет на моем маркировки, корпус синий, если кто подскажет, что это за зверь, буду очень признателен.
Старик-Хаттабыч
Так как я понял начать надо с замены комутатора?А как проверить работоспособность коммутатора,предохранитель где искать?
val 22
Сначала проверь все предохранители, коммутатор тож питается через какой-то, у меня инж, потому конкретнее не могу сказать, можно проверить наличие напряжения на том проводе, который искрил.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы