Старик-Хаттабыч
На форуме 19 лет
Сообщения: 2832
Откуда: Ингушетия\06
Авто: был Вазик сто третий,нынче ПриоркО
Доброго дня,форумчане!Вчера решил поковыряться в машинке,а точнее снять противотуманки полностью и отсоединить от работы "Октан коректор Силыч".Так вот после всех манипуляций машинка......не завелась!???
Стартер крутит но машинка мёртвая....Перепроверил все провода откед отсоединял "Силыч",вроде все правильно и всё гуд.Единственно грешу на коммутатор.Т.к. во время демонтажа "Силыча"пару раз клемма АКБ"+"искрила,ну когда провод снимал от силыча.Может от этого маленького искрения комутатор выйти из строя?Сегодня пойду заводиться.С чего начать?
Джерар
На форуме 18 лет
Сообщения: 2111
Откуда: Novosibirsk
Авто: Toyota Mark II coupe 1979, Toyota Chaser hardtop 1982, BMW E30m10, Gazelle termoking 2008
Алихан писал(а):Может от этого маленького искрения комутатор выйти из строя?Сегодня пойду заводиться.С чего начать?
Возьми погонять коммутатор у кого-нить... (Обычно запасной с собой валяться должен). Заведется - он... Не заведется - вернешь со словами "спасибо, дело не в нем... Или не только в нем.
Старик-Хаттабыч
На форуме 19 лет
Сообщения: 2832
Откуда: Ингушетия\06
Авто: был Вазик сто третий,нынче ПриоркО
А если не в нём,то где искать?Что копать?С чего начать?
Джерар
На форуме 18 лет
Сообщения: 2111
Откуда: Novosibirsk
Авто: Toyota Mark II coupe 1979, Toyota Chaser hardtop 1982, BMW E30m10, Gazelle termoking 2008
Алихан писал(а):А если не в нём,то где искать?Что копать?С чего начать?
Говори, чего отцеплял, чего подцеплял...
а без ОК заводится?
Посмотри сигналку. У меня почемуто когда что то делаешь она сразу не заводится. После постановкиснятия около 5 раз. Приходит в норму. Не знаю почему, но так есть.
Старик-Хаттабыч
На форуме 19 лет
Сообщения: 2832
Откуда: Ингушетия\06
Авто: был Вазик сто третий,нынче ПриоркО
Джерар писал(а):Алихан писал(а):А если не в нём,то где искать?Что копать?С чего начать?
Говори, чего отцеплял, чего подцеплял...
а без ОК заводится?
Значит так,первое это открутил туманки и снял провода идущие к ним.Т.е. от реле на АКБ,от реле+ на сами туманки и провода - на туманки.Т.Е всю проводку для туманок.Дальше снял минус от "ОК",+ от АКБ "ОК",и отсоединил провода которые идут в разрыв зелённого провода Датчика Холла.Зелённый провод востановил.Вот вроде и всё что я отсоединял и подсоединял.Во время снятия + "ОК" клема пару раз искрила.Вследствие чего мог али не мог выйти из строя коммутатор
Джерар
На форуме 18 лет
Сообщения: 2111
Откуда: Novosibirsk
Авто: Toyota Mark II coupe 1979, Toyota Chaser hardtop 1982, BMW E30m10, Gazelle termoking 2008
Алихан писал(а):Значит так,первое это открутил туманки и снял провода идущие к ним.Т.е. от реле на АКБ,от реле+ на сами туманки и провода - на туманки.Т.Е всю проводку для туманок.Дальше снял минус от "ОК",+ от АКБ "ОК",и отсоединил провода которые идут в разрыв зелённого провода Датчика Холла.Зелённый провод востановил.Вот вроде и всё что я отсоединял и подсоединял.Во время снятия + "ОК" клема пару раз искрила.Вследствие чего мог али не мог выйти из строя коммутатор
Ничего вроде такого, кроме проводов системы УОЗ...
Я не знаю принцип работы ОК, но возможно (если поставишь коммутатор и не заведется) ты спалил сам ОК. Он возможно выкручивает ОЗ (он же так работает??) и смесь не успевает поджигаться... Свечи смотрел? Не сырые еще?
DenNaTaze
На форуме 18 лет
Сообщения: 1150
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21093i 2001г.
Провода ВВ давно менял?
У меня когда был октан корректор на 4-ке то машина могла ездить на убитых проводах. Как-то меня знакомый попросил их на время проверить свои - у него машина вообще не заводилась.
Октан корректор усиливает искру и немного может сдвигать зажигание. Прежде всего проверь - есть ли искра вообще и какая она (должна быть с синеватым оттенком)
Старик-Хаттабыч
На форуме 19 лет
Сообщения: 2832
Откуда: Ингушетия\06
Авто: был Вазик сто третий,нынче ПриоркО
Джерар писал(а):Алихан писал(а):Значит так,первое это открутил туманки и снял провода идущие к ним.Т.е. от реле на АКБ,от реле+ на сами туманки и провода - на туманки.Т.Е всю проводку для туманок.Дальше снял минус от "ОК",+ от АКБ "ОК",и отсоединил провода которые идут в разрыв зелённого провода Датчика Холла.Зелённый провод востановил.Вот вроде и всё что я отсоединял и подсоединял.Во время снятия + "ОК" клема пару раз искрила.Вследствие чего мог али не мог выйти из строя коммутатор
Ничего вроде такого, кроме проводов системы УОЗ...
Я не знаю принцип работы ОК, но возможно (если поставишь коммутатор и не заведется) ты спалил сам ОК. Он возможно выкручивает ОЗ (он же так работает??) и смесь не успевает поджигаться... Свечи смотрел? Не сырые еще?
Какая разница сгорел он или нет?Я ведь его отключил полностью!Он не участвует в работе машины.тут толи комутатор,толи ХЗ)))
Старик-Хаттабыч
На форуме 19 лет
Сообщения: 2832
Откуда: Ингушетия\06
Авто: был Вазик сто третий,нынче ПриоркО
DenNaTaze писал(а):Провода ВВ давно менял?
У меня когда был октан корректор на 4-ке то машина могла ездить на убитых проводах. Как-то меня знакомый попросил их на время проверить свои - у него машина вообще не заводилась.
Октан корректор усиливает искру и немного может сдвигать зажигание. Прежде всего проверь - есть ли искра вообще и какая она (должна быть с синеватым оттенком)
Провода менял меньше года.Искру смотреть с катушки?
val 22
На форуме 22 лет
Сообщения: 754
Откуда: Ульяновск
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6 Sedan, SX, МКПП
А предохранители все целые? Проверь, может нет питания на комутаторе. И тот плюс проверь который искрил, что на УОЗ идёт.
DenNaTaze
На форуме 18 лет
Сообщения: 1150
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21093i 2001г.
Искру сначала с катушки а потом уже на свечах смотреть надо.
Если искра в порядке - смотри УОЗ. Обычно при установке ОК его немного более ранним делают чем надо.
val 22
На форуме 22 лет
Сообщения: 754
Откуда: Ульяновск
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6 Sedan, SX, МКПП
Да снял он УОЗ. Скорее всего предохранитель сгорел, нужно было АКБ отключить при демонтаже УОЗ.
rover
Ушлый вангер
На форуме 20 лет
Сообщения: 2616
Авто: Старый чемадан
Да спалил он коммутатор, либо предохранитель, вообще-то, батинька, при таких манипуляциях, типа массу отключают.
vladvik2003
На форуме 18 лет
Сообщения: 115
Откуда: Украина, Запорожье
В каком положении остался распределитель зажигания после сняти ОК? (наверняка в крайнем правом или левом).
rover
Ушлый вангер
На форуме 20 лет
Сообщения: 2616
Авто: Старый чемадан
Во, а ещё трамблер-то не забыл выкрутить обратно, т.к. при установке октана, его в минут по полной угоняют! Проверь!
val 22
На форуме 22 лет
Сообщения: 754
Откуда: Ульяновск
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6 Sedan, SX, МКПП
Короче, предохранитель, коммутатор, распределитель зажигания, а что ещё может быть......
rover
Ушлый вангер
На форуме 20 лет
Сообщения: 2616
Авто: Старый чемадан
А все, больше там и нет ничего, насколько помню по своему октану, если он на катушке провода при откручивании не перепутал, остается только это :grin:
Старик-Хаттабыч
На форуме 19 лет
Сообщения: 2832
Откуда: Ингушетия\06
Авто: был Вазик сто третий,нынче ПриоркО
vladvik2003 писал(а):В каком положении остался распределитель зажигания после сняти ОК? (наверняка в крайнем правом или левом).
Распределитель остался как был.На две метки в сторону +
Старик-Хаттабыч
На форуме 19 лет
Сообщения: 2832
Откуда: Ингушетия\06
Авто: был Вазик сто третий,нынче ПриоркО
rover писал(а):А все, больше там и нет ничего, насколько помню по своему октану, если он на катушке провода при откручивании не перепутал, остается только это :grin:
На катушке провода от октана не шли.Катушку я ваще не трогал.
Старик-Хаттабыч
На форуме 19 лет
Сообщения: 2832
Откуда: Ингушетия\06
Авто: был Вазик сто третий,нынче ПриоркО
val 22 писал(а):Короче, предохранитель, коммутатор, распределитель зажигания, а что ещё может быть......
Распределитель эт что?Всмысле угол зажигания вернуть в норму?И ещё,предохранитель коммутатора его где искать?В чёрном ящике?Вроде я не видел там предохранителя такого.Всякие повороты,лампочки,реле,а комутаторного не видал.
Старик-Хаттабыч
На форуме 19 лет
Сообщения: 2832
Откуда: Ингушетия\06
Авто: был Вазик сто третий,нынче ПриоркО
Люди если коммутатор сдох,то на главном проводе искры не будит?Я правильно мыслю?А если искра есть то он цел.Так?Просто у мя у знакомых инжектора.Взять раб комутатор негде.Покупать просто так не охота))))Но за два года эксплуатации машинки ни разу коммутатор не менял.
rover
Ушлый вангер
На форуме 20 лет
Сообщения: 2616
Авто: Старый чемадан
Алихан писал(а):Люди если коммутатор сдох,то на главном проводе искры не будит?Я правильно мыслю?А если искра есть то он цел.Так?Просто у мя у знакомых инжектора.Взять раб комутатор негде.Покупать просто так не охота))))Но за два года эксплуатации машинки ни разу коммутатор не менял.
Так ты все равно купи. Во первыхх проверишь(не забудь массу отсоединить!!!!!!!!), а во вторыхх кинь в запас, он стоит самый простой 120-150. Пригодиться!
У меня нет на моем маркировки, корпус синий, если кто подскажет, что это за зверь, буду очень признателен.
Старик-Хаттабыч
На форуме 19 лет
Сообщения: 2832
Откуда: Ингушетия\06
Авто: был Вазик сто третий,нынче ПриоркО
Так как я понял начать надо с замены комутатора?А как проверить работоспособность коммутатора,предохранитель где искать?
val 22
На форуме 22 лет
Сообщения: 754
Откуда: Ульяновск
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6 Sedan, SX, МКПП
Сначала проверь все предохранители, коммутатор тож питается через какой-то, у меня инж, потому конкретнее не могу сказать, можно проверить наличие напряжения на том проводе, который искрил.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы