islgr
На форуме 17 лет
Сообщения: 5
Откуда: Нижний Новгород
Продолжается в течение 30 секунд, похоже на шум вентилятора.
Подскажите, пожалуйста, это проблема или так и должно быть?
Еще: не заводится, если выдвинута рукоятка прикрытия воздушной заслонки карбюратора. Это, наверное, проблема.
Машина 2107, карбюраторная, новая, 30 км пробег, вчера из салона
Спасибо
Psychogenic
На форуме 18 лет
Сообщения: 2068
Откуда: Лен.область
Авто: Chevrolet Lanos SX
islgr писал(а):Продолжается в течение 30 секунд, похоже на шум вентилятора.
Подскажите, пожалуйста, это проблема или так и должно быть?
Открыл бы капот, да посмотрел, крутится ли карлсон. А дальше думать...
islgr писал(а):Еще: не заводится, если выдвинута рукоятка прикрытия воздушной заслонки карбюратора. Это, наверное, проблема.
Если на горячую так не заводится - то это не проблема, с газком надо заводить. Если на холодную не завести - посмотри, как подсоединена тяга привода заслонки, работает ли пусковое устройство - плясать надо от этого.
Lo'o
На форуме 18 лет
Сообщения: 457
Откуда: С-Петербург
Авто: 21043 (2002)
islgr писал(а):Продолжается в течение 30 секунд, похоже на шум вентилятора.
Подскажите, пожалуйста, это проблема или так и должно быть?
Так должно быть, если двигатель горячий.
lomond
На форуме 18 лет
Сообщения: 1248
Откуда: Тверская обл
В период остывания двигателя можно услышать шум балькающего Тосола, щелчки выпускного коллектора, и вентилятор, как на иномарках работает при выкл. зажигании. (на моей не работает). Сигналка даже повизгивает от датчика удара. Перед остановом движка дай поработать на холостых минуту другую. В период обкатки за тепловым режимом надо следить неукоснительно.
Владимирыч
На форуме 20 лет
Сообщения: 2869
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
1. Так должно быть - электровентилятор даже при выключенном зажигании и сильно нагретом моторе работает несколько секунд (раньше было не так - при выключении зажигания вентилятор тоже выключался).
2. С подсосом заводится только холодный двигатель! Летом вообще им можно не пользоваться. Если заводить горячий, происходит переобогащение смеси, которую поджечь искрой трудно или невозможно. Наоборот, чтобы облегчить горячий пуск, рекомендуется нажать на газ (один раз!) и не отпускать, пока не заведётся. Этим обеспечивается вентиляция цилиндров и освобождение их от богатой смеси.
lomond писал(а): Перед остановом движка дай поработать на холостых минуту другую. В период обкатки за тепловым режимом надо следить неукоснительно.
Поддерживаю!
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы