Nikola802
На форуме 18 лет
Сообщения: 1036
Откуда: Калуга
Авто: MB A250
Менял в выходные ремень ГРМ. Причины для замены две. Первая - срок вроде бы пришел. Вторая - появился довольно неприятный звук. Покопавшись в двигателе нашел причину - ремень цепляет за кожух около контрольного окошка. Прогиб ремня лишь немного больше паспортных 5,4 мм. Ремень (родной БРТ) цел, потертостей на нем не видно.
Итак, купив кит Gates PowerGrip (ремень + ролики), приступил к замене. Поменяв все это хозяйство, натянув ремень (не по книжке, там инструкция явно бредовая) и установив кожух на место, был очень удивлен, что звук цепляющего за кожух ремня, исчезающий по мере прогрева, остался на месте.
Теперь вопросы:
1. Что делать? (Вечный русский вопрос...
).
2. Могло ли покоробить кожух от того, что старый ремень тер по нему?
3. Что лучше, выгибать или подрезать старый кожух или купить новый?
4. Подойдет ли кожух от двигателя 1,6 16V (возможно там он попросторнее)?
S-A-G
На форуме 18 лет
Сообщения: 344
Откуда: Екатеринбург
1. Если ремень цепляет за кожух значит он не дотянут.
2. Кожух достаточно крепок, ремнем его покоробить вряд ли могло.
3. Кожух от 1.6 не имеет смотрового окна для проверки состояния ремня ГРМ
Nikola802
На форуме 18 лет
Сообщения: 1036
Откуда: Калуга
Авто: MB A250
Спасибо за исчерпывающий ответ.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы