Страница 1 из 1
Tanatos
уже два года как поставил проставки задних аммортизаторов, все устраивает, но как не спрашу, в любом сервисе (ЛФ, Автомир, местные) говорят что регулировка не требуется.....Колодки передние стачиваю за сезон. Может кто подскажет как отрегулировать этот регулятор без шаблонов(книга), самостоятельно в одном лице в условиях гаража по пунктам (руки ростут от куда надо) Smile
UDima
Tanatos писал(а):

уже два года как поставил проставки задних аммортизаторов, все устраивает, но как не спрашу, в любом сервисе (ЛФ, Автомир, местные) говорят что регулировка не требуется.....Колодки передние стачиваю за сезон. Может кто подскажет как отрегулировать этот регулятор без шаблонов(книга), самостоятельно в одном лице в условиях гаража по пунктам (руки ростут от куда надо) Smile



ПОИСКом ищи, я два разных метода описывал, как колдун регулировать.
Perviz912
UDima писал(а):

ПОИСКом ищи, я два разных метода описывал, как колдун регулировать.


чёео не могу найти может потскажете где именно
Tom669
А может лучше проставки выкинуть и проблемма исчезнет.
balandin77
Tom669 писал(а):

А может лучше проставки выкинуть и проблемма исчезнет.


И появится проблема трения подкрылков.
balandin77
Perviz912
мне на СТО молотком колдун подбил и задние колёса вроде стали тормозить до блокировки колеса но вроде одновременно с передними ето может привести к сильному заносу? ручной затянули 4 шелчка хвотает сил поднять, а колеса все равно не блокируются
Tom669
balandin77 писал(а):

Tom669 писал(а):

А может лучше проставки выкинуть и проблемма исчезнет.


И появится проблема трения подкрылков.


У меня ни чего не трет. Если трет то феном погрей подкрылок и подогни и все будет норма. Если конечно ты в машине не возишь по 500 кг.
Тормоза это твоя безопасность, а с проставками тормозов нет.
Проверял на своей машине и машине друга. Машины одного года, месяца, цвета и комплектации. Брали вместе. Его с проставками из салона, моя без. У меня тормозит нормально, а когда сел на его то такое ощущение, что машина не тормозит совсем. Выкинули проставки и тормоза появились.
balandin77
Tom669 писал(а):

Если трет то феном погрей подкрылок и подогни и все будет норма.


А вот это попробую.
Eddard Stark
Я сегодня с колдуном как раз возился. Хотя проставок нет, но колдун не особо отрегулирован - зазор полсантиметра вместо положенного 2.0мм. Крутить там особо не хотелось - подоткнул 2 шайбочки Very Happy
arcadi
У меня тоже проставки стоят и тормозить задком тоже не хотела, два раза на сервис ездил с просьбой отрегулировать. И ручник затягивали и регулировать пытались, но похоже такие сервисмены попались.
Пока на другой не съездил. Там просто поступили - шайбу под язык колдуна забили молотком и усе. После этого и тормоза появились и никуда не несет. Все равно задние, раньше передних не схватывают, с забитым колдуном. Зато при резком торможении, перестало швырять меня вперед на лобовое стекло, машинка тормозит ровненько, всеми четырмя лапами. Laughing
Может кому это и покажетсмя неправильным, но мне нормально.
Tom669
arcadi писал(а):

У меня тоже проставки стоят и тормозить задком тоже не хотела, два раза на сервис ездил с просьбой отрегулировать. И ручник затягивали и регулировать пытались, но похоже такие сервисмены попались.
Пока на другой не съездил. Там просто поступили - шайбу под язык колдуна забили молотком и усе. После этого и тормоза появились и никуда не несет. Все равно задние, раньше передних не схватывают, с забитым колдуном. Зато при резком торможении, перестало швырять меня вперед на лобовое стекло, машинка тормозит ровненько, всеми четырмя лапами. Laughing
Может кому это и покажетсмя неправильным, но мне нормально.


Вот когданибуть тебя на скользкой дороге начнет крутить дак сразу вспомнишь как сервисмены вместо регулировки тебе в колдун шайбу забили.
balandin77
arcadi писал(а):

Там просто поступили - шайбу под язык колдуна забили молотком и усе.


Шайбу нафиг...й выкинуть. И отрегулировать зазор. Я 2 часа пыхтел, шоб с проставками зазор в колдуне выставить. Кронштейн упирался в колдуна и зазор был 3,5мм, меньше никак. А на сервисе этим влом видна заниматься стало, вот те шайбу и упихали. У меня када 21083 была, я тож шайбу в колдуна забил. Дело оетом было. А потом...
Tom669 писал(а):

Вот когданибуть тебя на скользкой дороге начнет крутить дак сразу вспомнишь как сервисмены вместо регулировки тебе в колдун шайбу забили.


Как Tom669 и сказал.
Tanatos
Отрегулировал сам
1. отпустил болты на 13 первый с наружней стороны колдуна второй с внутренней гайку, на кранштейне не крутить-она приварена Smile
2.монтировкой уперся в тягу рычага колдуна возле задней балки а другим ее концом в днище - таким образом сдвинув его и выбрав полностью зазор между рычагом и штоком колдуна
3. в районе колдуна спереди где рычаг нажимает на шток в центре через пластинчатую пружинку, есть небольшая тяга которая как раз и должна типа сдвигать всю конструкцию рычага и регулировать зазор, но так как я рычаг сдвигаю у балки этот шток высвобождается - по ниму подстукиваем аккуратно чтоб он сдвинулся тоже в сторону балки и выбираем образовавшуюся слабину
4. затягиваем назад гайку с наружной стороны колдуна (со стороны колеса)затем с внутренней (со стороны глушителя). Таким способом очень легко выставить точный зазор между штоком и рычагом.

Надеюсь написано понятно и кому нибудь поможет. Кстати у меня с проставкой на 1 отверстие зазор вышел 0.5 мм (мерил щупом)
balandin77
Tanatos писал(а):

есть небольшая тяга которая как раз и должна типа сдвигать всю конструкцию рычага и регулировать зазор


Вот эта конструкция у меня в колдуна то и уперлась.
Andrey63
У меня тоже была проблема ,тормозили вначале задние колёса ,типа на снегу от задних два метра тормозной след а от передних пол метра , Спрашивал на форуме ,подсказали ,что ручник перетянут ,мастера вначале колдун регулировали ,типа на подъёмник ,чуть ослабят и вниз во двор покататся и на глаз определить как тормозят перед и зад ,потом опять на поъёмник ,в третий раз ручник ослабили вроде появились тормоза с переди . Да я поменял по это дело на зад новые чугунные барабаны и тормоза ,передние и так были новые колодки . К сожалению
снег быстро растаял и протестировать уже было невозможно ,теперь мне казалось что перед у меня схватывает раньше .,Спустя некоторое время в другую смену мастеров я попросил забить болт в колдун ,теперь появились тормоза и на скорости уж не такое не приятное ошущение что тормозов нет . Колдун ведь нужен для того ,когда машина загружена вступали одновременно и задние тормоза типа экономии -когда на легке только передние изнашиваются ,типа как у некоторых машин дальнобойщиков когда на легке то одна пара задних колёс в воздухе ,чтоб лишнего износа не было ,так ?
balandin77
Andrey63 писал(а):

Колдун ведь нужен для того ,когда машина загружена вступали одновременно и задние тормоза типа экономии -когда на легке только передние изнашиваются ,типа как у некоторых машин дальнобойщиков когда на легке то одна пара задних колёс в воздухе ,чтоб лишнего износа не было ,так ?


Не так. Колдун нужен для того, чтоб у тя зад тормозил ПОЗЖЕ переда, а иначе занос.
Эдик Толяныч
Я с этим колдовским прибором боролся таким образом:
1.подложил 10 копеешную монету под шток.
2.разогнался, затормозил, посмотрел (тормозят все одновременно).
3.снял монету, подточил толщину напильником.
4.и еще несколько раз пп. 2 и 3 пока не добился , чтобы задние схвативали чуть позже
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы