Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Поставил БСЗ. Делюсь впечатлениями.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Поставил БСЗ. Делюсь впечатлениями. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Evgen 043



На форуме 11 лет
Сообщения: 103
Откуда: Одинцово-Кубинка, МО
Сообщение Добавлено: 02 Май 2006 09:46
Ответить с цитатой

Всем привет! Можете и меня поздравить! :cool:
Поставил на свою четверку бесконтакное зажигание.
Долго взвешивал все "за" и "против" и в результате решился.
Да и контактное мое уже задолбало дурить, трамблер уже на свалку просился.
Купил: трамблер бесконтакный (произв:Москва) - 570 р.;
коммутатор АТЭ (Москва) - 195 р (импорт не нашел);
коммутатор запасной (Пенза) - 210 р.;
катушка Мастер Спорт - 170 р;
жгут проводов (производства самопального) - 80р.
Свечи, высоковольтные провода оставил старые, ибо они хорошие.
По-поводу установки все стандартно, в инете дофига инфы, поэтому заострять внимание не буду.
Завелся сразу, поначала сильно троила, потом покрутил трамблер "на слух" - все стало нормуль. Отрегулировал зажигание стробоскопом, потом еще немного "на слух" по детонации сделал попозже.
Результат меня просто удивил, заметил совершенно однозначные изменения в поведении машины:
Холостые стали стабильные, без перебоев и колебаний, движок работает ровнее, заводится с полтыка. Но особенно поразило изменение в динамике - появился ровный хороший разгон, и прибавилось тяги по ощущениям.
Как пример, могу сказать, что раньше перед обгоном долго готовился, чтобы машины были за два километра в обе стороны, т.к. машинка нифига не разгонялась нормально. Теперь другое дело, на 5-й передаче разгоняется бодро с 80 км/ч. Уфф, вроде все! 8-)
В общем, доволен я, жалею только о том, что раньше репу чесал долго.
Еще друг подогнал октан-корректор "Импульс-300" новый. На след. выходных поставлю, единственно схемы подключения нет, пороюсь в инете, мож найду.

_________________
VAZ 21043 1998г; Nissan Almera sedan 2006г.
Вернуться к началу
Evgen 043 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Psychogenic



На форуме 11 лет
Сообщения: 2068
Откуда: Лен.область
Авто: Chevrolet Lanos SX
Сообщение Добавлено: 02 Май 2006 09:57
Ответить с цитатой

Evgen 043 писал(а):
могу сказать, что раньше перед обгоном долго готовился, чтобы машины были за два километра в обе стороны, т.к. машинка нифига не разгонялась нормально.

Мне так же приходилось делать - но БСЗ ситуацию не изменило, 2-я камера в карбе не открывалась. Сейчас уже ловлю себя на том, что внаглую обгоняю джипы не напрягаясь (раньше разгон от 90 до 110 занимал секунд 40, сейчас - секунд 8... Very Happy ).
Evgen 043 писал(а):
Можете и меня поздравить!

Gift 8-)
Вернуться к началу
Psychogenic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 12 лет
Сообщения: 11722
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 02 Май 2006 11:13
Ответить с цитатой

Очередной опус новое_БСЗ vs сломанная_КСЗ.....
_________________
Yankee go home! Mars for martians!
...вот же круто! А зачем?
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shish



На форуме 11 лет
Сообщения: 2455
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21053 -> Matiz 1.2
Вернуться к началу
Shish сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Evgen 043



На форуме 11 лет
Сообщения: 103
Откуда: Одинцово-Кубинка, МО
Сообщение Добавлено: 02 Май 2006 11:25
Ответить с цитатой

Serge! писал(а):
Очередной опус новое_БСЗ vs сломанная_КСЗ.....


Вовсе не "сломанная_КСЗ" была. Трамблер подубитый, конечно.
А в плане регулировок и чистки контактов, а также выставления момента все делалось регулярно.
Трамблер контактный новый стОит не менее 500 р. Поэтому, подумал,
если уж брать новый трамблер, то тогда уж бесконтактный. Very Happy
Читал на форумах нередко фразу: "правильно отрегулированное КСЗ ничем не хуже БСЗ". Не буду спорить, мож оно и так. я и сам сомневался, стОит ли на БСЗ переходить. Теперь не сомневаюсь -стоило. Всё ИМХО. 8-)

_________________
VAZ 21043 1998г; Nissan Almera sedan 2006г.
Вернуться к началу
Evgen 043 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 12 лет
Сообщения: 11722
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 02 Май 2006 11:41
Ответить с цитатой

Да пральна все сделал, никто и не спорит...
_________________
Yankee go home! Mars for martians!
...вот же круто! А зачем?
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Evgen 043



На форуме 11 лет
Сообщения: 103
Откуда: Одинцово-Кубинка, МО
Сообщение Добавлено: 02 Май 2006 11:52
Ответить с цитатой

to Serge!:
Drinks or Beer

_________________
VAZ 21043 1998г; Nissan Almera sedan 2006г.
Вернуться к началу
Evgen 043 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lyl8000



На форуме 11 лет
Сообщения: 738
Откуда: Дзержинск (с 2008-го г. Сочи)
Авто: ВАЗ 21053 96г. c 02.09.06 BSZ :) KIA Cerato 2007
Сообщение Добавлено: 02 Май 2006 13:48
Ответить с цитатой

ну незнаю. ИМХО БСЗ просто надежнее. А вот Отрегулированнное КСЗ совершенно ничем не хуже БСЗ.

минусы КСЗ:
1. низкая надежность - механика.
2. меньшее напряжение на свечах. (катушка другая).

но если всё нормально отрегулировано то КСЗ ещё покажет себя! :)

вот другой трабл не решен в БСЗ - это автоматическая регулировка Угла Опережения Зажигания (УОЗ) Центробежным Регулятором (ЦР).
Это же архаизм!
Давно пора ставить что то типа МПСЗ http://mpsz.ru

Никогда механика не будет такой точной как электроника! Smile

_________________
(ВАЗ 21053 96г. c 02/09/06 БСЗ до 2009)
KIA Cerato 2007
Вернуться к началу
lyl8000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexey_05



На форуме 13 лет
Сообщения: 574
Сообщение Добавлено: 02 Май 2006 18:02
Ответить с цитатой

У меня вот трамблер с КЗ. Не ездила машина нормально - детонация сильная (вроде как пружинки не той жесткости). Только на 95 и то детонировала. Поставил газ. Детонировать понятно перестала. Очень неплохо ездила. И расход - 9.8 по городу, 8.9 по трассе. Поменял на БСЗ по городу 12, по трассе 10. Поставил все назад. И с тех пор не парюсь. Правда группу контактов в прошлом году менял.
Вернуться к началу
Alexey_05 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы