Страница 1 из 1
Dannik
Подскажите, СервисМены говорят, что у помпы бывает неисправность, когда лопасти прокручиваются на валу помпы (хотя они напрессовываются?!). Могёт быть такая неисправность у помпы?
_________________
Vlad B
Dannik писал(а):

Подскажите, СервисМены говорят, что у помпы бывает неисправность, когда лопасти прокручиваются на валу помпы (хотя они напрессовываются?!). Могёт быть такая неисправность у помпы?
_________________



Может! Потому-что надо покупать не с пластмассовой крыльчаткой, а с металлической.
Dannik
Да в том то и дело, что помпа родная, с завода, а машинке третий год. Два термостата поменял, нижний патрубок горячий когда включается карлсон, но начинаешь ехать, а потом светофор или пробка и все температура поползла. Поначалу добавишь оборотов - стрелка падает, а потом все равно, газуй не газуй. Подскажите, был ли у кого такой дефект с помпой?
Lion_
У меня крыльчатка помпы пополам развалилась (пластиковая), так температура падала не от того что газовал - а на от того что тосол при клеавние носов или проезде через полицейских самотеком переливался. Это заметно было по воздушному потоку печки: то теплый, то холодный.
Dannik
Температуру в большом круге пытаюсь так же контролировать по воздуху от печки, но закономерности, такой как при клевании носа авто не определил. Но опять же, LION, вы говорите про пластиковую крыльчатку, а разве с завода ставили помпы с пластиковыми крыльчатками? У меня помпа родная!
Lion_
ИМХО так: тут лучше не гадать какая помпа стоит (может и ставили), а снять ее и все увидется. Делов на час с перекурами и матами. Заодно и тосол можно поменять если старый, ремень ГРМ осмотреть на потертости и трещины, нятяжной проверить.
Dannik
Именно еНтим завтра и собираюсь заняться, обязательно раскажу в чем была причина. Но похоже дефекта с проворачиванием крыльчатки, как утверждают СервисМены, у форумчан не встречалось.
ortodox
В ЗР писалось , что пластиковая крыльчатка помпы может быть
разрушена некачественным тосолом , который разъедает лопасти.
Dannik
Еще раз хочу напомнить, что помпа заводская родная, стоит на авто 3 года, да и тосол я не менял.
pukh
Dannik 99% что у тебя помпа с пластмассовой крыльчаткой. С завода сейчас такие идут. Сам езжу и посматриваю за температурой. 8-)
Волк
pukh писал(а):

Dannik 99% что у тебя помпа с пластмассовой крыльчаткой. С завода сейчас такие идут. Сам езжу и посматриваю за температурой. 8-)

На такой помпе 115-118 тысяч проехал.
Dannik
Всем спасибо за советы, с помпой оказалось все Ок. Неисправность была в крышке расширительного бачка, которая не держала нужного давления и ОЖ начинала закипать еще до включения карлсона. В итоге возникшие паровые пробки не позволяли помпе прокачивать систему. Но хочу отметить, что крышка все таки держала "какое-то" давление, т.к. при её откручивании с бачка давление из системы выходило, но этого давления оказалось недостаточно. Если не ошибаюсь она должна держать избыточное давление до 1,5 кГс.
Vlad B
Dannik писал(а):

Всем спасибо за советы, с помпой оказалось все Ок. Неисправность была в крышке расширительного бачка, которая не держала нужного давления и ОЖ начинала закипать еще до включения карлсона. В итоге возникшие паровые пробки не позволяли помпе прокачивать систему. Но хочу отметить, что крышка все таки держала "какое-то" давление, т.к. при её откручивании с бачка давление из системы выходило, но этого давления оказалось недостаточно. Если не ошибаюсь она должна держать избыточное давление до 1,5 кГс.



Лучше бы ты её поменял...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы