Dannik
На форуме 17 лет
Сообщения: 7
Откуда: Москва
Авто: 21102,Ниагара
Подскажите, СервисМены говорят, что у помпы бывает неисправность, когда лопасти прокручиваются на валу помпы (хотя они напрессовываются?!). Могёт быть такая неисправность у помпы?
_________________
Vlad B
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Dannik писал(а):Подскажите, СервисМены говорят, что у помпы бывает неисправность, когда лопасти прокручиваются на валу помпы (хотя они напрессовываются?!). Могёт быть такая неисправность у помпы?
_________________
Может! Потому-что надо покупать не с пластмассовой крыльчаткой, а с металлической.
Dannik
На форуме 17 лет
Сообщения: 7
Откуда: Москва
Авто: 21102,Ниагара
Да в том то и дело, что помпа родная, с завода, а машинке третий год. Два термостата поменял, нижний патрубок горячий когда включается карлсон, но начинаешь ехать, а потом светофор или пробка и все температура поползла. Поначалу добавишь оборотов - стрелка падает, а потом все равно, газуй не газуй. Подскажите, был ли у кого такой дефект с помпой?
Lion_
На форуме 18 лет
Сообщения: 88
Откуда: Челябинск
Авто: 2131 1,8I 2007г.
У меня крыльчатка помпы пополам развалилась (пластиковая), так температура падала не от того что газовал - а на от того что тосол при клеавние носов или проезде через полицейских самотеком переливался. Это заметно было по воздушному потоку печки: то теплый, то холодный.
Dannik
На форуме 17 лет
Сообщения: 7
Откуда: Москва
Авто: 21102,Ниагара
Температуру в большом круге пытаюсь так же контролировать по воздуху от печки, но закономерности, такой как при клевании носа авто не определил. Но опять же, LION, вы говорите про пластиковую крыльчатку, а разве с завода ставили помпы с пластиковыми крыльчатками? У меня помпа родная!
Lion_
На форуме 18 лет
Сообщения: 88
Откуда: Челябинск
Авто: 2131 1,8I 2007г.
ИМХО так: тут лучше не гадать какая помпа стоит (может и ставили), а снять ее и все увидется. Делов на час с перекурами и матами. Заодно и тосол можно поменять если старый, ремень ГРМ осмотреть на потертости и трещины, нятяжной проверить.
Dannik
На форуме 17 лет
Сообщения: 7
Откуда: Москва
Авто: 21102,Ниагара
Именно еНтим завтра и собираюсь заняться, обязательно раскажу в чем была причина. Но похоже дефекта с проворачиванием крыльчатки, как утверждают СервисМены, у форумчан не встречалось.
ortodox
На форуме 18 лет
Сообщения: 3414
Откуда: UA Винница
В ЗР писалось , что пластиковая крыльчатка помпы может быть
разрушена некачественным тосолом , который разъедает лопасти.
Dannik
На форуме 17 лет
Сообщения: 7
Откуда: Москва
Авто: 21102,Ниагара
Еще раз хочу напомнить, что помпа заводская родная, стоит на авто 3 года, да и тосол я не менял.
pukh
На форуме 17 лет
Сообщения: 242
Авто: Деревянный
Dannik 99% что у тебя помпа с пластмассовой крыльчаткой. С завода сейчас такие идут. Сам езжу и посматриваю за температурой. 8-)
Волк
На форуме 18 лет
Сообщения: 3914
Откуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово
Авто: была:ВАЗ-2111 8 кл., 2001г/в. сейчас:пешеход
pukh писал(а):Dannik 99% что у тебя помпа с пластмассовой крыльчаткой. С завода сейчас такие идут. Сам езжу и посматриваю за температурой. 8-)
На такой помпе 115-118 тысяч проехал.
Dannik
На форуме 17 лет
Сообщения: 7
Откуда: Москва
Авто: 21102,Ниагара
Всем спасибо за советы, с помпой оказалось все Ок. Неисправность была в крышке расширительного бачка, которая не держала нужного давления и ОЖ начинала закипать еще до включения карлсона. В итоге возникшие паровые пробки не позволяли помпе прокачивать систему. Но хочу отметить, что крышка все таки держала "какое-то" давление, т.к. при её откручивании с бачка давление из системы выходило, но этого давления оказалось недостаточно. Если не ошибаюсь она должна держать избыточное давление до 1,5 кГс.
Vlad B
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Dannik писал(а):Всем спасибо за советы, с помпой оказалось все Ок. Неисправность была в крышке расширительного бачка, которая не держала нужного давления и ОЖ начинала закипать еще до включения карлсона. В итоге возникшие паровые пробки не позволяли помпе прокачивать систему. Но хочу отметить, что крышка все таки держала "какое-то" давление, т.к. при её откручивании с бачка давление из системы выходило, но этого давления оказалось недостаточно. Если не ошибаюсь она должна держать избыточное давление до 1,5 кГс.
Лучше бы ты её поменял...
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы