Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Не глохнет после выключения зажигания

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Не глохнет после выключения зажигания вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Spinel



На форуме 11 лет
Сообщения: 134
Сообщение Добавлено: 02 Май 2006 11:17
Ответить с цитатой

Залился каким-то дерьмовым бензином(плохо тянула, плохо заводилась), так что при выключении зажигания мотор еще продолжал работать какоето время во как...
_________________
ВАЗ 21053(2002)
Вернуться к началу
Spinel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DyUK



На форуме 11 лет
Сообщения: 932
Откуда: OMCK
Авто: 21061, 95, 140 т.км-> LADA КАЛИНА 1,6 (49 т.км, 07.2010)
Сообщение Добавлено: 02 Май 2006 11:23
Ответить с цитатой

в чем вопрос или ответ?
Вернуться к началу
DyUK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Psychogenic



На форуме 10 лет
Сообщения: 2068
Откуда: Лен.область
Авто: Chevrolet Lanos SX
Сообщение Добавлено: 02 Май 2006 11:23
Ответить с цитатой

ЭПХХ отключен? Глохнуть должна сразу, независимо от качества бензина.
Вернуться к началу
Psychogenic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимирыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2886
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Сообщение Добавлено: 02 Май 2006 12:08
Ответить с цитатой

Spinel писал(а):
мотор еще продолжал работать какоето время во как...

Да не продолжал он работать :-D Это - калильное зажигание. А ЭПХХ или электромагнитного клапана, похоже просто нет, или они неисправны, или ЭПХХ отключена...

_________________
Вернуться к началу
Владимирыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vasik



На форуме 10 лет
Сообщения: 82
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 2103 1980 г.в.
Сообщение Добавлено: 02 Май 2006 12:55
Ответить с цитатой

Spinel писал(а):
при выключении зажигания мотор еще продолжал работать какоето время

Одно время была такая же фигня. Но после разборки-чистки карбюратора все стало ОК. Потом поднял немного обороты - теперь 50 на 50: иногда глохнет сразу, иногда нет.
Владимирыч писал(а):
Это - калильное зажигание.

Владимирыч, а ты случаем не подскажешь как можно полностью избавиться от такого нехорошего эффекта?
Вернуться к началу
Vasik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
evgesha-rossi



На форуме 10 лет
Сообщения: 106
Откуда: Москва, Выхино
Авто: Ваз-21043
Сообщение Добавлено: 02 Май 2006 13:06
Ответить с цитатой

У меня такая фигня на прошлой неделе началась. Включил зажигание и стал провод с электромагнитного клапана снимать и ставить на место. Не щёлкало. Выкрутил, продул, вкрутил и всё ок!
_________________
Это только дураки ничего не боятся. Реальные пацаны всегда на стрёме.
Вернуться к началу
evgesha-rossi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Spinel



На форуме 11 лет
Сообщения: 134
Сообщение Добавлено: 02 Май 2006 13:50
Ответить с цитатой

Теперь правельный ответ...
Был плохой бензин, заправелся другим и все ок...
Я ваще частенько стал замечать что половина всех проблем с движком(нестабильные ХХ, плохой запуск, плохо тянет и тд.) из-за плохого бензина...

_________________
ВАЗ 21053(2002)
Вернуться к началу
Spinel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Psychogenic



На форуме 10 лет
Сообщения: 2068
Откуда: Лен.область
Авто: Chevrolet Lanos SX
Сообщение Добавлено: 02 Май 2006 14:15
Ответить с цитатой

Spinel писал(а):
Теперь правельный ответ...

Да не совсем... Дизелинг может возникать из-за свечей с меньшим калильным числом, из-за нагара в камерах сгорания и на свечах, из-за бензина с низким ОЧ, из-за неисправного ЭПХХ... Может, и еще из-за чего-нибудь, но это основное. А при сочетании нескольких факторов вероятность этого безобразия возрастает.
Я себе когда дерьма (в переносном смысле Very Happy ) в бак залил - как будто на мотоблок пересел, не тянет ни хрена... Но двиг глох сразу всегда! Зато когда экономайзер был отключен - пипец был, хорошо прогретая и на нормальном бензине могла полминуты колбаситься после выключения зажигания. :ooo:
Вернуться к началу
Psychogenic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимирыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2886
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Сообщение Добавлено: 02 Май 2006 16:16
Ответить с цитатой

Vasik писал(а):
Владимирыч, а ты случаем не подскажешь как можно полностью избавиться от такого нехорошего эффекта?

1. Иметь электромагнитный клапан, отключающий подачу топлива в цилиндры после выключения зажигания, или нормально включенный и исправный ЭПХХ.
2. Избавиться от нагара в цилиндрах (только после снятия головки).
Остальное - после анализа того, что правильно сказал Psychogenic :grin:

_________________
Вернуться к началу
Владимирыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
illych



На форуме 11 лет
Сообщения: 1006
Откуда: Саратов
Авто: 2107 1991гв, БСЗ (продаю); Renault Logan Exp 1.6
Сообщение Добавлено: 02 Май 2006 17:15
Ответить с цитатой

Владимирыч
2. И токалько километров на 1500-2000. Кроме радикального среддства типа снятия головки помогает ещё ЛАВР для очистки свечей зажигания и ЛАВР для очистки камер сгорания. Проьбовал - рекомендую. Тянуть начинает лучше, но хватает на 1000-1500.

От калильного зажигания полностью избавиться не получится. Можно устранить те симпотмы, которые заметно.
Вернуться к началу
illych сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
IgSol



На форуме 12 лет
Сообщения: 186
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 02 Май 2006 17:19
Ответить с цитатой

Лично я избавился от калильного зажигания ругулировкой УОЗ.
_________________
Ни гвоздя, ни жезла!!!
Вернуться к началу
IgSol сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Psychogenic



На форуме 10 лет
Сообщения: 2068
Откуда: Лен.область
Авто: Chevrolet Lanos SX
Сообщение Добавлено: 02 Май 2006 17:22
Ответить с цитатой

Игорь 74 писал(а):
Лично я избавился от калильного зажигания ругулировкой УОЗ.

Двиг из-за позднего перегревался, что ль?
Вернуться к началу
Psychogenic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
illych



На форуме 11 лет
Сообщения: 1006
Откуда: Саратов
Авто: 2107 1991гв, БСЗ (продаю); Renault Logan Exp 1.6
Сообщение Добавлено: 02 Май 2006 17:27
Ответить с цитатой

Игорь 74
Правильно. Так оно и лечиться. Тока вот вся загвоздка в том, что бензин-то на разных заправках разный. Следовательно, и скорость горения разная. И что же, под каждый бенз регулировать зажигание??? Вот потому и говорю, что полностью от калильного зажигания избавиться невозможно, приходиться искать золотую середину...
Вернуться к началу
illych сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Psychogenic



На форуме 10 лет
Сообщения: 2068
Откуда: Лен.область
Авто: Chevrolet Lanos SX
Сообщение Добавлено: 02 Май 2006 17:33
Ответить с цитатой

illych писал(а):
И что же, под каждый бенз регулировать зажигание???

Вообще-то, да... И октан-корректоры именно для этого и существуют. Только тут не следует путать калильное зажигание с детонацией (она может быть вызвана калильным, но может возникать и без него). Именно детонацию мы побеждаем уводом УОЗ в более позднее. Но если есть калильное, то это может и не помочь (искра хреначит уже по подожженной смеси из-за раннего калильного, поэтому УОЗ уже похрену).
Вернуться к началу
Psychogenic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
illych



На форуме 11 лет
Сообщения: 1006
Откуда: Саратов
Авто: 2107 1991гв, БСЗ (продаю); Renault Logan Exp 1.6
Сообщение Добавлено: 02 Май 2006 17:50
Ответить с цитатой

Psychogenic
Дык я вроде так и сказал. Что мы боремся с последствиями калильного зажигания. Wink
Вернуться к началу
illych сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Psychogenic



На форуме 10 лет
Сообщения: 2068
Откуда: Лен.область
Авто: Chevrolet Lanos SX
Сообщение Добавлено: 02 Май 2006 18:01
Ответить с цитатой

illych
От калильного не избавиться регулировкой УОЗ, если только клапана не раскаляются из-за слишком позднего (но это уже клиника). Никак. Оно - само по себе, либо есть, либо нет. Можно, конечно, увести зажигание в такое раннее, что до калильного поджига смеси дела не дойдет - но это очень плохой способ. Smile Поэтому я и говорю, что регулировкой зажигания мы избавляемся от детонации, которая не вызвана калильным! А если вызвана - тут хоть зарегулируйся, но причина либо в свечах, либо в нагаре, либо в перегреве...
Вернуться к началу
Psychogenic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
illych



На форуме 11 лет
Сообщения: 1006
Откуда: Саратов
Авто: 2107 1991гв, БСЗ (продаю); Renault Logan Exp 1.6
Сообщение Добавлено: 02 Май 2006 18:24
Ответить с цитатой

блин, читай:
illych писал(а):
От калильного зажигания полностью избавиться не получится. Можно устранить те симпотмы, которые заметно.
Вернуться к началу
illych сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GVG
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 5398
Откуда: Волгоград
Авто: Lada Largus RS0Y5-42-02D
Сообщение Добавлено: 03 Май 2006 08:49
Ответить с цитатой

illych писал(а):
Psychogenic
Дык я вроде так и сказал. Что мы боремся с последствиями калильного зажигания. Wink


Есть еще один момент появления калильного зажигания. Не правильно отрегулирован холостой ход. У меня тоже было такое слишком бедная смесь на ХХ приводила к тому что в 80% присутствовало калильное зажигание. Потом экспериментальным путем и методом наблюдения выяснил что у меня бедная смесь на ХХ. добавил немного винтом качества и калильное зажигание исчезло. :cool: Все остальные системы были в норме. ЭПХХ не стоял, только ЭМ клапан.

_________________
2104->21114->Lada Largus RS0Y5-42-02D->Lada Largus RS0Y5-42-02D
Вернуться к началу
GVG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
illych



На форуме 11 лет
Сообщения: 1006
Откуда: Саратов
Авто: 2107 1991гв, БСЗ (продаю); Renault Logan Exp 1.6
Сообщение Добавлено: 03 Май 2006 10:21
Ответить с цитатой

GVG
Имеешь в виду детонацию???
Вернуться к началу
illych сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GVG
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 5398
Откуда: Волгоград
Авто: Lada Largus RS0Y5-42-02D
Сообщение Добавлено: 03 Май 2006 15:19
Ответить с цитатой

illych писал(а):
GVG
Имеешь в виду детонацию???
Имею в виду калильное зажигание, чтобы получить детонацию на холостых оборотах надо зажигание поставить в плюс > 16 градусов. В моем понятии калильное зажигание - это горение остатков бензина после выключения зажигания, которое происходит из за того что либо слишком раскалены свечи, либо разогреты остатки шлака (нагара) на крышки головки блока и (или) поршней, которые и поджикают этот бензин. притом КВ вращается в обратную сторону (у кого 07 с экономайзером могут убедится, стрелка будет дергатся в право до упора.)
_________________
2104->21114->Lada Largus RS0Y5-42-02D->Lada Largus RS0Y5-42-02D
Вернуться к началу
GVG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
illych



На форуме 11 лет
Сообщения: 1006
Откуда: Саратов
Авто: 2107 1991гв, БСЗ (продаю); Renault Logan Exp 1.6
Сообщение Добавлено: 03 Май 2006 15:23
Ответить с цитатой

Фуб#я, всёб#я, нуб#я... Smile) веснана... авитаминоз.... и девки в коротких юбках...
Вернуться к началу
illych сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Psychogenic



На форуме 10 лет
Сообщения: 2068
Откуда: Лен.область
Авто: Chevrolet Lanos SX
Сообщение Добавлено: 03 Май 2006 17:05
Ответить с цитатой

Вот именно: весна, авитаминоз... Поиск поюзать лень...
Народ, говорим уже об одном и том же УЖОС сколько, а друг друга не понимаем. А все потому что путаем термины!
Ликбез в последних абзацах ЗДЕСЬ. Статейка полезная, рекомендуется всем!
Вернуться к началу
Psychogenic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы