Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Заводится и глохнет

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Заводится и глохнет вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
smerchss



На форуме 11 лет
Сообщения: 8
Сообщение Добавлено: 02 Май 2006 11:20
Ответить с цитатой

Мужики помогите, уменя ваз 21093i, появилась неожиданно такая проблема при заводе когда машина горячая с первого раза не заводится(чихает,трясется и сразу глохнет), со второго раза заводится хорошо, а вчера и на холодной сначала завелась а потом обороты плавно упали и она заглохла.Со второго все ок, и обороты чучуть барохлят 800-1000, такое ощущения что троит, хотя провода и свечи новые! Я вот думаю может это модуль зажигания или форсунки? Ошибок ни каких нет, была одна до этого 0134, но я вроде разобрался перевоткнул клипсы, вроде нормально больше не высвечивается!У кого какие мнения пишите!
Вернуться к началу
smerchss сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DenNaTaze



На форуме 11 лет
Сообщения: 1150
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21093i 2001г.
Сообщение Добавлено: 02 Май 2006 11:37
Ответить с цитатой

Читал что форсунки проявляют себя таким образом только на холодной, а МЗ обычно на общую динамику еще заметно влияет.
Для начала прочисти РХХ. Потом давление в рампе померь - может бензонасос чего не докачивает. Попробуй включать так - повернул ключ зажигания дождался щелчка реле бензонасоса - выключил зажигание, повернул еще раз - дождался реле, завел. Если так заводится без проблем - ищи причину в топливной системе - фильтр, регулятор давления, бензонасос.
Вернуться к началу
DenNaTaze сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
smerchss



На форуме 11 лет
Сообщения: 8
Сообщение Добавлено: 02 Май 2006 11:52
Ответить с цитатой

РХХ недавно чистил, вроде нормальный, а насчет щелчка от бигзонасоса так тут все наоборот практически если на ждать пока он щелкнит мне кажется она чаще заводится! А какое давление в рампе должно быть? Ичем его проверить если этого манометра нет?
Вернуться к началу
smerchss сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DenNaTaze



На форуме 11 лет
Сообщения: 1150
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21093i 2001г.
Сообщение Добавлено: 02 Май 2006 11:57
Ответить с цитатой

Так в чем тут наоборот? То есть если как следует накачать бензина в рампу то все ОК?
Тогда для начала топливный фильтр поменяй - это самое простое. Давление либо нужно ехать на сервис мерять, либо можно манометром от насоса (сам не пробовал - смотри вверху конфы ветку Все про инжектор!!! там это есть).
Еще сетка бензонасоса может засориться.
Если у тебя люк под задним сиденьем большой - то поменять не проблема. Если нет - то бак снимать или люк расширять.
Вернуться к началу
DenNaTaze сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
smerchss



На форуме 11 лет
Сообщения: 8
Сообщение Добавлено: 02 Май 2006 12:03
Ответить с цитатой

Да нет если не ждать пока реле сработает, мне кажется она чаще заводиться. А топливный фильтр прошел всего 10000. Зажигание значит врядли да? А че тогда троит? Как форсунки проверить? У меня вроде при замене свечей, на 4 цилиндре была подзасрота свеча!
Вернуться к началу
smerchss сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DenNaTaze



На форуме 11 лет
Сообщения: 1150
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21093i 2001г.
Сообщение Добавлено: 02 Май 2006 12:18
Ответить с цитатой

Модуль зажигания обычно вырубает пару свечек.
Ну провод, свеча конечно может быть, но тыж написал что новые. Разьве что проверь чтоб на свече был нормально завинчен контакт на который провод насаживается и чтоб он не болтался.

Форсунки никак не проверишь. Иногда пропуски зажигания появляются. Есть ультрозвуковая чистка форсунок, там по моему можно только одну промыть - дешевле будет. Кстати давление в рампе может ниже быть из-за форсунки.
Вернуться к началу
DenNaTaze сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
smerchss



На форуме 11 лет
Сообщения: 8
Сообщение Добавлено: 02 Май 2006 12:22
Ответить с цитатой

Ну так чё делать то? Что может быть динамика то нормальная!!!! А если фосунки или зажигание на динамике то все равно всё сказывается!
Вернуться к началу
smerchss сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DenNaTaze



На форуме 11 лет
Сообщения: 1150
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21093i 2001г.
Сообщение Добавлено: 02 Май 2006 12:35
Ответить с цитатой

Для начала измерить давление в рампе. Лучше, наверное, заехать к диагносту, он и давление замерит и на предмет пропусков зажигания протестирует. Если есть пропуски - чистить форсунки.
Сеточку бензофильтра тоже не плохо было бы поменять.
Вернуться к началу
DenNaTaze сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы