Страница 1 из 1
smerchss
Мужики помогите, уменя ваз 21093i, появилась неожиданно такая проблема при заводе когда машина горячая с первого раза не заводится(чихает,трясется и сразу глохнет), со второго раза заводится хорошо, а вчера и на холодной сначала завелась а потом обороты плавно упали и она заглохла.Со второго все ок, и обороты чучуть барохлят 800-1000, такое ощущения что троит, хотя провода и свечи новые! Я вот думаю может это модуль зажигания или форсунки? Ошибок ни каких нет, была одна до этого 0134, но я вроде разобрался перевоткнул клипсы, вроде нормально больше не высвечивается!У кого какие мнения пишите!
DenNaTaze
Читал что форсунки проявляют себя таким образом только на холодной, а МЗ обычно на общую динамику еще заметно влияет.
Для начала прочисти РХХ. Потом давление в рампе померь - может бензонасос чего не докачивает. Попробуй включать так - повернул ключ зажигания дождался щелчка реле бензонасоса - выключил зажигание, повернул еще раз - дождался реле, завел. Если так заводится без проблем - ищи причину в топливной системе - фильтр, регулятор давления, бензонасос.
smerchss
РХХ недавно чистил, вроде нормальный, а насчет щелчка от бигзонасоса так тут все наоборот практически если на ждать пока он щелкнит мне кажется она чаще заводится! А какое давление в рампе должно быть? Ичем его проверить если этого манометра нет?
DenNaTaze
Так в чем тут наоборот? То есть если как следует накачать бензина в рампу то все ОК?
Тогда для начала топливный фильтр поменяй - это самое простое. Давление либо нужно ехать на сервис мерять, либо можно манометром от насоса (сам не пробовал - смотри вверху конфы ветку Все про инжектор!!! там это есть).
Еще сетка бензонасоса может засориться.
Если у тебя люк под задним сиденьем большой - то поменять не проблема. Если нет - то бак снимать или люк расширять.
smerchss
Да нет если не ждать пока реле сработает, мне кажется она чаще заводиться. А топливный фильтр прошел всего 10000. Зажигание значит врядли да? А че тогда троит? Как форсунки проверить? У меня вроде при замене свечей, на 4 цилиндре была подзасрота свеча!
DenNaTaze
Модуль зажигания обычно вырубает пару свечек.
Ну провод, свеча конечно может быть, но тыж написал что новые. Разьве что проверь чтоб на свече был нормально завинчен контакт на который провод насаживается и чтоб он не болтался.

Форсунки никак не проверишь. Иногда пропуски зажигания появляются. Есть ультрозвуковая чистка форсунок, там по моему можно только одну промыть - дешевле будет. Кстати давление в рампе может ниже быть из-за форсунки.
smerchss
Ну так чё делать то? Что может быть динамика то нормальная!!!! А если фосунки или зажигание на динамике то все равно всё сказывается!
DenNaTaze
Для начала измерить давление в рампе. Лучше, наверное, заехать к диагносту, он и давление замерит и на предмет пропусков зажигания протестирует. Если есть пропуски - чистить форсунки.
Сеточку бензофильтра тоже не плохо было бы поменять.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы