Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Как я снимал вентилятор отопителя в девятке

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Как я снимал вентилятор отопителя в девятке вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
RYury



На форуме 11 лет
Сообщения: 44
Откуда: Окно Петра в Европу
Авто: ВАЗ-21093i, 1999г
Сообщение Добавлено: 02 Май 2006 11:38
Ответить с цитатой

Заклинило трапецию дворников, чтоб ее снять необходимо вытащить вентилятор отопителя, который находится в моторном отсеке. В двух умных книжках написано: в-первой - открутите, поверните на 90 градусов и выньте из отсека вверх, во-второй - открутите, сдвиньте влево до упора и вытащите вверх. Как я ни пытался следовать этим инструкциям - ни как. Как этот вентилятор вообще при установке монтировали? В результате раздумий решил прямо в моторном отсеке разобрать вентилятор, снял с защелок пластмассовый кожух (пару при этом сломал) и по частям вытащил из отсека, все это так не удобно Sad Такое впечатление что конструктора зубилок в последнюю очередь впихнули туда этот вентилятор какой он был, не позаботясь о его доступности. Остается только посочувствовать ремонтникам в этом деле...
Вернуться к началу
RYury сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
D_Garry



На форуме 11 лет
Сообщения: 1349
Откуда: Петербург
Авто: RMII
Сообщение Добавлено: 02 Май 2006 11:41
Ответить с цитатой

Что интересно, позавчера снимал трапецию, антикорил, смазывал, ставил новый движок дворников. А вентилятор не снимал! Только при установке снял кожух,закрывающий вентилятор (он там на 4 саморезах держится),чтоб не мешался.
_________________
ВАЗ 210996, карб, 93 г.в. [продал] -> Renault Megane II Extreme, 2008 г.в.
Вернуться к началу
D_Garry сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jar



На форуме 11 лет
Сообщения: 1230
Откуда: Москва
Авто: 11174, 21103 NL54
Сообщение Добавлено: 03 Май 2006 11:58
Ответить с цитатой

Есть маленькая хитрость. Кожух снимать вообще не надо, достаточно снять крышку ЧЯ и вытащить три реле (они мешают). Ключом на 24 отвинчиваем гайки трапеции, ключом на 10 - нижний болт. Опускаем трапецию вниз. Далее откручиваем три болта редуктора и гайку на оси редуктора, извлекаем мотор с редуктором из трапеции. Вынимаем его отдельно. Далее легко вынимаем трапецию, отводя ее чуть вправо, к ЧЯ.
Сборка - в обратной последовательности. После закручивания болтов редуктора тяга трапеции надевается на ось редуктора строго горизонтально (в сторону ЧЯ) и в таком положении затягивается. Не забывайте воткнуть клемму "масса" под нижний болт трапеции, иначе будете долго искать "неисправность" :)

Все. Работы на пол часа (если трапеция новая). При желании можно даже штанов не запачкать. Чего и всем желаю Wink
Вернуться к началу
Jar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
D_Garry



На форуме 11 лет
Сообщения: 1349
Откуда: Петербург
Авто: RMII
Сообщение Добавлено: 03 Май 2006 12:04
Ответить с цитатой

Jar писал(а):
Есть маленькая хитрость. Кожух снимать вообще не надо, достаточно снять крышку ЧЯ и вытащить три реле (они мешают). Ключом на 24 отвинчиваем гайки трапеции, ключом на 10 - нижний болт. Опускаем трапецию вниз. Далее откручиваем три болта редуктора и гайку на оси редуктора, извлекаем мотор с редуктором из трапеции. Вынимаем его отдельно. Далее легко вынимаем трапецию, отводя ее чуть вправо, к ЧЯ.
Сборка - в обратной последовательности. После закручивания болтов редуктора тяга трапеции надевается на ось редуктора строго горизонтально (в сторону ЧЯ) и в таком положении затягивается. Не забывайте воткнуть клемму "масса" под нижний болт трапеции, иначе будете долго искать "неисправность" :)

Все. Работы на пол часа (если трапеция новая). При желании можно даже штанов не запачкать. Чего и всем желаю Wink

Слухай, тогда вопрос: у меня этот земляной провод вообще подтянут под одну из гаек ЧЯ, и вот почему: нижняя точка трапеции (под которую он должен по идее идти этот провод) не доходит до кузова примерно на сантиметр! Можно конечно взять болт и притянуть к кузову. Это нормально? При этом мотор прижмется к кузову так, что мама не горюй (хоть между ним и кузовом проложена тоненькая резинка). То есть, получается, что у меня сейчас трапеция держится только на двух гайках, которые под местами крепления дворников живут, большие такие, третьей точки нет, она висит в воздухе.

_________________
ВАЗ 210996, карб, 93 г.в. [продал] -> Renault Megane II Extreme, 2008 г.в.
Вернуться к началу
D_Garry сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jar



На форуме 11 лет
Сообщения: 1230
Откуда: Москва
Авто: 11174, 21103 NL54
Сообщение Добавлено: 03 Май 2006 12:10
Ответить с цитатой

Под нижним болтом трапеции должна быть толстая резинометаллическая втулка. Возможно ты ее потерял, поэтому мотор и прижимается к кузову.
А клемму заземлять бессмысленно, она уже заземлена Smile Ее задача - донести массу до мотора очистителя, поскольку нижний болт с этой задачей справляется не всегда, особенно по ржавой резьбе.
Вернуться к началу
Jar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
D_Garry



На форуме 11 лет
Сообщения: 1349
Откуда: Петербург
Авто: RMII
Сообщение Добавлено: 03 Май 2006 12:15
Ответить с цитатой

Jar писал(а):
Под нижним болтом трапеции должна быть толстая резинометаллическая втулка. Возможно ты ее потерял, поэтому мотор и прижимается к кузову.
А клемму заземлять бессмысленно, она уже заземлена Smile Ее задача - донести массу до мотора очистителя, поскольку нижний болт с этой задачей справляется не всегда, особенно по ржавой резьбе.

Ааа, е-мое, так вот зачем эта клемма нужна :-D А разве в 6-контактной клемме моторедуктора масса не приходит? (не помню просто, схемы под рукой нет)
Резиновая прокладка на месте, а вот металлической втулки (как на болтах крепления самого моторедуктора к трапеции) действительно нет (и не было видимо давно уже, надо поискать).

_________________
ВАЗ 210996, карб, 93 г.в. [продал] -> Renault Megane II Extreme, 2008 г.в.
Вернуться к началу
D_Garry сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RYury



На форуме 11 лет
Сообщения: 44
Откуда: Окно Петра в Европу
Авто: ВАЗ-21093i, 1999г
Сообщение Добавлено: 03 Май 2006 13:24
Ответить с цитатой

Спасибо Jar за дельный совет, только до конца вытащить отдельно редуктор не получится, потому что от него еще два провода идут на термопредохранитель, который заклепан на трапецию, по крайней мере у меня. И еще - купил новые рычаги дворников, поставил и - появилась "сопля" на лобовом стекле сверху посередине, замерил длину новых дворников сравнил со старыми оказалось на 1 см короче, вот так... Тут об этой "сопле" в конфе уже обсуждалось, предлагалось и разной длины дворники ставить и рычаги гнуть, и как оказывается нужно правильной длины рычаги ставить. Хотя продавались рычаги для девятки, значит их несколько модификаций, при покупке нужно быть внимательным!!!
Вернуться к началу
RYury сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
D_Garry



На форуме 11 лет
Сообщения: 1349
Откуда: Петербург
Авто: RMII
Сообщение Добавлено: 03 Май 2006 13:52
Ответить с цитатой

RYury писал(а):
Спасибо Jar за дельный совет, только до конца вытащить отдельно редуктор не получится, потому что от него еще два провода идут на термопредохранитель, который заклепан на трапецию, по крайней мере у меня.

Да, у меня на стором моторе тоже провода шли к этому предохранителю. На новом моторе таковых не оказалось, поэтому просто открутил от него проводки, теперь предохранитель висит мертвым грузом. Полагаю,что в новом моторе он внутри (прав ли я?)
RYury писал(а):
Тут об этой "сопле" в конфе уже обсуждалось, предлагалось и разной длины дворники ставить и рычаги гнуть, и как оказывается нужно правильной длины рычаги ставить. Хотя продавались рычаги для девятки, значит их несколько модификаций, при покупке нужно быть внимательным!!!

Кстати, про статью о сопле, не поделишься ссылкой? А то я статью-то помню, а найти не могу - поиск отвалился совсем.

_________________
ВАЗ 210996, карб, 93 г.в. [продал] -> Renault Megane II Extreme, 2008 г.в.
Вернуться к началу
D_Garry сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RYury



На форуме 11 лет
Сообщения: 44
Откуда: Окно Петра в Европу
Авто: ВАЗ-21093i, 1999г
Сообщение Добавлено: 03 Май 2006 14:24
Ответить с цитатой

вот она ссылка, лови http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=89194&postdays=0&postorder=asc&start=0
Вернуться к началу
RYury сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jar



На форуме 11 лет
Сообщения: 1230
Откуда: Москва
Авто: 11174, 21103 NL54
Сообщение Добавлено: 03 Май 2006 15:10
Ответить с цитатой

RYury писал(а):
вытащить отдельно редуктор не получится, потому что от него еще два провода идут на термопредохранитель, который заклепан на трапецию


У меня моторедуктор венгерский, предохранитель внутри редуктора, под кожухом. Все разбирается. У отечественных моторедуктров, продающихся отдельно, насколько видел, вроде бы тоже все внутрях.

На счет трапеции - с укороченными тягами в продаже так и не нашел, специально искал. Попадаются только трапеции с правой тягой 50.5...51.5 мм.

Кстати, свежекупленную трапецию лучше перед установкой основательно смазать. У меня на новой трапеции одна из осей оказалась без смазки, вторая - почти без смазки. Не удивительно, что они так быстро закисают.
Вернуться к началу
Jar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RYury



На форуме 11 лет
Сообщения: 44
Откуда: Окно Петра в Европу
Авто: ВАЗ-21093i, 1999г
Сообщение Добавлено: 03 Май 2006 15:27
Ответить с цитатой

значит у меня моторедуктор древний, еще с завода, но пока работает нормально. Спасибо за совет смазать, а то я как-то не обратил на это внимание
Вернуться к началу
RYury сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex57rus



На форуме 11 лет
Сообщения: 322
Откуда: Орел
Авто: ВАЗ21053->ВАЗ21093i->FFusion
Сообщение Добавлено: 03 Май 2006 16:38
Ответить с цитатой

RYury писал(а):
...Как этот вентилятор вообще при установке монтировали?...


В сборе с отопителем, со стороны салона.
Вернуться к началу
alex57rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RYury



На форуме 11 лет
Сообщения: 44
Откуда: Окно Петра в Европу
Авто: ВАЗ-21093i, 1999г
Сообщение Добавлено: 03 Май 2006 16:52
Ответить с цитатой

значит по нормальному вентилятор не снять? C отопителем разбирать это еще то занятие, разбирать вентилятор в моторе тоже как-то не правильно, но другого выхода нет :-(
Вернуться к началу
RYury сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы