Страница 1 из 1
Ads1
Народ, кто-нить юзал 3-х контактные свечи? стоит их вообще ставить?
LambadA
Стоит хуже не будет (только если не Made in Mychosransk) Smile
Ads1
FINWHALE. Меня интересует, насколько они лучше будут работать по сравнению с одноконтактными. Или не будут.
AIP
Ads1 писал(а):

FINWHALE


По нему, говорят диагносты, много брака пошло в последнее время.
Ads1
А какие лучше взять для инжекторной девятке? По каким мало брака?
Гош
2 Ads1 :
По моему лучьше один раз купить хорошие:
Bosch WR91X (4эл-да) и радоваться.
Успехов...
canis_major
Скорее всего, буду предвзят. Январь 2006 года, мороз -25, практически всю неделю выходил прогревал машину по ночам, дабы утром завелась. в ночь с пятницы на субботу не выдержал - решил отоспаться. утром вышел, повернул ключ зажигания жжжжжжжжж, и ни фига. как водится, посадил аккумултятор, залил свечи, одноконтактные, DENSO - дорогущие заразы, с неделю до этого отдал за них около 500 р.
плюнул, вытащил аккумулятор, поставил его на зарядку, купил свечи, уже трехконтактные (несознательно, обычных просто не было), правда хоть убей не помню как называются. вышли чуть дороже одноконтактных, но на много дешевле DENSO'вских. да, до этого, пытался просушить прочистить эти DENSO - ни фига. Поставил новые - чих-пых, завелась родимая! с тех пор на них и езжу - крайне доволен, а может кажется просто, но знаю точно, что следующие куплю именно такие.
DenNaTaze
Ну если был теплый аккумулятор то не удивительно - можно в морозы просто аккумулятор домой носить.
canis_major
можно, только DENSO'вским свечам теплый полный аккумулятор не помог Confused
AIP
Ads1 писал(а):

А какие лучше взять для инжекторной девятке? По каким мало брака?


Я 2 года назад брал Beru Ultra-X79. Очень мне они понравились тогда. На эту зиму поставил NGK V-Line ?24. Они 3-х контактные но для 16кл. движка. Доволен. В морозы с полпинка заводилась.
kegli
Недавно поставил BRISK 3-х контактные для инж.,8 кл. ,разницы по сравнению с одноконтактными FINWHALE не ощутил Sad
deicider
Насчет FINWHALE'а, ставил F510 вроде с буковкой Е, нравились больше NGK'ея, зимой засрал и купил новые тоже ф510 но уже проффесионал (просто ф510 уже небыло и сейчас нет) так вот это г@$но полное, двиг нифига не крутится, собраны както страшно, на паре свечах боковой электрод был криво приварен (смещен относительно центрального). На новых надпись сделана большими синими размытыми буквами, на старых надпись маленькими черными четкими буквами.
LuckyM
Значит левак!
Стажер
FINWHALE F510
7500 полет нормальный
Паулюс
Исправная коляска не нуждается в мульти электродных дивайсах -поверте.
Не буду рассказывать о перекрытии фронта пламени - это на неделю разговор. Тем не менее -не советую - незачем.

Прикол с рынка:
"Есть 4 контактный бош?
Нет - не стоит.
Почему?
Генератор сильно нагружают Smile Smile Smile
Гош
2Паулюс:
Типа там искра два раза раздвояецца!!!
Человеку посоветовал эти раз ему многоэлектродные
хочется.
Успехов...
Mara_16
Пользуюсь Finwalle 3-х контактные FX-508 (карбюратор) в теплое время года все супер. Зимой были проблемы со стартом с утра, поставил одноконтактные Finwalle F-508 все ок!
KOSH
Солидарен. Я вот тока не понял в чем плюс инжекторных свечей. Проездил всю зиму на Bosch WR7DC, морозы пережил, свечки красивые по сей день, тянет нормально. Так может все это бряхня про инжекторные свечи?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы