Страница 1 из 1
ne_gonshik
Привет всем!!!! Very Happy

Помогите советом! Беда такая - при разгоне (или просто при езде) на 1500 об./мин. (может и ниже, не пробывал) появляется странное глухое ртмичное (в такт работе) дребезжание (стук, тарахрение (скорее), грохот...) в двигле, при достижении 2000 об./мин. сие проходит. Крутил трамблер (КСЗ) как на позднее так и на ранне зажигание эффект не изменился (ну может при раннем зажигании еще и подзвякивает при нагрузке, особенно на 4-й). Ах да, происходит это при езде на 2, 3, 4 передачах, особенно в гору....
Двигатель 5000 км. как из капремонта (на качество которого не грешу, хотя все шестерни ГРМ старые, а еще старый блок и шатуны, остальное новое!).
Что это такое, проблема или нормальное положение дел (может движок как то не тянет - 1,3 л. всеж таки?).....
И до скольки оборотов минимум нужно крутит сей агрегат чтобы и ему было хорошо и мне (то есть и тяга было и шума по меньше...) Sad

Буду рад любому совету (правда не могу обещать что каждый воплотиться в жизнь) Smile
Lednik
посмотри крепление глушака к коробке.
ne_gonshik
Sad все затянуто как положено!

Звук описанный точно от двигателя, точно от ЦПГ (блока-поршней)....
причем строго на низких оборотах и до 2000, потом все ОК, и тяга и шум .... а когда тарахтит - то тянет хренова! приходиться переключаться на пониженную!!!!!!! Sad
ne_gonshik
..... ну хоть мнение свое выскажите!!!!!!!!! Sad
........ как ваши машинки себя ведут на 1500 об./мин на 4-й???? Smile
lomond
При 1500 и ниже на классических движках, тем более на 4 пер. ездить не рекомендую по причине недостаточного давления в системе смазки. Избегай этих режимов в период обкатки особенно. Стук может идти и от ЦПГ и от ГРМ, детонация- тоже стук, особенно если" голову "на капиталке шлифанули. При шуме ЦПГ отключай горшки и слушай изменение шума. ГРМ шумит от оборотов, особенно цепь при износе натяжителей, успокоителей и т.п. или задевает за что придётся.
Защита картера стучит о поддон и мн. др. Пошукай по форуму.
Himik
я лично на 1500 еду во время разгона на 1-й. потом ниже 2000 вообще стараюсь не опускаться, т.к. тяги нету, одно насилие над двигателем. либо если с горочки, то включаю высшую (например 40-50 км/ч и 4-ую).
SuperSergun
+1
Да 1500 оборотов на 4 передаче - издевательство над двигателем. Не мудрено, что капиталил. Не парь мозг. Такой режим - издевательство над двигателем, це ж АВТОВАЗ, а не УФИМЕЦ(1.7 точно как трактор). У меня пропан-бутан и то 1500 оборотов - мона на 3-ей передаче, ну а 4-ую это слишком. Всех благ - лучше катайся и не психуй.
Kirgudu
ne_gonshik писал(а):

..... ну хоть мнение свое выскажите!!!!!!!!! Sad
........ как ваши машинки себя ведут на 1500 об./мин на 4-й???? Smile



Нда. Это детонация называется.
На четвертую при 50-60км/ч переходи и все будет в ажуре. так НАДО!


Учим мат.часть...
Двигатель 03 развивает максимальную мощность при 3600 оборотах, 06-ой при 3000. Значит гонять двигатель менее 2200-2500 смысла не имеет, просто не тянет.
Охламон
Я знаю что это!!!! Это - мутация! Жигулевский движок превращается в дизель. Скоро можно будет солярку заливать.
ne_gonshik
:-D ВСЕМ ВСЕМ ВСЕМ - спасибо за ответы, вдохновили, а то как то и правдо парился с этим....
Буду впреть не ниже 2000 крутить!!!!!


ВСЕМ удачи!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :cool:
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы