Страница 1 из 1
Aleksandr_2112
собственно собрался поменять оную.... вопрос вот в чём: надо ли при этом будет задирать двигатель, или можно просто на яме сняв при этом защиту? не помешает ли при этом балка? кто сталкивался проведите плиз подробный инструктаж Confused
cheetah
Надо будет - балка не даст поддон вытащить. Откручиваешь гайки подушек и домкратом (я ставлю под генератор гидравлику, но видел посты под картер сцепления).
ЗЫ - не забудь щуп вытащить и трубку в маслоотделителе (куда шланг от воздухана идет)
daddy
Aleksandr_2107 писал(а):

собственно собрался поменять оную.... вопрос вот в чём: надо ли при этом будет задирать двигатель, или можно просто на яме сняв при этом защиту? не помешает ли при этом балка? кто сталкивался проведите плиз подробный инструктаж



Нужно будет открутить верхнюю гайку крепления левой подушки крепления движка (со стороны бензонасоса).Затем немного поддомкратить передок (слева),поставить деревянную палку(можно железную трубу через кусок резины) под картер сцепления и опустить домкрат.Левая (со стороны бензонасоса) часть движка приподнимется и ты сможешь вытянуть поддон вперед немного поворачивая его туда-сюда в горизонтальной плоскости.Вобщем приподнимаь правую часть нужно для того чтобы маслонасос не цеплял за поддон когда ты будешь его снимать.Поддон сажай потом на герметик без всяких прокладок (абро -черный)-забудеш что такое подтеки масла через прокладку поддона.
Serge!
daddy писал(а):

Aleksandr_2107 писал(а):

собственно собрался поменять оную.... вопрос вот в чём: надо ли при этом будет задирать двигатель, или можно просто на яме сняв при этом защиту? не помешает ли при этом балка? кто сталкивался проведите плиз подробный инструктаж



Нужно будет открутить верхнюю гайку крепления левой подушки крепления движка (со стороны бензонасоса).Затем немного поддомкратить передок (слева),поставить деревянную палку(можно железную трубу через кусок резины) под картер сцепления и опустить домкрат.Левая (со стороны бензонасоса) часть движка приподнимется и ты сможешь вытянуть поддон вперед немного поворачивая его туда-сюда в горизонтальной плоскости.Вобщем приподнимаь правую часть нужно для того чтобы маслонасос не цеплял за поддон когда ты будешь его снимать.


Полность поддерживаю!
Цитата:


Поддон сажай потом на герметик без всяких прокладок (абро -черный)-забудеш что такое подтеки масла через прокладку поддона.


А вот так не пробовал. Ведь чтоб все было герметично, придется наверное мазать его не жалея. А лишние сопли из герметика в картере ни к чему имхо....
Psychogenic
Serge! писал(а):

А лишние сопли из герметика в картере ни к чему имхо....


Совершенно. Может ведь оторваться и в какую-нибудь дырку нужную попасть. ИМХО, лучше поставить новую прокладку, крышку чуть не до конца закрутить, герметиком аккуратно пройти снаружи, потом закрутить полностью.
ahim
daddy писал(а):

Поддон сажай потом на герметик без всяких прокладок (абро -черный)-забудеш что такое подтеки масла через прокладку поддона.


а потом периодически снимать поддон и очищать заборник от ошмётков герметика?))))
ИМХО в краинем случае, в малом количестве и с наружной стороны
у одного было, правда на 099-ой. сменил он поддон..... ХЗ чем он покрашен был, но краска кусками отстала и всю сетку залепило Confused итог-капиталка. лампочка моргала, а он говорит, что все на датчик думал. так и ездил((((((
Игорь38
Поддон снимать совсем не надо, и соответственно задирать двигатель тоже. Поддон откручиваешь и отводишь от блока. Прокладку запихиваешь с одной стороны чтобы зашла внутрь поддона и закидываешь с другой стороны на поддон. Потом где внутри поддона прокладка возвращаешь её на место и прикручиваешь поддон, пркладку герметиком не мазать, герметик работает как смазка и при затягивании поддона прокладку просто раскалывает вдоль .
cheetah
Ну не знай, мож, у мну руки не оттуда растут, но новую прокладку я заколебался ставить, пока не прицепил ее к поддону герметиком в паре точек. Так что как прокладкой в поддоне ворочать и не порвать? А пофиг - у меня рука туда все равно не пролезет Smile
Serge!
Пробывал я как-то прокладку под маслозаборником пропихнуть - люди ж делают. То ли руки толстые, то ли...хотя честно говоря не долго заморачиваля - сразу сделал по старинке.
-=Predator=-
Для того, чтобы вытащить поддон необходимо открутить левую подушку двигателя, только это гораздо проще сделать открутив две гаечки под ключик "на 10" на самой подушке. Потом (если все происходит на яме) под картер сцепления ложим хорошую доску и между этой доской и картером сцепления вставляем обычный "жигулевский" домкрат, только "вверх ногами" - опорой упираем в картер сцепления, а подвижной частью домкрата - в доску. В результате легко и просто поднимаем двигатель и немного помучившись вынимаем поддон. Ставим новую прокладку, обязательно на герметик, дальше все в обратном порядке. В результате - сухой поддон! :cool:
Serj33
Я недавно в "За рулем" читал, чтобы двигатель не домкратить, нужно прокладку новую пополам разрезать. Только разрез должен быть фигурный, как в паззле. Потом просто засунуть половинки с разных сторон, соединить, герметиком промазать и всё. У них такой разрез ещё замком назывался. Короче сам не пробовал. Но самому надо менять.
Игорь38
Serge! писал(а):

Пробывал я как-то прокладку под маслозаборником пропихнуть - люди ж делают. То ли руки толстые, то ли...хотя честно говоря не долго заморачиваля - сразу сделал по старинке.

Та не надо ее под маслозаборником запихивать! С одной стороны завести петлей внутрь поддона, тогда с другой стороны появится слабина которая позволит перекинуть ее через край поддона. Напоминает одевание покрышки на диск. Сначала покрышка заводится с одной стороны внутрь диска, а потом вторая сторона одевается на диск, а после она полностью становится на посадочное место.
Владимирыч
Serj33 писал(а):

Я недавно в "За рулем" читал, чтобы двигатель не домкратить, нужно прокладку новую пополам разрезать. Только разрез должен быть фигурный, как в паззле. Потом просто засунуть половинки с разных сторон, соединить, герметиком промазать и всё. У них такой разрез ещё замком назывался. Короче сам не пробовал. Но самому надо менять.


Я тоже читал! Кучу времени и сил экономит такой способ, да и, похоже, вполне нормально будет себя вести. Попробую обязательно, когда время придёт менять, тем более, что цена прокладки небольшая.
Aleksandr_2112
спасибо за ответы, скоро подходит замена масла буду пробовать, но скорее всего буду двигатель приподнимать...... о работе отпишусь мож попутно какой новый способ изобрету..... 8)
и ещё вопрос на засыпку: может ли из-за этой прокладки масло литрами уходить.... поддон то по периметру мокрый но на землю не капает... то есть потеет как бы.... Confused
Serge!
Если б литрами текло - лужи были б! Скорее двигло кушает...
Aleksandr_2112
дак в том и дело, что движок после капиталки, сначала думал кольца криво поставили так потом их заменили при мне на новые и колпачки заменили заодно чтоб не думалось, причём расход пропорционален режиму и интенсивности езды и поддон при этом по периметру весь в масле
Владимирыч
Aleksandr_2107 писал(а):

может ли из-за этой прокладки масло литрами уходить....


Не может!
Если просто потеет, то и менять нет смысла. Странно - после капиталки так масло жрать... Путей немного - в цилиндры (тогда дыму будет полно из выхлопной), через сапун (поршневая плохая, карб весь в масле и пр.), на улицу (тогда лужи масла под машиной) через сальники и пркладки.
Aleksandr_2112
ну на улице то масла нет а вот на защите имеется, и движок с правой стороны весь в масле (после того как я его протёр насухо он через день таким же стал).... иногда даже в салон запах горелого масла тянет после интенсивной езды...
а поршневая в порядке - фильтр сухой и кучи дыма нет
Владимирыч
Aleksandr_2107 писал(а):

ну на улице то масла нет а вот на защите имеется,


А с защиты то оно куда девается? Но поменять, похоже, надо, раз говоришь, что всё в масле. Меняй, а там посмотрим...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы