Consigliori
Просто когда ты ездишь на А6 - нужно зарабатывать соответственно ее стоимости. Т.е. машина не должна быть дороже годовой зарплаты. А еще лучше - полугодовалой.
Т.е., зарабатывая 3-4 штуки зелени в месяц можно в принципе прогнуться. А жить для машины... Ну его в болото.
Обладание ИНО просто накладывает на твой уровень жизни и твою зп определенные ограничения снизу
Есть категория людей, которые считают, что ездить на ИНО сняв последние штаны - это круто.
Хотя это уже офф - не хочу разводить полемику.
S-A-G
Та блин, че ты страдаешь? Отнесись к этому стоически. :cool: Железо - оно и в Африке железо. И в его свойствах ломаться. Причем вне зависимости от типа машины. Просто по статистике америкосов японцы ломаются меньше, чем европейцы. И то, далеко не все японцы.
Сломалось - приехал на гарантийку, дал пясты работникам, если тебя посылают. Нет, через суд.
Думаешь, если купил европейскую машину, отношение к тебе будет как в Европе? Ага, ща. Каждый юзер, который берет ино должен четко осознавать в какой он стране живет.
И если в Днепропетровске и Киеве к СЦ Хонды претензий почти нет, то к аналогичному СЦ, обслуживающему машины концерна Фольксваген АГ их выше крыши.
И не стоит расстраиваться по такой мелочи.
Вот если бы у тебя мотор пополам раскололся - тут бы я уже увидел повод для беспокойства. А так - штатный трабл. :cool: