Страница 1 из 1
proshka
Заметил такую фигню, что после того как бросаю педаль газа, при переключение скорости или при ХХ перегазовки постреливает глушитель (глушитель, резонатор, штаны новые), но не всегда то есть, то нету. На что думать незнаю, свечи (НЖК, нагара нет, серо-белого цвета), провода (в темноте смотрел прострелов не увидел), клапана (один подстукивает, но прострелы появились раньше), бензин (заправки менял один хрен сейчас на Лукойле), хз, машина тянет хорошо, крутить можно не напрягаясь до 6000, резвенькая...
ВАЗ 21099i, BOSH 1.5.4, 1.5л, компрессия в цилиндрах от 15,1 до 15,4
такое ощущение что смесь не дозгарает, но почему...
раз в 3-4 месяца 2-3раза подрят может загореться Чек, обрыв провода датчика детонации, смотрел этот провод и клему все хорошо...

где капать???

и еще вопрос: думаю поменять свечи, какие лучше выбрать и на что влияет зазор в свечах? смотрел по бошевскому каталогу там свечи на эту машину зазор от 0,8 до 1,1, какой правильный?
Maxie
proshka писал(а):

свечи на эту машину зазор от 0,8 до 1,1, какой правильный?



0,8 для карбюраторных
1,1 для инжекторных
proshka
сейчас стоит 1,0, т.е. нужно менять? свечи вроде ок сегодня опять проверил...

загнал на диагностику все в полном порядке, кроме ДМРВ который в положение зажигания показывает 1,04 вместо положенных 0,7-0,99
Абырвалг
proshka писал(а):

свечи (НЖК, нагара нет, серо-белого цвета),


СО/СН сколько? Такое впечатление, что смесь бедновата...

proshka писал(а):

вместо положенных 0,7-0,99


0.996. Откуда взялось 0.7?
СБИ
Maxie писал(а):

proshka писал(а):

свечи на эту машину зазор от 0,8 до 1,1, какой правильный?



0,8 для карбюраторных
1,1 для инжекторных



1,0 - 1,3 для инжектора
neprezent
2proshka
У меня такая же фигня. Всё дело в соединениях выпускной системы... хомуты, которые нифига не держат, даже в паре с герметиком, резинки глушака, которые рвутся и сами элементы выпуска, которые не очень подходят по геометрии. Всё это приводит в зазорам - откуда сечёт не па децки.

Последний раз редактировалось: neprezent (14 Май 2006 20:30), всего редактировалось 1 раз
proshka
Абырвалг писал(а):

proshka писал(а):

свечи (НЖК, нагара нет, серо-белого цвета),


СО/СН сколько? Такое впечатление, что смесь бедновата...


не меряли... завтра померяем...

Абырвалг писал(а):


proshka писал(а):

вместо положенных 0,7-0,99


0.996. Откуда взялось 0.7?



в какомто мануале читал... но точно не больше 1 должно быть...
proshka
neprezent писал(а):

proshka
У меня такая же фигня. Всё дело в соединениях выпускной системы... хомуты, которые нифига не держат, даже в паре с герметиком, резинки глушака, которые рвутся и сами элементы выпуска, которые не очень подходят по геометрии. Всё это приводит в зазорам - откуда сечёт не па децки.



сечет это отдельная тема... а тут именно легкие взрывы, такое ощущение, что смесь дозгарает в системе ваыпуска...

какие правильные должны быть зазоры на клапанах?
СБИ
Забей...

Я так понимаю, машины у нас почти одинаковые. У меня тоже есть такое явление. ИМХО ничего страшного здесь нет. У спортивных машин даже на воздухе догорает, а тут в коллекторе Smile

А дискомфорт может быть из-за глушителя. Не секрет, что они различаются "звонкостью". Похоже, что не повезло...
proshka
ды как забить то на старых такая хрень была, на новых....
сейчас стоит штаны Босал, резонатор и глушитель ASSO куда забивать... то....
тут что то где то не так....
DenNaTaze
Нагар серо-белый - как раз к тому что бензин недосгорает.
Если ДД ошибку выдавал - меняй, только я сразу скажу, что много брака - я два раза менял, пока ошибка перестала появляться, а так тоже появлялась изредка, причем именно обрыв датчика. В принцпе ДД может немного нетуда зажигание сдвигать.

Ну еще из самого простого - регулировать клапана, если давно не делал, и проверить метки на шкивах р.вала и коленвала (может ГРМ менял недавно?). Смотри контакты на ДПКВ.
Ну из разряда предположений только, не завышено ли давление в рампе? Может форсунка какая клинит (но тогда бы одна свеча отличалась бы).

ЗЫ. А ДМРВ то менял?
СБИ
Ну смотри...

Если доводилось ездить с неисправной, например, средней частью глушителя, то как раз этот эффект-дефект и проявляется. Газ сбрасываешь и в глушителе бу бу бу... Но как глушитель меняешь, это проходит. Просто становится не слышно...

Догорание газов в выпуске это нормально. А глушители бывают неудачными. Может он специально такой - псевдоспортивный..

Зы нагар серо-белый это к тому, что смесь бедная. Если бы бензин не догорал нагар был бы черный
DenNaTaze
Черный нагар - неправильная смесь - серый нагар - позднее зажигание (или раннее открытие клапанов).
При бедной смеси он бы не стрелял.
DenNaTaze
Вот нарыл в умной книжке:

Наличие на тепловом конусе нагара белого, светло-серого или светло-желтого цвета - свидетельствует о том, что свеча при работе перегревается. Перегрев может вызываться не только несоответствием типа свечи двигателю, но и недостаточно плотной затяжкой свечи в гнезде, отсутствием или порчей уплотнительной прокладки или наличием грязи под ней, так как в этих случаях ухудшается отвод тепла от свечи. Это также может быть следствием установки слишком позднего момента зажигания или следствием неисправностей в системе охлаждения. Как правило, перегрев свечи сопровождается повышенной эрозией электродов.
proshka
DenNaTaze писал(а):

Нагар серо-белый - как раз к тому что бензин недосгорает.
Если ДД ошибку выдавал - меняй, только я сразу скажу, что много брака - я два раза менял, пока ошибка перестала появляться, а так тоже появлялась изредка, причем именно обрыв датчика. В принцпе ДД может немного нетуда зажигание сдвигать.


давно подумал, с ДД у меня зимой частенько были приключения, особенно когда по снегам пробиваешься как правило уже на выходи из всех снегов загорался, но весна пришла перестал, недавно 2 раза загорелся пока молчит... пропадает Чек после 8-50км проезда, в чем прикол понять не могу...

DenNaTaze писал(а):


Ну еще из самого простого - регулировать клапана, если давно не делал, и проверить метки на шкивах р.вала и коленвала (может ГРМ менял недавно?).


Клапана завтра регулировать буду, ГРМ давно не менял почти год, метки соответствуют...

DenNaTaze писал(а):


Смотри контакты на ДПКВ.
Ну из разряда предположений только, не завышено ли давление в рампе? Может форсунка какая клинит (но тогда бы одна свеча отличалась бы).


Какое давление считается нормой, у меня плавает от 2.2 до 2.5 гдето читал что должно быть ближе к 3 но не больше...

DenNaTaze писал(а):


ЗЫ. А ДМРВ то менял?


нет не менял, в одном магазине проверили в районе 20шт. ДМРВ у всех данные плавают от 1,01 до 1,05, толи брак то ли востановленные то ли ХЗ, думаю в БОШ центр податься может там нормальные будут...
proshka
СБИ писал(а):

Ну смотри...

Если доводилось ездить с неисправной, например, средней частью глушителя, то как раз этот эффект-дефект и проявляется. Газ сбрасываешь и в глушителе бу бу бу... Но как глушитель меняешь, это проходит. Просто становится не слышно...

Догорание газов в выпуске это нормально. А глушители бывают неудачными. Может он специально такой - псевдоспортивный..

Зы нагар серо-белый это к тому, что смесь бедная. Если бы бензин не догорал нагар был бы черный



сегодня менял на другой глушак, с 2108 на 21099 тойже фирмы эфект тот же...
proshka
DenNaTaze писал(а):

Вот нарыл в умной книжке:

Наличие на тепловом конусе нагара белого, светло-серого или светло-желтого цвета - свидетельствует о том, что свеча при работе перегревается. Перегрев может вызываться не только несоответствием типа свечи двигателю, но и недостаточно плотной затяжкой свечи в гнезде, отсутствием или порчей уплотнительной прокладки или наличием грязи под ней, так как в этих случаях ухудшается отвод тепла от свечи. Это также может быть следствием установки слишком позднего момента зажигания или следствием неисправностей в системе охлаждения. Как правило, перегрев свечи сопровождается повышенной эрозией электродов.


сорри "тепловом конусе" это какая часть свечи... это где?
DenNaTaze
ДМРВ можешь в дунфане посмотреть - вроде у них не паленые (www.dunfan.ru)
Тепловой конус это керамическая юбочка под нижним электродом (если свечу электодами вверх поставить)
proshka
пнятно... тама все ок...
proshka
сегодня отрегулировал клапана...
постреливания остались... но немного меньше...
возник вопрос, какие правильные должны быть зазоры? особенно на выпускных клапанах, по мурзилке 0,3 смотрели на новых машинах (с ВАЗа (не проданных)) 0,15, так что является правильным???
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы