Страница 1 из 2
Vlad074
Привет всем.
Купил ВАЗ 21102 2004 г.в. Вроде как не EuroII - нет катализатора и адсорбера. Даже и не думал что такие машины выпускают... Какие + и - такой комплектации?
мим
Это станадрт Р83 (или 84?). У самого такая, без катализатора и адсорбера.
Эта комплектация более пофиг...ки относится к бензину.
Огромный плюс ощутил на себе, когда проехал 60 км с дачи с поломаным МЗ, т.е. на 2-3-х цилиндрах Laughing
В случае с катализатором - скорел бы на хрен. Случаи известны.
Еще плюсы, движек работает тише. Одно бухтенье адсорбера чего стоит...
Так как снизу катализатора нет, можно и на сухой траве оставлять.
Минус 1 - воняет из трубы от нее сильнее и экологии вред больше, только и всего...
кеды глухаря
у меня такая машина, экологический стандарт Россия-83.
самый весомый плюс, как мне кажется - это то, что она едет!
мотор не придушен и тащит очень хорошо!
Mahoni
У самого такая.
Чем проще, тем лучше.
yurec
"-" это экология
"+" это все остальное
-HaZaR-
"+" - 92-й бензин. :cool:
sergy10
"-" Кроме экологии нет!!!!
Yaroslav
И у меня такая. Машина - зверь.
Fishman
присоеденюся...такаяжж....
но чего-то не зверь, 38 тык прошла никогда резво не тянуло, все работат номана... может это нормально не поршик, но сравниваю с другими чириками или пусть с 15-ми, чет дикая разница. Кручу обычно до 4 -5. а отговорки то, что вот вот просрется уже призрачны с таким пробегом
sergy10
Fishman писал(а):

присоеденюся...такаяжж....
но чего-то не зверь, 38 тык прошла никогда резво не тянуло, все работат номана... может это нормально не поршик, но сравниваю с другими чириками или пусть с 15-ми, чет дикая разница. Кручу обычно до 4 -5. а отговорки то, что вот вот просрется уже призрачны с таким пробегом



Ставь прогу будет тока лучше!
Arkadi
ОДНОЗНАЧНО ЛУЧШЕ!!!! Чисто для России, меньше барахла внутри проще и надежне. Жаль такие уже вроде не выпускают R-83. Когда покупал в автосалоне только такую смотрел. :cool: :cool: :cool:
vova
Vlad074 писал(а):

Привет всем.
Купил ВАЗ 21102 2004 г.в. Вроде как не EuroII - нет катализатора и адсорбера. Даже и не думал что такие машины выпускают... Какие + и - такой комплектации?


Адсорбер д.б под задним левым крылом,то что его нет под капотом,не говорит о том что его нет, себе тоже такую выбирал,на площадке под крыло не заглянешь,а когда на подъемнике подняли,смотрю с_ука стоит под крылом.
Yaroslav
У меня контроллер Январь 5.1.1, прошивка была J5v13i02 (сейчас её немного подправили, хотя и без того неплохо тянула).
paravoz
там не адсорбер а сепаратор паров. так что vova идем учить матчасть, или йад пить и ап стену убиватся.
Tom669
Адсорбер стоит под капотом и я его практически не слышу, поставил на резиновую прокладку. И вседаки я за экологию и стандарт Евро. А то если вас слушать то еще проще карб и нужно машины карбовые искать.
paravoz
Tom669 писал(а):

И вседаки я за экологию и стандарт Евро.

+1
Petrovich
Vlad074 писал(а):

Привет всем.
Купил ВАЗ 21102 2004 г.в. Вроде как не EuroII - нет катализатора и адсорбера. Даже и не думал что такие машины выпускают... Какие + и - такой комплектации?


Минусы есть: CO надо регулировать, большее внимание уделять старению ДМРВ Sad
Arkadi
А причём здесь ДМРВ РАБОЧИЙ МОМЕНТ ТОТ Smile ЖЕ
Медвед
Petrovich писал(а):


Минусы есть:............большее внимание уделять старению ДМРВ Sad



поясни плиз, при чем ДМРВ?

у меня такая же. бегает ок. друг 21104 купил, поездили он на моей, я на его - никакой разницы в разгоне не заметили.

а насчет экологии - государство вначале пусть о бензине нормальном позаботится. От нашего говенного никакие катализаторы не спасут.
К сведению - катализатор всего лишь дожигает бензин, вредные примеси из него никуда не деваются. Какая нафиг разница - бензин вылетает в трубу с сернистыми соединениями, илиокислы серы, которые в те же сернистые соединения в конце концов превращаются
ЭТОЯ
Tom669 писал(а):

Адсорбер стоит под капотом и я его практически не слышу, поставил на резиновую прокладку.



про прокладку пож по-подробнее
dmabr
Sueno писал(а):

Какая нафиг разница - бензин вылетает в трубу с сернистыми соединениями, илиокислы серы, которые в те же сернистые соединения в конце концов превращаются


Катализатор дожигает вредное СО до безопасного СО2.И СН еще дожигает.Мы же эти параметры меряем на диагностике?По моему при этом вода образуется.Из-за нее из трубы постоянно капает и глушак раньше сгнивает.Кто еще химию помнит,может накатает формулу хим.реакции?-а то я что-то забывать стал науку эту.
кеды глухаря
Tom669 писал(а):

И вседаки я за экологию и стандарт Евро. А то если вас слушать то еще проще карб и нужно машины карбовые искать.



не, карб не надо :) была у меня карбюраторная 10-ка, инжекторная однозначно лучше :)
sergy10
Petrovich писал(а):

Vlad074 писал(а):

Привет всем.
Купил ВАЗ 21102 2004 г.в. Вроде как не EuroII - нет катализатора и адсорбера. Даже и не думал что такие машины выпускают... Какие + и - такой комплектации?


Минусы есть: CO надо регулировать, большее внимание уделять старению ДМРВ Sad



Какое нафиг CO!!!!

Причём здесь ДМРВ он вабще своей жизьнью живёт!!!!

Учи мат часть!!!!!!!!!!! :cool:
zarub
Нет sergy10, ты не прав.
Arkadi
dmabr писал(а):

Из-за нее из трубы постоянно капает и глушак раньше сгнивает.


У с завода нержавейка конденсат пофиг...й Very Happy
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы