Страница 1 из 6
Vinogradoff
Всех приветствую!
Помогите советом, плиз. Дней так 5-7 назад подъезжал к палатке, коих в Москве немало - регулировка карбюраторов, СО,СН и т.п...
Отрегулировали мне карб. В эти выходные ездили в область по автомагистрали, дорога хорошая. Короче попробовал я максимум выжать...что вы думаете? - Стрелка застывает на 120 км/ч и всё. Я понимаю ,что больше мне и не надо -сдует с дороги Very Happy , но, блин, это ж не нормально. километров 140-150 в час должна же идти!
Пробег на данный момент -9 300 км. Что скажете? Карбюраторщик нахимичил что-то?
1. Ехать обратно к нему и говорить, чтоб еще раз смотрел?
или
2. Ехать куда-нибудь еще и опять же платить те же 200-300 р.?
TimoLie
у меня 4-ка едет 120 макс с 2 пассажирами... для нее это предел
а что за карбюраторщик???
где находится-то???
ISM
Vinogradoff писал(а):

километров 140-150 в час должна же идти!

Гаврилыч
У меня максималка зависит от качества залитого бензина
Иногда 110 и то набирает медленно. Иногда - 140, вообщем когда
как.
Я по трассе всё равно больше 100 не еду, так как очень много уходит
бензина.
Serge!
Идти больше она должна. И пойдет, только нужно терпение и длинная пустая трасса без ветра. А ежель на пятой разгоняться, то долго придется ждать Smile Воткни четвертую и проверь....
Vinogradoff
TimoLie писал(а):

у меня 4-ка едет 120 макс с 2 пассажирами... для нее это предел
а что за карбюраторщик???
где находится-то???



И ВСЕМ заодно.
Каюсь, может я и ложанулся....Забыл существенную деталь - в салоне помимо меня еще 3 пассажира. Но неужели настолько влияет и максималка может упасть на 20,30, ну 40 км/ч?! Бензин хороший, заправляюсь (стараюсь) на одной и той же заправке - проверена годом эксплуатации..
Карбюраторщик такой: а-ля Гиви, гамарджоба генацвали)))..
В свете вышесказанного, повторюсь в вопросе: стоит что-то делать или это всё в порядке вещей?! Нужен Ваш совет.
Да, и еще замечал: едешь 80-90 км/ч, маленький пригорок, газку побольше подтравливаешь..Только горочка (название одно) заканчивается - сразу ускарение чрезмерное, что пассажиры ахают. Это тоже вполне допустимо (я не про аханье, а про такую динамику движения) с учетом того, что это все же карб, а не БСК?
Vinogradoff
Serge! писал(а):

Идти больше она должна. И пойдет, только нужно терпение и длинная пустая трасса без ветра. А ежель на пятой разгоняться, то долго придется ждать Воткни четвертую и проверь....


Ветер и правда был, ты прав, особенно боковой....больше итак страшновато было разгоняться)))... а 4-ю передачу выдерживал до 100 км/ч точно. Потом 5-ая, дошел до 120 и стрелка зависла. Так ехал минуты 3-4 после чего плюнул, и "упал" до сотни..
Дмитрий_053
Vinogradoff писал(а):

Всех приветствую!
Помогите советом, плиз. Дней так 5-7 назад подъезжал к палатке, коих в Москве немало - регулировка карбюраторов, СО,СН и т.п...
Отрегулировали мне карб. В эти выходные ездили в область по автомагистрали, дорога хорошая. Короче попробовал я максимум выжать...что вы думаете? - Стрелка застывает на 120 км/ч и всё. Я понимаю ,что больше мне и не надо -сдует с дороги Very Happy , но, блин, это ж не нормально. километров 140-150 в час должна же идти!
Пробег на данный момент -9 300 км. Что скажете? Карбюраторщик нахимичил что-то?
1. Ехать обратно к нему и говорить, чтоб еще раз смотрел?
или
2. Ехать куда-нибудь еще и опять же платить те же 200-300 р.?


Карбюраторщик - не виноват. Он конечно может наверное накрутить карб так что она у тебя будет ходить 180 км/ч, тока в СО-СН не впишется и расход бешеный будет.
- Разгоняешь хоть на четвёртой (а не на пятой)?
(Двигло крутить до 4500 вроде можно)
- Зажигание правильно выставлено?
- Клапана - не стучат?
- Клапана - не зажаты?
- А вторая камера вообще открывается?

- Забей!
120 нормальная скорость, больше не надо, лучшее - враг хорошего!
А то нахимичат так что потом сам рад не будешь... Sad
lyl8000
у меня немного другая ситуация...
у меня четырехступка (мать её).
машина нормально динамично разгоняется до 120 км/ч и тут начинает дергаться - не то зажигание пропадает - не то бензина не хватает..
че за хрень?
и вообще нормально на 4-й 120 км/ч ездить или нет?
Дмитрий_053
Vinogradoff писал(а):


...
В свете вышесказанного, повторюсь в вопросе: стоит что-то делать или это всё в порядке вещей?! Нужен Ваш совет.
Да, и еще замечал: едешь 80-90 км/ч, маленький пригорок, газку побольше подтравливаешь..Только горочка (название одно) заканчивается - сразу ускарение чрезмерное, что пассажиры ахают. Это тоже вполне допустимо (я не про аханье, а про такую динамику движения) с учетом того, что это все же карб, а не БСК?


Я считаю что всё в порядке вещей.
ISM
Vinogradoff писал(а):


В свете вышесказанного, повторюсь в вопросе: стоит что-то делать или это всё в порядке вещей?!


9500 км - время ТО2 - нужно отрегулировать клапана и все остальное, что прописано в сервисной книжке.
А в остальном.... Если все устраивает - не мешать машине работать.
ISM
lyl8000 писал(а):

машина нормально динамично разгоняется до 120 км/ч и тут начинает дергаться - не то зажигание пропадает - не то бензина не хватает..


бензонасос (ИХМО)
dimanuga
у меня на четырех ступке до 130 раскочагаривается и усе, хоть тресни 8-)
Но мне такие скоростя на класике нафиг не нужны Confused
Psychogenic
dimanuga писал(а):

Но мне такие скоростя на класике нафиг не нужны


+1, 110 - самое то.
Да и где вы такой асфальт находите, чтоб по нему больше 120 летать? :-D
Tony999io
нужно или не нужно другой вопрос
иногда при обгоне и пригодится
по сабжу машина должна разгонятся больше
ибо тока паспортная у нее 145
Impylse
dimanuga писал(а):

у меня на четырех ступке до 130 раскочагаривается и усе, хоть тресни 8-)
Но мне такие скоростя на класике нафиг не нужны Confused



Не согласен в корне! Да ездить страшно, машина так и хочет оторваться от асфальта, и пуститься в свободный полет, по никому не ведомой траектории, НО нужен всегда запас мощи, экстренный обгон! Дураков на дороге хватает, и надо быть увереным, что сможешь ускориться и избежать столкновения!
Psychogenic
Impylse писал(а):

НО нужен всегда запас мощи, экстренный обгон!


Экстренный обгон с запасом мощи на классике после 120 км/ч? Shocked
Impylse
Psychogenic писал(а):

Impylse писал(а):

НО нужен всегда запас мощи, экстренный обгон!


Экстренный обгон с запасом мощи на классике после 120 км/ч? Shocked

Не ну знаю как у Вас, но у меня со 120 до 140 очень шустро набирает на 5 передаче! Дальше тупняк. Разгонял по прямой до 155 по спидометру.
Lednik
110 на трассе легко. в выходные ездил. где-то на 115 ощущается открытие 2-й камеры и машина начинает переть. больше 120 не езжу - страшно :ooo:
8-)
OldStudent
Народ, вы что?! 120 максималка = где-то проблемы = повышенный расход с очень большой вероятностью...
Alexey_05
вчера шел по трассе Саранск Ульяновск. 120 держал постоянно, иногда до 130 разгонял - больше не идет. Кратковременно переключался на бензин - до 140 разгоняется. Передача 5-я. Понятно, что так ездить не рекомендуется (движок сам себя разбивает и тп) однако снижение мощности говорит о том, что двигатель не в режиме и мощность у него снижена. Это далеко неправильно. Обедненная смесь (двигатель не греется?) или слишком богатая (расход бензина). Тяга короткая к карбу. Неправильный сход развал (резину не жрет?). И еще куча всего вплоть до того, что бумажку с воздушного фильтра не оторвали (и такое встречал). 120 максималка - всегда неправильно - это говорит о том, что мощности не хватает. Выходите на обгон - а там критическая ситуация. На исправной машине успеете проскочить, а на такой нет...
Impylse
Alexey_05 писал(а):

120 максималка - всегда неправильно - это говорит о том, что мощности не хватает. Выходите на обгон - а там критическая ситуация. На исправной машине успеете проскочить, а на такой нет...



Вот и я про то же... а народ тут почему то упорно думает что раз классика то все... диагноз.
Я согласен абсолютно что динамика классики не сравнима с импортным автопромом, впрочем как и безопастность, комфорт, экономичность и т.д. и т.п.
Но если машина не разгоняется выше 120 при это м и эту отметку преодолевает с трудом, то надо ведь что-то делать, а не раскисать ругая наш автопром!
Alexey_05
правильно думаешь. Я вообще то на станцию никогда не ездил с карбом - всегда сам делал. Там сложного ничего нет. Попробуй сам сними. Если время есть на день в ацетон. Потом купи книжку по озонам. Возьми сверлышки диаметром равными зазорам и все отрегулируй. Хотя по незнанию согласен - тяжело это - страшно. А импорт выигрывает чисто за счет смесеобразовании в движке и гереметичностью камеры сгорания (16 клапанов). Инжекторная 99 и карбираторная - разные тачки. И карбюрторная 99 не лучше 07
morgion
А зажигание не крутили? Мож оно у тебя поздновато- у меня при нормальном 2 человека + диван на крыше + телевизор на заднем сиденье+летняя резина+кольцевая - до 140 раскачегаривал (на 4 ибо у меня 4-х ступка). А потом сбил зажигание и один до 120 и ни больше разгонялся.

Ещё я бы проверил пневмопривод- вдруг не до конца заслонку оттопыривает...

Придави педаль газа чем-нибудь, и иди посмотри- до конца ли первая камера открывается. Если она до конца открыта, то дергая за шток пневмопривода смотри- вторая до конца или нет.
Crawler
До 140 - легко, но страшно. Страшно уже при 110 становится. Не такая машина все таки. Гы-гы, на зубиле тоже страшно. Да на любой мелкой машинке страшно. Люди, не гоняйте на тазиках, летучие они после стольника. Shocked
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы