Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
120 км/ч предел.
На страницу : 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> 120 км/ч предел. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Vinogradoff



На форуме 10 лет
Сообщения: 53
Откуда: Moscow city
Авто: The VAZ 21053
Сообщение Добавлено: 02 Май 2006 15:00
Ответить с цитатой

Всех приветствую!
Помогите советом, плиз. Дней так 5-7 назад подъезжал к палатке, коих в Москве немало - регулировка карбюраторов, СО,СН и т.п...
Отрегулировали мне карб. В эти выходные ездили в область по автомагистрали, дорога хорошая. Короче попробовал я максимум выжать...что вы думаете? - Стрелка застывает на 120 км/ч и всё. Я понимаю ,что больше мне и не надо -сдует с дороги Very Happy , но, блин, это ж не нормально. километров 140-150 в час должна же идти!
Пробег на данный момент -9 300 км. Что скажете? Карбюраторщик нахимичил что-то?
1. Ехать обратно к нему и говорить, чтоб еще раз смотрел?
или
2. Ехать куда-нибудь еще и опять же платить те же 200-300 р.?
Вернуться к началу
Vinogradoff сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TimoLie



На форуме 12 лет
Сообщения: 243
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ2104-Opel Vectra A-Opel Vectra B
Сообщение Добавлено: 02 Май 2006 15:05
Ответить с цитатой

у меня 4-ка едет 120 макс с 2 пассажирами... для нее это предел
а что за карбюраторщик???
где находится-то???

_________________
"Кто желает, но не действует, тот плодит чуму"
Вернуться к началу
TimoLie сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ISM



На форуме 10 лет
Сообщения: 129
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ 2114 (2008 г.в.)
Сообщение Добавлено: 02 Май 2006 15:10
Ответить с цитатой

Vinogradoff писал(а):
километров 140-150 в час должна же идти!

_________________
21053->21093->21099i->21053->2105i->2114
Вернуться к началу
ISM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гаврилыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2319
Откуда: 750 rus
Авто: Kia Optima 2015 г.
Сообщение Добавлено: 02 Май 2006 15:16
Ответить с цитатой

У меня максималка зависит от качества залитого бензина
Иногда 110 и то набирает медленно. Иногда - 140, вообщем когда
как.
Я по трассе всё равно больше 100 не еду, так как очень много уходит
бензина.
Вернуться к началу
Гаврилыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 12 лет
Сообщения: 11705
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 02 Май 2006 15:30
Ответить с цитатой

Идти больше она должна. И пойдет, только нужно терпение и длинная пустая трасса без ветра. А ежель на пятой разгоняться, то долго придется ждать Smile Воткни четвертую и проверь....
_________________
Yankee go home! Mars for martians!
...вот же круто! А зачем?
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vinogradoff



На форуме 10 лет
Сообщения: 53
Откуда: Moscow city
Авто: The VAZ 21053
Сообщение Добавлено: 02 Май 2006 15:31
Ответить с цитатой

TimoLie писал(а):
у меня 4-ка едет 120 макс с 2 пассажирами... для нее это предел
а что за карбюраторщик???
где находится-то???


И ВСЕМ заодно.
Каюсь, может я и ложанулся....Забыл существенную деталь - в салоне помимо меня еще 3 пассажира. Но неужели настолько влияет и максималка может упасть на 20,30, ну 40 км/ч?! Бензин хороший, заправляюсь (стараюсь) на одной и той же заправке - проверена годом эксплуатации..
Карбюраторщик такой: а-ля Гиви, гамарджоба генацвали)))..
В свете вышесказанного, повторюсь в вопросе: стоит что-то делать или это всё в порядке вещей?! Нужен Ваш совет.
Да, и еще замечал: едешь 80-90 км/ч, маленький пригорок, газку побольше подтравливаешь..Только горочка (название одно) заканчивается - сразу ускарение чрезмерное, что пассажиры ахают. Это тоже вполне допустимо (я не про аханье, а про такую динамику движения) с учетом того, что это все же карб, а не БСК?
Вернуться к началу
Vinogradoff сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vinogradoff



На форуме 10 лет
Сообщения: 53
Откуда: Moscow city
Авто: The VAZ 21053
Сообщение Добавлено: 02 Май 2006 15:34
Ответить с цитатой

Serge! писал(а):
Идти больше она должна. И пойдет, только нужно терпение и длинная пустая трасса без ветра. А ежель на пятой разгоняться, то долго придется ждать Воткни четвертую и проверь....

Ветер и правда был, ты прав, особенно боковой....больше итак страшновато было разгоняться)))... а 4-ю передачу выдерживал до 100 км/ч точно. Потом 5-ая, дошел до 120 и стрелка зависла. Так ехал минуты 3-4 после чего плюнул, и "упал" до сотни..
Вернуться к началу
Vinogradoff сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дмитрий_053



На форуме 13 лет
Сообщения: 544
Сообщение Добавлено: 02 Май 2006 15:38
Ответить с цитатой

Vinogradoff писал(а):
Всех приветствую!
Помогите советом, плиз. Дней так 5-7 назад подъезжал к палатке, коих в Москве немало - регулировка карбюраторов, СО,СН и т.п...
Отрегулировали мне карб. В эти выходные ездили в область по автомагистрали, дорога хорошая. Короче попробовал я максимум выжать...что вы думаете? - Стрелка застывает на 120 км/ч и всё. Я понимаю ,что больше мне и не надо -сдует с дороги Very Happy , но, блин, это ж не нормально. километров 140-150 в час должна же идти!
Пробег на данный момент -9 300 км. Что скажете? Карбюраторщик нахимичил что-то?
1. Ехать обратно к нему и говорить, чтоб еще раз смотрел?
или
2. Ехать куда-нибудь еще и опять же платить те же 200-300 р.?

Карбюраторщик - не виноват. Он конечно может наверное накрутить карб так что она у тебя будет ходить 180 км/ч, тока в СО-СН не впишется и расход бешеный будет.
- Разгоняешь хоть на четвёртой (а не на пятой)?
(Двигло крутить до 4500 вроде можно)
- Зажигание правильно выставлено?
- Клапана - не стучат?
- Клапана - не зажаты?
- А вторая камера вообще открывается?

- Забей!
120 нормальная скорость, больше не надо, лучшее - враг хорошего!
А то нахимичат так что потом сам рад не будешь... Sad
Вернуться к началу
Дмитрий_053 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lyl8000



На форуме 10 лет
Сообщения: 738
Откуда: Дзержинск (с 2008-го г. Сочи)
Авто: ВАЗ 21053 96г. c 02.09.06 BSZ :) KIA Cerato 2007
Сообщение Добавлено: 02 Май 2006 15:40
Ответить с цитатой

у меня немного другая ситуация...
у меня четырехступка (мать её).
машина нормально динамично разгоняется до 120 км/ч и тут начинает дергаться - не то зажигание пропадает - не то бензина не хватает..
че за хрень?
и вообще нормально на 4-й 120 км/ч ездить или нет?

_________________
(ВАЗ 21053 96г. c 02/09/06 БСЗ до 2009)
KIA Cerato 2007
Вернуться к началу
lyl8000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дмитрий_053



На форуме 13 лет
Сообщения: 544
Сообщение Добавлено: 02 Май 2006 15:40
Ответить с цитатой

Vinogradoff писал(а):

...
В свете вышесказанного, повторюсь в вопросе: стоит что-то делать или это всё в порядке вещей?! Нужен Ваш совет.
Да, и еще замечал: едешь 80-90 км/ч, маленький пригорок, газку побольше подтравливаешь..Только горочка (название одно) заканчивается - сразу ускарение чрезмерное, что пассажиры ахают. Это тоже вполне допустимо (я не про аханье, а про такую динамику движения) с учетом того, что это все же карб, а не БСК?

Я считаю что всё в порядке вещей.
Вернуться к началу
Дмитрий_053 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ISM



На форуме 10 лет
Сообщения: 129
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ 2114 (2008 г.в.)
Сообщение Добавлено: 02 Май 2006 15:41
Ответить с цитатой

Vinogradoff писал(а):

В свете вышесказанного, повторюсь в вопросе: стоит что-то делать или это всё в порядке вещей?!

9500 км - время ТО2 - нужно отрегулировать клапана и все остальное, что прописано в сервисной книжке.
А в остальном.... Если все устраивает - не мешать машине работать.

_________________
21053->21093->21099i->21053->2105i->2114
Вернуться к началу
ISM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ISM



На форуме 10 лет
Сообщения: 129
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ 2114 (2008 г.в.)
Сообщение Добавлено: 02 Май 2006 15:51
Ответить с цитатой

lyl8000 писал(а):
машина нормально динамично разгоняется до 120 км/ч и тут начинает дергаться - не то зажигание пропадает - не то бензина не хватает..

бензонасос (ИХМО)

_________________
21053->21093->21099i->21053->2105i->2114
Вернуться к началу
ISM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dimanuga



На форуме 10 лет
Сообщения: 123
Откуда: Волгоград
Авто: 21053
Сообщение Добавлено: 02 Май 2006 16:20
Ответить с цитатой

у меня на четырех ступке до 130 раскочагаривается и усе, хоть тресни 8-)
Но мне такие скоростя на класике нафиг не нужны Confused

_________________
Пока в машине не шарю, все имхо:)
Вернуться к началу
dimanuga сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Psychogenic



На форуме 10 лет
Сообщения: 2068
Откуда: Лен.область
Авто: Chevrolet Lanos SX
Сообщение Добавлено: 02 Май 2006 16:30
Ответить с цитатой

dimanuga писал(а):
Но мне такие скоростя на класике нафиг не нужны

+1, 110 - самое то.
Да и где вы такой асфальт находите, чтоб по нему больше 120 летать? :-D
Вернуться к началу
Psychogenic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tony999io



На форуме 13 лет
Сообщения: 7714
Сообщение Добавлено: 02 Май 2006 16:33
Ответить с цитатой

нужно или не нужно другой вопрос
иногда при обгоне и пригодится
по сабжу машина должна разгонятся больше
ибо тока паспортная у нее 145
Вернуться к началу
Tony999io сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Impylse



На форуме 11 лет
Сообщения: 1342
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 02 Май 2006 16:35
Ответить с цитатой

dimanuga писал(а):
у меня на четырех ступке до 130 раскочагаривается и усе, хоть тресни 8-)
Но мне такие скоростя на класике нафиг не нужны Confused


Не согласен в корне! Да ездить страшно, машина так и хочет оторваться от асфальта, и пуститься в свободный полет, по никому не ведомой траектории, НО нужен всегда запас мощи, экстренный обгон! Дураков на дороге хватает, и надо быть увереным, что сможешь ускориться и избежать столкновения!
Вернуться к началу
Impylse сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Psychogenic



На форуме 10 лет
Сообщения: 2068
Откуда: Лен.область
Авто: Chevrolet Lanos SX
Сообщение Добавлено: 02 Май 2006 16:37
Ответить с цитатой

Impylse писал(а):
НО нужен всегда запас мощи, экстренный обгон!

Экстренный обгон с запасом мощи на классике после 120 км/ч? Shocked
Вернуться к началу
Psychogenic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Impylse



На форуме 11 лет
Сообщения: 1342
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 02 Май 2006 16:40
Ответить с цитатой

Psychogenic писал(а):
Impylse писал(а):
НО нужен всегда запас мощи, экстренный обгон!

Экстренный обгон с запасом мощи на классике после 120 км/ч? Shocked
Не ну знаю как у Вас, но у меня со 120 до 140 очень шустро набирает на 5 передаче! Дальше тупняк. Разгонял по прямой до 155 по спидометру.
Вернуться к началу
Impylse сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lednik
ж0сткая резина
ж0сткая резина


На форуме 12 лет
Сообщения: 5361
Откуда: Москва
Авто: Renault Fluence 1,6л 106 л.с. Dinamique
Сообщение Добавлено: 02 Май 2006 16:41
Ответить с цитатой

110 на трассе легко. в выходные ездил. где-то на 115 ощущается открытие 2-й камеры и машина начинает переть. больше 120 не езжу - страшно :ooo:
8-)

_________________
Желание-вот что заставляет нас страдать,но как только мы научимся уничтожать свои желания,любая полученная нами мелочь превратится в бесценный дар©KK
Вернуться к началу
Lednik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OldStudent



На форуме 11 лет
Сообщения: 744
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ-21053 -> Renault Logan -> ИЖ-412
Сообщение Добавлено: 02 Май 2006 17:32
Ответить с цитатой

Народ, вы что?! 120 максималка = где-то проблемы = повышенный расход с очень большой вероятностью...
_________________
God is Real unless declared as Integer
Вернуться к началу
OldStudent сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexey_05



На форуме 12 лет
Сообщения: 574
Сообщение Добавлено: 02 Май 2006 17:52
Ответить с цитатой

вчера шел по трассе Саранск Ульяновск. 120 держал постоянно, иногда до 130 разгонял - больше не идет. Кратковременно переключался на бензин - до 140 разгоняется. Передача 5-я. Понятно, что так ездить не рекомендуется (движок сам себя разбивает и тп) однако снижение мощности говорит о том, что двигатель не в режиме и мощность у него снижена. Это далеко неправильно. Обедненная смесь (двигатель не греется?) или слишком богатая (расход бензина). Тяга короткая к карбу. Неправильный сход развал (резину не жрет?). И еще куча всего вплоть до того, что бумажку с воздушного фильтра не оторвали (и такое встречал). 120 максималка - всегда неправильно - это говорит о том, что мощности не хватает. Выходите на обгон - а там критическая ситуация. На исправной машине успеете проскочить, а на такой нет...
Вернуться к началу
Alexey_05 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Impylse



На форуме 11 лет
Сообщения: 1342
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 02 Май 2006 18:00
Ответить с цитатой

Alexey_05 писал(а):
120 максималка - всегда неправильно - это говорит о том, что мощности не хватает. Выходите на обгон - а там критическая ситуация. На исправной машине успеете проскочить, а на такой нет...


Вот и я про то же... а народ тут почему то упорно думает что раз классика то все... диагноз.
Я согласен абсолютно что динамика классики не сравнима с импортным автопромом, впрочем как и безопастность, комфорт, экономичность и т.д. и т.п.
Но если машина не разгоняется выше 120 при это м и эту отметку преодолевает с трудом, то надо ведь что-то делать, а не раскисать ругая наш автопром!
Вернуться к началу
Impylse сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexey_05



На форуме 12 лет
Сообщения: 574
Сообщение Добавлено: 02 Май 2006 18:16
Ответить с цитатой

правильно думаешь. Я вообще то на станцию никогда не ездил с карбом - всегда сам делал. Там сложного ничего нет. Попробуй сам сними. Если время есть на день в ацетон. Потом купи книжку по озонам. Возьми сверлышки диаметром равными зазорам и все отрегулируй. Хотя по незнанию согласен - тяжело это - страшно. А импорт выигрывает чисто за счет смесеобразовании в движке и гереметичностью камеры сгорания (16 клапанов). Инжекторная 99 и карбираторная - разные тачки. И карбюрторная 99 не лучше 07
Вернуться к началу
Alexey_05 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
morgion



На форуме 11 лет
Сообщения: 496
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 02 Май 2006 23:16
Ответить с цитатой

А зажигание не крутили? Мож оно у тебя поздновато- у меня при нормальном 2 человека + диван на крыше + телевизор на заднем сиденье+летняя резина+кольцевая - до 140 раскачегаривал (на 4 ибо у меня 4-х ступка). А потом сбил зажигание и один до 120 и ни больше разгонялся.

Ещё я бы проверил пневмопривод- вдруг не до конца заслонку оттопыривает...

Придави педаль газа чем-нибудь, и иди посмотри- до конца ли первая камера открывается. Если она до конца открыта, то дергая за шток пневмопривода смотри- вторая до конца или нет.

_________________
Крем Бонжур, с ароматом ХренЪа (с)
Вернуться к началу
morgion сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Crawler



На форуме 11 лет
Сообщения: 113
Сообщение Добавлено: 03 Май 2006 00:30
Ответить с цитатой

До 140 - легко, но страшно. Страшно уже при 110 становится. Не такая машина все таки. Гы-гы, на зубиле тоже страшно. Да на любой мелкой машинке страшно. Люди, не гоняйте на тазиках, летучие они после стольника. Shocked
_________________
Nissan Skyline ER34 GT
Вернуться к началу
Crawler сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу : 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 1 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы