У меня точный сабж, так как только седня пробовал разогнать до максималки свою 21063 с двиглом 1,3 литра и стучащим клапаном. Разогнал до 120 и все ? и это при газе в пол, вторая камера открывается четко, при этом чувствуется рывок и ускорение возрастает! Обороты где то 4500, шумит, подвеска и рулевое подглючивает ? страшно? (да и кончилась нормальная дорога? где то 3 км ровный участок был, на нем и гонял).
Методика включала разгон до 100 на 3-й (5500 об./мин., а может и больше немного, потом 4-я и слабая динамика?.).
У меня правда стоят нештатные жиклеры, вместо 107/170 и 162/170 стоят 107/150 и 150/150, так как при штатных она тупила сильно, бенз жрала но не ехала, и при новых жрет меньше, на частичных нагрузках тянет лучше, но вот до макс. Скорости не разгоняется, по ходу из-за обедненной смеси при открытии 2-й камеры?.
Думаю ставить жиклер 1-й камеры 109 (а то и 112)?.. 8)
А так с полной нагрузкой (5 человек), где то до 110 разгоняется ? хоть ветер, хоть небольшая горка!!!!
Наверное карб во всем виноват, НО а может еще бензонасос, или он нормально давит всегда????