Страница 2 из 6
raceleiter
Дмитрий_053
180 на стоке никак не получить как бы ты карб не крутил
во смешной чудак Smile
raceleiter
raceleiter
мне набрать 160 на 4-й это нажать педаль на одну четвертую и ехать со 100 км гдето секунд 15 главное сразу не топить а то зальет нафиг карбы на 5-й до 120 не едет вообще после 140 хоть стрелку клади но увы подвеска г@$но все нет времени ей заняться и заметьте все это на 16-х колесах
Евген2106
Вы че, ребяты? Какие нафиг 120 км/ч нормально. нихрена это не нормально и выдумывать тут нечего - однозначно не открывается вторая камера. Карбюраторщик вообще не причем, так как отрегулировать он может только холостой ход.
П.С. У меня машина разгоняется по спидометру до 165 км/ч, при этом тахометр показывает где-то 5800-5900 об/мин на четвертой скорости.
С тремя пассажирами набирает 160 км/ч.
Кому страшно ездить больше 100км/ч лучше вообще тогда не ездить. Тут недавно из Новосиба в Томск шел 140-160 км/ч ночью и так километров 150-200, красота....
DyUK
Евген2106 писал(а):

Кому страшно ездить больше 100км/ч лучше вообще тогда не ездить. Тут недавно из Новосиба в Томск шел 140-160 км/ч ночью и так километров 150-200, красота....




согласен в прошлом году ездил на алтай омск-новосиб-горноалтайск, 130-140 самое то... вчера буквально в деревню матался то же 130-140.. чела на 10-ке напугал..так он по моему решил что стоит чуть не вышел.. Very Happy, потом наверное 160 втопил и уехал... мне так быстро не надо было, но вообще мах ездил 150 больше насиловать двиг не стал..
Ingvar-M
На мой взгляд, если по паспорту машина должна развивать определённую скорость, а развивает на 30 км/ч меньше - меня бы это беспокоило. И реплики, типа " всё нормально, машина должна ездить 110-120, не больше", меня убивают. Даже гнилая "пятёрка" 1981 года с родным двигателем 1300 и то у меня ездила 130 км/ч. А уж относительно свежие машины просто обязаны ездить 140 км/ч (не говорю, что надо так всегда ездить. мне вот достаточно знать, что при желании я могу развить такую скорость). По существу: у моего знакомого на 21074 тоже была проблема подобная, причина оказалась в том, что педаль газа не открывала полностью вторую камеру карбюратора. После подгиба педали повыше максимальная скорость увеличилась со 130 до 150 км/ч.
Serge!
Интересная такая ветка получается...
morgion писал(а):


...
у меня при нормальном 2 человека + диван на крыше + телевизор на заднем сиденье+летняя резина+кольцевая - до 140 раскачегаривал
...


С диваном перебор, не находишь? Единичку к 40 на спидометре сам рисовал или прежний владелец помог?
Psychogenic
Serge! писал(а):

Интересная такая ветка получается...

morgion писал(а):


...
у меня при нормальном 2 человека + диван на крыше + телевизор на заднем сиденье+летняя резина+кольцевая - до 140 раскачегаривал
...



С диваном перебор, не находишь? Единичку к 40 на спидометре сам рисовал или прежний владелец помог?



+1! Диван-то при 140 не улетел? :-D
Stans
У меня 21063, 4-х ступка, 1.3 движок. Машина 93 года... ТАк выжимаю на прямой 110, дальше уже не дают обороты движка, стрелка тахометра к желтой зоне подходит... Эх, 5-ю бы....
DyUK
Stans писал(а):

Эх, 5-ю бы....


6-ю бы...
Alexey_05
ну 165 ни классика ни карбюраторная 99 не умеют. Не хватает силенок ей. Хотя мож какая недокументированная дурь. Я много на каких машинах ездил. Вот раз была история - шел по объездной Н.Новгорода (там где автомагистраль) 160 по спидометру. Остановили гаишники. На радаре 148км/ч. Вот так то. 38 превышение.
Crawler
Stans писал(а):

У меня 21063, 4-х ступка, 1.3 движок. Машина 93 года... ТАк выжимаю на прямой 110, дальше уже не дают обороты движка,
стрелка тахометра к желтой зоне подходит... Эх, 5-ю бы....


Это не есть нормально!!! У меня почти та же машина, и у меня 80 км/ч при 3000 оборотах на прямой. и 120 где то на 4000... У тебя что за редуктор? Сцепа живая?? На буксующую похожа. Или приборы п****ят
Дмитрий_053
Вот что я вам скажу: у меня на 4-й передаче на оборотах 3500 скорость 100 км/ч (вчера специально посмотрел).

Вот калькулятор Вычисление скорости через обороты двигателя и наоборот одного очень интересного, хорошего и полезного сайта, ознакомьтесь, пожалуйста... Confused
Vinogradoff
Спасибо всем за ответы/советы, правда пока не прощаюсь)))..
Сейчас звонил одному умельцу (лет 10 работает в сервисах, руки от Бога и т.п.). Задал ему тот же вопрос про максималку.
Его ответ сразу: 120 кмч на ПЯТИ-ступке -это НЕ нормально!! (мат вырезал, т. к. было добавлены слова "не хуа" и "п****ц как мало"Smile Сказал, что если б была четырехступенчатая, то да, 130 кмч можно почти пределом считать...буду заниматься этим вопросом вообщем.
Простите уж за настойчивость, но к карбюраторщику смысла нет ехать "с предъявами"? - он (его работа) не причем, как я понял из предыдущих постов?
Psychogenic
Vinogradoff писал(а):

Сказал, что если б была четырехступенчатая, то да, 130 кмч можно почти пределом считать...


Ну вот это ближе к истине, а то развели: 140-150-кто больше? да с запасом мощи... Smile 120 я на своей 4-ступке выжимал и с одной работающей камерой карба, но это был почти предел. После переборки карба максималку не проверял, но тянет явно лучше - 130..135 потянуть должна.

Один знакомый парниша, правда, на шохе - 4-ступке - выжал 150... Двиг при этом крутил под 7000 rpm, что есть для него очень бэд, ибо не Porsche. Very Happy
Stans
Crawler писал(а):

Stans писал(а):

У меня 21063, 4-х ступка, 1.3 движок. Машина 93 года... ТАк выжимаю на прямой 110, дальше уже не дают обороты движка,
стрелка тахометра к желтой зоне подходит... Эх, 5-ю бы....


Это не есть нормально!!! У меня почти та же машина, и у меня 80 км/ч при 3000 оборотах на прямой. и 120 где то на 4000... У тебя что за редуктор? Сцепа живая?? На буксующую похожа. Или приборы п****ят



Сцепа живая!

Передаточное число моста какое у тебя??
3.9 (или 3.8 точно не помню) или 4.1??
Да и у коробой передаточное число разное, судя по мурзилке даже на 2106, 21061 и 21063 разные передаточные числа!!
Aнджей
Трассовая резина и газомасляные стойки помогут более комфортно ездить на классике с большими скоростями на трассе, не боясь взлететь, улетететь, вылететь и т.д.
OldStudent
Цитата:

Его ответ сразу: 120 кмч на ПЯТИ-ступке -это НЕ нормально!! (мат вырезал, т. к. было добавлены слова "не хуа" и "п****ц как мало"Smile Сказал, что если б была четырехступенчатая, то да, 130 кмч можно почти пределом считать...


Заблуждается мастер, максималка всегда на 4 передаче достигается...
Impylse
OldStudent писал(а):

Цитата:

Его ответ сразу: 120 кмч на ПЯТИ-ступке -это НЕ нормально!! (мат вырезал, т. к. было добавлены слова "не хуа" и "п****ц как мало"Smile Сказал, что если б была четырехступенчатая, то да, 130 кмч можно почти пределом считать...


Заблуждается мастер, максималка всегда на 4 передаче достигается...



Максималку можно и на 5 достичь, что и делал. 155 на 5 пердаче, потом скинул до 90, перешел на 4 и снова повторил до 155. Дальше ни на 4 ни на 5 не идет, и идти не должна!
155 предел!
Машина сток кроме карба Солекс, двиг 1,6
Aнджей
Impylse писал(а):

Максималку можно и на 5 достичь, что и делал.


Можно и нужно. На максималке у меня например около 4500 оборотов идет. Незачем насиловать двигатель, если конечно не происходит принципиальная гонка на горной дороге. Shocked
Shish
не едет после 120 - пневмопривод второй камере. На родном ОЗОНе макс было 122, дальше тупняк и при отпускании педели даже чуть лучше было. Лечится уж не знаю как в озоне, по этому вопросу наверняка не один мануал написан.

Я поставил Солекс, там мех привод второй камеры. На днях раскручивал на прямой передаче 149 км/ч и машина шла в разгон еще, но уже тормозить надо было Sad Sad (вот так всегда на самом интересном месте !!!)

А про диван круто 8-)

Последний раз редактировалось: Shish (03 Май 2006 13:47), всего редактировалось 1 раз
Zubilovod
мдя!!!!
Была у меня шаха 4ступка со 120 если педальку в пол то еще ощущается ускорение паспортные 145 я на ней выжимал правда по спидометру и запасик небольшой еще был
до меня на ней тесть ездил дык вот радар гаишника показал 165
так что у кого там 120 предел задумайтесь о ремонте это ненормально!!!
Vinogradoff
Shish писал(а):

А про диван круто


Конечно круто...ни что так не препятствует развитию скорости, максимальному ее достижению, как какая-нибудь фигня на крыше. Будь то диван или пару листов фанеры (вместо крыльев). Про возростающий расход вообще молчу))..
..А в общем представил себе, едешь ты себе сотку и тут тебя бешено, на 140 кмч, обходит другая классика с тремя людьми на борту, развивающимся диваном, который держат только веревки и еб@ческая сила и при этом они еще смотрят телевизор, который перевозят...чума. А водила орет тебе (его не слышно конечно) но по губам ты читаешь: "я и 200 могу, если б не проклятая мебель!" Smile
(не в обиду комментатора morgion, просто представил себе такую вакханалию на дороге)
Shish
Vinogradoff
вот и я ржунемогу Smile
Psychogenic
Vinogradoff писал(а):

А в общем представил себе, едешь ты себе сотку и тут тебя бешено, на 140 кмч, обходит другая классика с тремя людьми на борту, развивающимся диваном, который держат только веревки и еб@ческая сила и при этом они еще смотрят телевизор, который перевозят...чума. А водила орет тебе (его не слышно конечно) но по губам ты читаешь: "я и 200 могу, если б не проклятая мебель!"


Атжог по полной! Smile
DyUK
надо тему переместиь в курилку и предлагать скоростные варианты перевозки грузов:
- холдильник на диване
- .......
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы