Страница 4 из 6
DyUK
-=Predator=- писал(а):

разгоняли до 180

на тахометре скока было?


http://lenya053.narod.ru/speedrpm.html вот тут получается 6500, 6800 смотря какое перед число 3,9 и 4,1 соотв.

сам крутил до 5500 больше не ахота Shocked
Oolong
Tony999io писал(а):

недавно пересев с сааба решил прокатится так вот на 140 уже было неприятно , если не сказать страшно на ней ездить

вот что значит молодость и безрассутство



Вот золотые слова. Недавно знакомые попросили девятку перегнать, так я на 110 чуть в штаны не наложил. А классика, помнится, скорость еще меньше любит. К счастью, большинство водителей классики вполне вменяемые люди и едут с разумной скоростью, в чем я на днях убедился по пути на дачу.
-=Predator=-
DyUK писал(а):

на тахометре скока было?


На 5 передаче около 6000, на 4 - поболее. Самое большее до чего крутил двигатель - 7000 на 2 передаче. :cool:
DyUK
Oolong писал(а):

А классика, помнится, скорость еще меньше любит.



все она любит... главное чтоб подвеска и резина была в порядке и тормоза... я на своей 130 спокойно могу ехать а шефа машинка до 120 потом начинает по дороге рыскать... хотя то же 21061 у меня нивоские аммо а у шефа стандартные...
-=Predator=-
Да, за подвеской надо следить. Кстати у меня впереди тоже амортизаторы нивовские, польского производства. И немалую роль играет балансировка колес, иначе на такой скорости ... :ooo:
Тимыч
DyUK писал(а):

-=Predator=- писал(а):

разгоняли до 180

на тахометре скока было?


http://lenya053.narod.ru/speedrpm.html вот тут получается 6500, 6800 смотря какое перед число 3,9 и 4,1 соотв.

сам крутил до 5500 больше не ахота Shocked


хахаххахахах

я поставил 5ю передачу и 8000 оборотов, получилось что моя классика пошла 271 км ч.... ...а мужики то не знают
DyUK
Тимыч писал(а):

я поставил 5ю передачу и 8000 оборотов



там чистая математика... а скока тахометр/паказометр на каждой индивидуальной машине разное показывает это чаности... ну 8000 думаю двиг не станет крутить на 5-й

в F-1 в прошлом сезоне после последнего этапа (не помню команду) показывали как двиг мах 12000 крутанулся и сдох сразу и это на стенде без нагрузок...!
Дмитрий_053
Тимыч писал(а):


...
хахаххахахах

я поставил 5ю передачу и 8000 оборотов, получилось что моя классика пошла 271 км ч.... ...а мужики то не знают


Мляяяяяя, 3.14здец!
А чё ты там хотел увидеть-то,
надпись: "Тимыч - не балуй!" ??? Shocked

Последний раз редактировалось: Дмитрий_053 (05 Май 2006 16:36), всего редактировалось 1 раз
Shish
DyUK
помер от недостатка нагрузки Smile
Тимыч
да пофиг)))))) Тема раскрыта полностью. Меряться письками дальше считаю бессмысленно, ибо я круче, т.к. у меня 4х ступка, шоховский спидометр и я на нём клал стрелку..... так что моя скорость 180кмч. И пофиг что ведро столько физически не пойдёт, пофиг что его реальная скорость была 130-140. Я всё равно круче! Smile Smile Smile
Shish
Тимыч
"мне пофиг на ваш нафиг". ГЫЫЫЫ Smile Smile

Последний раз редактировалось: Shish (05 Май 2006 16:09), всего редактировалось 1 раз
Tony999io
DyUK писал(а):

F-1 в прошлом сезоне после последнего этапа (не помню команду) показывали как двиг мах 12000 крутанулся и сдох сразу и это на стенде без нагрузок...!



Very Happy рабочие обороты брыгателя 19000
так что видно команда фиговая была
тахометр ф1 до 31тыс
roman83
Tony999io писал(а):

DyUK писал(а):

F-1 в прошлом сезоне после последнего этапа (не помню команду) показывали как двиг мах 12000 крутанулся и сдох сразу и это на стенде без нагрузок...!



Very Happy рабочие обороты брыгателя 19000
так что видно команда фиговая была
тахометр ф1 до 31тыс



.....19 - максимальные.....до которых не крутят....чуть раньше их...
Мr. Black Star
-=Predator=- писал(а):

Impylse писал(а):

Ну не может ехать классика со скоростью 180 км/час... ну никак.
Не хватает 70 с хвостиком лошадок чтоб разогнать кирпич до скорости 160 и выше...
Какое же самолюбие у людей...


Это совсем не самолюбие и более того я знаю как минимум несколько "Жигулей", которые разгоняются до 180. У моего зятя была чистая шестерка с 4-х ступкой. Как-то мы поехали отдыхать не природу. За рулем - кум (зять моего зятя Very Happy ), в машине пятеро взрослых и трое детей + полный багажник (палатки, жратва, ...). Так вот со всем этим добром она ложила стрелку! Я могу сказать, что равных ей я не видел. Мне довелось на ней немало поездить. С иномарками можно было легко тягаться :cool:
Свою гонял пустую - не люблю рисковать людьми. Однажды с другом гоняли по пустой трассе - он на новой шестерке, я на своей и обе разгоняли до 180. Вывод: 120 км/ч - не предел, а неисправность!!! :-D




Ребята вы беспредельщики Smile Smile Smile я на своей стоковой по спидометру до 180 (по компу до 165) разгонялся а вы на классике на четырёх ступках кошмар, будете мне с зади моргать дальним в левом ряду мне страшно. Sad Пересяду я наверное на велосипед блин.

Я хотел бы посмотреть как на четырёх ступке 180 и что за звуки в салоне после 120, пятеро взрослых и трое детей, да вы убийцы просто, а сколько это оборотов когда 180 или это второй круг тахометра, а расход бензина похлеще чем у Хамера был. Спидометр не исправен по моему. Smile Smile Smile
Shish
Андрей на ЧерномТАЗЕ
не разбивай сладострастное заблуждение! Smile
Serge!
Андрей на ЧерномТАЗЕ писал(а):


...
Пересяду я наверное на велосипед блин.
...


Давно пора! И скоростей >=21, с экологией проблем нет и оргоном насиловать никто не мешает...
Shish
Serge!
скоростей 27, а передаточных отношений меньше.
У меня батя в Крыму по 8 километровому спуску 110 на вело шел (точнее лежал на раме) , обгоняли Волгу у нее на спидометре 105 было.
А я только 65,1 по компу раскочегаривал на вело Sad , но все равно охрененно
Serge!
ой блин оффтоп нафик, но я тоже на вел подсел. Прикольно так - машина отдыхает! Тока мне даже до 65 еще далеко! Зато никого ни коверкаем (в смысле двигла и машины)! Правда опасно это....
Тимыч
Shish писал(а):

Serge!
скоростей 27, а передаточных отношений меньше.
У меня батя в Крыму по 8 километровому спуску 110 на вело шел (точнее лежал на раме) , обгоняли Волгу у нее на спидометре 105 было.А я только 65,1 по компу раскочегаривал на вело Sad , но все равно охрененно


я представляю рожу водителя волги......ппц. А ему интересно не страшно было?! Шмотки с тела не сдуло?!
Я давно, на своём вело 70 по спидометру, с горки шёл.....страшно пипец....ибо от тормозов толку вообще нет))))
Тимыч
Одного из лауреатов премии Дарвина нашел дорожный патруль штата Аризона внутри металлической конструкции, впечатавшейся в скалу. Картина напоминала авиакатастрофу, однако эксперты выяснили, что средство передвижения до встречи со скалой было автомобилем ?Шевроле Импала? 1967 года выпуска.

Хозяин машины где-то раздобыл брикет твердого ракетного топлива и решил побаловать железного друга. Выехал в пустыню, нашел прямой и длинный отрезок шоссе, присобачил к машине капсулу с топливом, слегка разогнался и поджег брикет. Дальше все было как в сказке: видели добра молодца севши, не видели поехавши. Все остальное эксперты установили с известной долей вероятности - по характеру горения и плавления асфальта и другим косвенным данным. Место старта находилось более чем в трех милях от финиша (то есть от скалы). Несчастная ?Антилопа-Гну? развила скорость около 350 миль в час и оставалась на дороге на протяжении двух с половиной миль (10 - 15 секунд). Водитель при этом испытал перегрузки, более типичные для авиации, но все еще пытался затормозить, в результате чего шины стерлись, оставив на дороге жирный черный след. Затем машина, конечно, взлетела и оставшуюся до скалы милю с небольшим преодолела по воздуху. Могилой новатора стал черный кратер в вертикальной стене - глубиной три фута на высоте 40 метров. (с)
Фильм "Назад в будущее отдыхает по моему. Хотел бы я на эту картину посмотреть, только что бы в роли авто был не Шевроле, а наша Классика Smile Smile Smile
ГенВик
Када купил 4-ку 4-х ступку, то после обкатки, с еще заводскими установками поехал в москву, в салоне 2 пассажира и тяжелый старый телевизор. По трассе "дал копоти" 150 на спидометре было, уверенно держала, не то, чтобы только под горку. А потом регулировка карба... ВСЕ! быстрее 130 не хочет. Так что от карбюраторщика очень многое зависит. И разводят они нас по полной, по крайней мере пытаются. Мне тут очередной (приехал просто прочистить - посмотреть карб, ну пишут в букварях, что иногда надо) так накрутил, что она при ускорениях стала дергаться не по- детски, так потом "по Фрейду" начал объяснять, что у меня манера езды неправильная. Ага. 20 лет правильная была, а тут вдруг так изменилась. В подавляющем большинстве регулировщики - это туповатые самовлюбленные халтурщики. Если и есть кто с руками и головой, так на него такой спрос, что вскоре он становится пожож на остальных...
ГенВик
ДОЛЖНА ехать по паспорту!
Shish
Тимыч писал(а):


я представляю рожу водителя волги......ппц. А ему интересно не страшно было?! Шмотки с тела не сдуло?!
Я давно, на своём вело 70 по спидометру, с горки шёл.....страшно пипец....ибо от тормозов толку вообще нет))))



Про рожу водилы Волги история умолчивает, не до того было, а вот спидометр домиком было видно хорошо ... Чтобы затормозить достаточно было чуть-чуть приподняться над рамой и из-за ветра сразу скорость падала.
Ездил батя 4 раза на вело из Ленинграда на юга с друзьями, конец 60-х, студенческие годы ... :cool: Перед поездкой вело готовили по полной, бой колес в двух плоскостях выставляли не хуже 0,1 мм, колодки из хоккейных шайб вырезали - не было колодок тогда еще хороших, магазинные синим дымом сгорали... Так что страшно не страшно, а здорово. мне 65 с горы хватило чтобы обалдеть, а у них еще на самодельных широких багажниках рюкзак большой был.

ЗЫ: когда я не 65, а 61 раскочегаривал на вело с горы все было Ок, приехал домой и вечером в тот же день решил чуть еще прокатиться... Вышел и при посадке на вело отвалилась перо передней вилки. Вот тут я охренел, представив чтобы было если бы она лопнула на скорости. металл от нагрузки устал, тем более туристовская вилка была, она более жесткая и легкая
DyUK
Shish писал(а):

приподняться над рамой и из-за ветра сразу скорость падала.


что-то не помню из своей практики такого на югах чтоб до 110 разогнаться сгоры надо очень длинную прямую.. без поворотов... сам по компу мах 80 ездил, велосипед тогда самой последней маодели был (1992, СOLNAGO? оборудование SHIMANO модель не помню, колеса и втулки Compagnello), могу добавить что затормозить с самыми лучшеми колодками очень сложно, сам неоднократно в кусты улетал на виражах...
Shish писал(а):

на вело отвалилась перо передней вилки.


товарищ есть может рассказать какие ощущения... и поделиться впечатлениями как пролетал через рекламный щит...
Тимыч
а все начиналось с того что товарищ не может авто выше 120 раскочегарить.сам наверное уже не рад что тему поднял Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы