Страница 1 из 2
Psychogenic
Нате вам, посмейтесь перед праздничками!
Решил я сегодня с утреца на рынок съездить, мяса для шашлыков прикупить. А день как-то незаладился с самого начала: банкомат оказался в отключке (а в кармане - кот наплакал Sad ), да еще в тачке ХХ пропал. Совсем. Т.е. без подсоса стабильно глохнет. Что в такой ситуации приходит на ум обычному тазоводу? Правильно: экономайзер, пневмоклапан и т. п. Полез под капот, думаю: "Так не бывает, наверняка что-то отвалилось"...
Но когда я увидел, что отвалилось - нецензурному моему удивлению не было предела. Глянул я на шланги, подергал - все в порядке... И тут -... Ёпрст! Слона-то я и не приметил. Отвалился заборник холодного воздуха. Лежал себе рядом с терморегулятором, отдельно от последнего, и мне улыбался, вот так вот: :grin: . Поставил на место, сел, завел - работает!!! На радостях даже на работу сегодня приехал, а не пешком приперся Very Happy .
И в который раз понял: классика - моя машина! :-D
Serge!
Ничо не понял...Как простой патрубок может влять на ХХ???
Psychogenic
Serge!
Вот и я про это: как??? Surprised Однако факт остается фактом: стоит мне убрать этот хобот, дай Бог 30 см длины - холостого нет в помине. Confused
Serge!
Ну значит задело за проводок иль за шланг какой треснувший...
В любом случае патрубок никак не вляет на хх и искать нужно причину. А людей путать не стоит....
Psychogenic
Serge! писал(а):

Ну значит задело за проводок иль за шланг какой треснувший...
В любом случае патрубок никак не вляет на хх и искать нужно причину. А людей путать не стоит....


Думаешь, я до этого не догадался? Отчепил я его еще раз специально, ничего не задев (а что там задевать? проводку к правой блок-фаре? да и все шланги-провода у меня в порядке) - ХХ пропал, надел - появился... Думал - мож кто сталкивался, объяснит... Самому ведь интересно.
Serge!
Блин, ну как так пропал? Машина заглохла или обороты стали скакать? Положение заслонки в патрубке какое? Как ведет себя движок со снятой крышкой кастрюли?
Alexey_05
нда... Ну сними его обратно и увидишь, что ничего не будет. Болтается че то рядом. Фильтр в хлам забитый. Тронул - кусок грязи отвалился - заработал.
Psychogenic
Serge!
Как пропал - распишу поподробнее: движок прогрет - завожу, как обычно, с газком при полностью утопленном подсосе. Заводится без проблем, пока газ держу - работает. Плавненько отпускаю газ до конца - глохнет сразу (!!!). На подсосе (1/3) - естественно, работает. Это без патрубка.
С патрубком: то же самое, но отпускаю газ (резко или так же плавненько - все равно) - холостые 850-900 (по тахометру - ну, как обычно держит, такие и есть), как доктор прописал. И без всякого подсоса.

Со снятой крышкой кастрюли (равно как и со снятой напрочь самой кастрюлей) работала всегда нормально (хоть и шум как от пылесоса Very Happy ), надевание крышки на место на ХХ не влияет.
Положение заслонки - лето, давно уже.
Да, еще - установленный патрубок ни во что не упирается, ничто не поддерживает, просто висит...
Понимаю, что ситуация крайне любопытная, сам ни хрена понять не могу...
Psychogenic
Alexey_05
Фильтр совсем недавно менян - чистый, как вода в роднике. Даже масла на нем нет...
DyUK
давай вотки в студию Very Happy
Psychogenic
Ладно, сегодня-завтра-в праздники поездю, поэкспериментирую. Мож чего и обнаружу, надо ж выяснить причину. А то так и кондрашка хватить может - хоть проволокой его приматывай, не особо плотно он там держится :-D . На любой кочке отвалился - приехали, заглохли...
DyUK
на прошлых выходных случилось следующее:
приех по делам в деревню.. дел порешал собираюсь уезжать, завел поехал, проезжаю 100 м и машинка начинает глохнуть когда давлю на гашетку...
Psychogenic писал(а):

Что в такой ситуации приходит на ум обычному тазоводу? Правильно: экономайзер, пневмоклапан и т. п. Полез под капот, думаю: "Так не бывает, наверняка что-то отвалилось"...


даже трамблер посомотрел стал контакты чистить...
смотрю проверяю всё ок.
завожу опять то же самое.. выдергиваю посос работает... дальше на пососе выезжаю на трассу... и тут начинается интересное тапку в пол и машинка едит, а если чутьчуть жать сразу глохнет... вот так я стапкой в пол и ехал 130 км, переодически отпуская педаль... приехал в город на первом же световоре заглох, завелся только с 3-го раза. и все прошло... но самое интересное машинка стала кушать меньше (НАЖРАЛАСЬ!!!) и двиг работает ровнее..

считаю что просто в певой камере (в жиклере) была соринка... а мож и бенз дерьмовый... больше глюк не приходил...
Psychogenic
DyUK
Хорошо, когда неисправность имеет очевидное логическое обоснование... Но все равно
DyUK писал(а):

вот так я стапкой в пол и ехал 130 км, переодически отпуская педаль... приехал в город на первом же световоре заглох, завелся только с 3-го раза.

- это жесть!!!
DyUK
Psychogenic писал(а):

- это жесть!!!



ага 120-140 км/ч а обганять вообще пипец.. тех кто на 80 км/ч едит пока 2 камера не откроется...

да ладоно С ПРАЗДНИКОМ!!! мы победим глюков! Very Happy
Psychogenic
С ПРАЗДНИКОМ ВСЕХ!
Эх, жаль выпить мне нельзя - на колесах сегодня. Ну да ладно, не последний день!.. Very Happy
lyl8000
День действительно сегодня не задался.

С утра остановили гаишники. Документы показал. Грят дыхни. (Они то и не подозревали что сегодня рабочий день. Бедняги.)
Дыхнул.
Г: У! Рановато вы за руль..
Я: В смысле?
Г: Не выветрилось ещё..
Я: Что не выветрилось???! (неделю не принимал ни грамма)
Г: Пройдемте к нам в машину...
Я: Пройдемте.
В машине.
Г: Не касаясь губами подуйте в трубку (Даёт прибор)
Я: (Дую в трубку)
Г: (Смотрит на пирбор. Чешет репу.) Дыхните ещё раз.
Я: (Дую в трубу)
На приборе замигала какая то лампочка.
Г: У! Ну вот!
Я: (Недоуменно) Что "вот"?
Г: Вот всё и выяснилось.
Я: Товарищь, грю, вы зря теряете время. Я только на работу с вами опоздаю. Я ничего не пил и только с поезда.
Г: Ну а в поезде конечно пили.
Я: Ничего не пил. Даже чай.
Г: (Задумался) Ну, грит, ладно, пойдем, ещё одному гишнику дыхнешь.
Я: Пойдем.

Вощем дыхнул. В нос. Он (второй) сразу отдал документы. Сказал проезжайте.

Вопрос ?1: Сколько раз по правилам я должен дышать? (Ведь пары алкоголя (естественного) могут там суммироваться)
Вопрос ?2: Они всегда так разводят всех? Или мне особо одиозный попался?
Garik1
Вопрос ?1: Можешь не дышать вообще, т.к. они не медэксперты (т.е. не могут выдать заключение) и могут засунуть енту трубочку себе сам понимаешь куда. А сказать им следущее: если у Вас есть подозрения на алкоголь я не против проехать на экспертизу. При этом они обязаны тебя довезти туда. Но я думаю они тебя отпустят чтобы не терять времени и будут искать лохов. Все это есссно когда ты трезв на 100%, а то может быть хуже.
Вопрос ?2: Всех подряд на машинах среднего класса (представь если какого-нибудь крутышку попросит дунуть этот лейтенантик... Он наврно вставит ему трубочку куда следует и надует как лягушку.
Archybald
Специально снял прошлым летом этот патрубок, чтобы воздуху легче было поступать
DemonMihail
извините про какой патрубок забора холодного воздуха идёт речь, есть патрубок забора тёплого воздуха(хобот) это о нём шла речь?
если да, у меня его нет вообще и никогда небыло
почитал тут, ни чё не понимаю Confused
может себе поставить, авось лучше робить будет Very Happy
Garik1
Только зимой он нужен, а то без него на трассе в мороз будешь из карба ледышки выковыривать.
lyl8000
Я придумал в чем дело.
Вопщем мысль такая - может у тебя карб разболтался? Шланг висит и своей массой тянет за кастрюлю, которая на карбе.
Может там образуется воздушный зазор и смесь изменяется.
А когда он слетает - карб становится на место.. или наоборот...
вопщем логика такая.
Rezo
Дурь какая-то!
Один пошутил, а народ "ведётся".
Psychogenic писал(а):

Отвалился заборник холодного воздуха

Garik1 писал(а):

Только зимой он нужен, а то без него на трассе в мороз будешь из карба ледышки выковыривать.


]
Psychogenic писал(а):

Положение заслонки - лето, давно уже.
Да, еще - установленный патрубок ни во что не упирается, ничто не поддерживает, просто висит...

Что тут можно понять?
Какой такой установленный патрубок холодного воздуха?
Что это такое....... в принципе?
Патрубок горячего -это понятно, но холодного..... как понимать?
Да ещё который к тому же висит...
И почему патрубок холодного воздуха нужен только зимой (Garik1 писал)?
DemonMihail писал(а):

извините про какой патрубок забора холодного воздуха идёт речь, есть патрубок забора тёплого воздуха(хобот) это о нём шла речь?
если да, у меня его нет вообще и никогда небыло
почитал тут, ни чё не понимаю

Солидарен!
Ребята!
День Победы праздновать конечно нужно, но....... не до такой же степени!
Serge! писал(а):

В любом случае патрубок никак не вляет на хх и искать нужно причину. А людей путать не стоит....

Истина!
Другого не дано!...... 8-)
Vlad B
У него похоже на газу машина, там есть такой баг, либо это большой прогон.
Psychogenic
Rezo писал(а):

Один пошутил


Если бы... Чай, не первое апреля.
Vlad B писал(а):

У него похоже на газу машина


Нет, но ГБО собираюсь поставить. Когда деньги лишние будут.
Vlad B писал(а):

либо это большой прогон


Не-а... У меня у самого глаза на лоб вылезли. Блин, че у меня с машиной не так, если этот долбаный патрубок так влияет??? Surprised
lyl8000 писал(а):

Вопщем мысль такая - может у тебя карб разболтался? Шланг висит и своей массой тянет за кастрюлю, которая на карбе.
Может там образуется воздушный зазор и смесь изменяется.
А когда он слетает - карб становится на место.. или наоборот...


Пасиба за теорию, карб-то и правда уже старенький. Поэкспериментировать пока не удалось, праздники оказались напряженными... Покатался, правда - в районе 100км пробегу - полет нормальный, патрубок сидит, ХХ в норме. Там, мне кажется, не та масса, чтоб карб вниз тянуть.
DemonMihail писал(а):

извините про какой патрубок забора холодного воздуха идёт речь, есть патрубок забора тёплого воздуха(хобот) это о нём шла речь?


Пластиковая трубочка, которая к терморегулятору присобачивается. Именно холодного воздуха. Крепежных элементов я там не заметил, только 2 выступа на терморегуляторе, на которые оно просто надевается.
Zillo
Ага. есть такой патрубок. Надевается на переключатель лето/зима.

Горячий патрубок потходит к этому переключателю снизу, а холодный раструбпараллелен земле и направлен в сторону радиаторной решётки. Видимо сделано это с целью того, чтобы летом засасывался как можно более холодный воздух, а не тот, что уже раскалился в поткапотном пространстве.

У меня этот патрубок зимой свалился на выпускной коллектор и долго потом ещё вонял жжёной пластмассой...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы