to Dekhta:
рад за вас, но у меня проблема так и осталась
Так же прошел весь ваш путь.
Следовала замена трамблера, затем карбюратора - но результат не менялся. Так и продолжал присутствовать этот долбаный провал. Симптомы те же: температура двигателя не важна (на холодной чуть более сильный), передача тоже не важна.. если очень "прислушаться" то и на 4 и на 5 передаче именно в этом районе нажатия педали газа (где-то к концу первой заслонки) чувствуется этот провал.
Поставив новый карбюратор решил все-таки вылечить эту беду.
Прочитав все ваши советы решил поэксперементировать на старом. Полностью разобрал, заменил на более менее приличные детали из ремкомплекат (и все-таки какое же де%ьмо эти ремкомплекты), подогнул писалки. Нашел с другого карбюра воздушный жиклер 1-й камеры на 150 (штатн. 165). Поставил все это дело - нифига не заработало (у старого карбюра проблемы с системой холостого хода; одна из причин по которой его менял). Но про старый не суть важно.
Проделал все то же самое на новом карбюре (писалки, жиклер). Провал стал явно меньше, но остался. Все это дело совмещал с вращением трамблера (изначальное положение - почти середина, приблизительно по стробоскопу когда выставляли).
Затем режил по книжке проверить "ходы" всех систем. При нажатии на педаль газа - хода сектора не было, все в порядке. НО вот при открытии воздушной заслонки подсоса !!! При польностью задвинутой задвижке в салоне, заслонка открывалась НЕ полностью. Добился ПОЛНОГО открытия заслонки... и ... и все естественно началось заново (имеется в виду замена жиклера, кручение трамблера).
Таким образом провал стал ЕЩЕ больше (что логично, т.к. до этого смесь была и так обогащенная - это и спасало, а теперь сплошной воздух
). Но самое обидное, что и установка воздушного жиклера на 150 теперь фактически не влияет (что 165, что 150).
зы фильтр воздушный новый, свечи новые (нагар КРАСНОВАТЫЙ), конденсата нет