Страница 1 из 1
Dekhta
Добрый день всем!
Проблема такая: при движении на низких передачах ( и трогании с места) происходит провал в оборотах на 1-2 сек, после чего плавно они поднимаются. Независимо от того стоишь ли на перекрествке и пытаешся тронуться - либо переключаешся с 1-ой на 2-ю передачу. Проблема изчезает, если немного вытянуть подсос, (обороты на ХХ вырастают с 1100 примерно на 1450 ) тогда все в порядке. машинка становиться "живой". Замена крба на новый и замена трамблера проблему не решили. Может дело в правильном выставлении зажигания? (этого делать я не умею и как проверить тоже не знаю).
ВУТ
Такое бывает кода писалки писают не туда куда надо! должны писать мимо заслонки на впускной вроде
Vovanych
Dekhta писал(а):

Добрый день всем!
Проблема такая: при движении на низких передачах ( и трогании с места) происходит провал в оборотах на 1-2 сек, после чего плавно они поднимаются. Независимо от того стоишь ли на перекрествке и пытаешся тронуться - либо переключаешся с 1-ой на 2-ю передачу. Проблема изчезает, если немного вытянуть подсос, (обороты на ХХ вырастают с 1100 примерно на 1450 ) тогда все в порядке. машинка становиться "живой". Замена крба на новый и замена трамблера проблему не решили. Может дело в правильном выставлении зажигания? (этого делать я не умею и как проверить тоже не знаю).



Если вашей машине меняли трамблер, ведь должны были выставить зажигание.

А провалы наблюдаются при каких температурах двигателя?
Сергей 22
Извини конечно что не в тему, но ты бы хоть лишние темы удалил. А то расплодил штук 5 наверное.
Dekhta
Vovanych писал(а):


Если вашей машине меняли трамблер, ведь должны были выставить зажигание.

А провалы наблюдаются при каких температурах двигателя?



Двигатель разогрет до рабочей температуры....(ок 93-95 град)
Dekhta
Сергей 22 писал(а):

Извини конечно что не в тему, но ты бы хоть лишние темы удалил. А то расплодил штук 5 наверное.



Спасибо. Когда отправлял пост у меня все время 502 ошибка высвечивалась.. Думал ничего не отправилось. Как удалить - не знаю..
VY
Поддерживаю про писалки!
Проверить и подогнуть очень просто: нужно всего лишь снять крышку возд. фильтра.
При нажатии на педаль газа "писать" они должны не на заслонку а вглубь впускного коллектора!
StRy
Провал может еще появлятся от того, что присутствует конденсат в карбе.
А зажигание лучше выставить, из-за него провалы часто бывают
Vovanych
Dekhta писал(а):

Vovanych писал(а):


Если вашей машине меняли трамблер, ведь должны были выставить зажигание.

А провалы наблюдаются при каких температурах двигателя?



Двигатель разогрет до рабочей температуры....(ок 93-95 град)



Как там фильтр (воздушный) поживает?
Посмотрите его, может мокрый он, или вообще уже кусок грязи.

Я бы еще, после поездки с дерганьем, выкрутил бы свечи и посмотрел бы на них. Как там топл. смесь, богатая, бедная? Ну и выводы можно будет делать, хотяб примерные.
Dekhta
StRy писал(а):

А зажигание лучше выставить, из-за него провалы часто бывают



Самому можно выставить зажигание или нужно ехать в сервис??? Какова технология этого процесса?
Vovanych
Dekhta писал(а):

StRy писал(а):

А зажигание лучше выставить, из-за него провалы часто бывают



Самому можно выставить зажигание или нужно ехать в сервис??? Какова технология этого процесса?



Самому можно выставить, если есть маленько опыта.
Во первых, если контактное зажигание, выставляем зазор на кулачках (зазор смотрим в книге, 0.45 вроде). Далее, слегка ослаблям кр. трамблера, заводим, начинаем потихоньку поворачивать трамблер, одновременно слушаем двигатель...... мля, без опыта не лезте, попросите кого нить показать, как это колдовство делается.... да и карб заодно, вашей машине, перец тот настроит. А вы смотрите в оба и записывайте все :grin:
VY
Зажигание выставляется просто по стробоскопу. Цена этой процедуры в Москве - около 100рублей.
Но ИМХО первым делом проверьте носики - писалки...
AleJar
Элементарно.

На прогретом и заведенном двигле:
1. Делаешь засечку на корпусе трамблера (в районе шкалы, напротив выступа).
2. Ослабляешь 3 гайки трамблера ключом на 10.
3. Очень медленно и совсем на чуть-чуть начинаешь вращать трамблер по часовой стрелке (камеру вакуумного регулятора в салон/вниз).
А вот тут весь уходишь в слух и чувства. Если двигло начинает работать ровнее и быстрее, то в верном направлении двигаешься. Если хуже - то ставь как было и затягивай. Засечку дальше 1 мм за раз смещать не стоит.
4. Затягиваешь одну из гаек (какую удобнее)
5. Садишься за руль и проверяешь динамику авто.
Стало лучше, но провалы остались - повторяешь процедуру.
Не изменилось, стал слышен стук пальцев - возвращаешь по засечке.
6. Затягиваешь остальные гайки.
Dimon_08
Все это конечно верно описано AleJar, но на движка 08 это не проходит. Сам такое делал и получил начальный угол опережения чуть ли не 20 град.!!! (потом проверял по стробоскопу). При этом тяга на низах очень плохая. Поставил по стробоскопу 4 град. и все стало ок ! однако дерганье всеже осталось, но это уже связано с карбом ( у меня 73) или с системой питания. Думал что бензонасос плохо качает и топлива иногда не хватает, заменил, такая же фигня. Что с этими рывками делать не знаю. Они наблюдаются когда медленно жмешь на газ и в районе открытия 2-й заслонки. Может кто знает как это лечится ?!
Dekhta
Проблема решена. Решение , как говорится не лежало на поверхности. Товарищ, который занялся решением моей проблемы, сказал: "раз пользуешся подсосом, а свечи совсем белые, значит нужно обеднить смесь". что и было сделано с помощью замены одной из писалок (если честно не помню как он их назвал, но помню что номер 165 был заменен на номер 155, а штука эта, похожая на маленькую дудочку Smile находится внутри карба) Простите, кого мое описание вводит в "ужаснах" - я еще совсем чайник по устройству машин. многих терминов не знаю. Спасибо всем кто откликнулся!
SHTIRLITZ
to Dekhta:
рад за вас, но у меня проблема так и осталась

Так же прошел весь ваш путь.
Следовала замена трамблера, затем карбюратора - но результат не менялся. Так и продолжал присутствовать этот долбаный провал. Симптомы те же: температура двигателя не важна (на холодной чуть более сильный), передача тоже не важна.. если очень "прислушаться" то и на 4 и на 5 передаче именно в этом районе нажатия педали газа (где-то к концу первой заслонки) чувствуется этот провал.
Поставив новый карбюратор решил все-таки вылечить эту беду.
Прочитав все ваши советы решил поэксперементировать на старом. Полностью разобрал, заменил на более менее приличные детали из ремкомплекат (и все-таки какое же де%ьмо эти ремкомплекты), подогнул писалки. Нашел с другого карбюра воздушный жиклер 1-й камеры на 150 (штатн. 165). Поставил все это дело - нифига не заработало (у старого карбюра проблемы с системой холостого хода; одна из причин по которой его менял). Но про старый не суть важно.

Проделал все то же самое на новом карбюре (писалки, жиклер). Провал стал явно меньше, но остался. Все это дело совмещал с вращением трамблера (изначальное положение - почти середина, приблизительно по стробоскопу когда выставляли).
Затем режил по книжке проверить "ходы" всех систем. При нажатии на педаль газа - хода сектора не было, все в порядке. НО вот при открытии воздушной заслонки подсоса !!! При польностью задвинутой задвижке в салоне, заслонка открывалась НЕ полностью. Добился ПОЛНОГО открытия заслонки... и ... и все естественно началось заново (имеется в виду замена жиклера, кручение трамблера).
Таким образом провал стал ЕЩЕ больше (что логично, т.к. до этого смесь была и так обогащенная - это и спасало, а теперь сплошной воздух Smile ). Но самое обидное, что и установка воздушного жиклера на 150 теперь фактически не влияет (что 165, что 150).

зы фильтр воздушный новый, свечи новые (нагар КРАСНОВАТЫЙ), конденсата нет
SHTIRLITZ
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы