Страница 1 из 1
EmptySpb
Знакоый имеет 21099.
Он третий хозяин.
И судя по всему был удар в лицо.
Левое переднее крыло имеет немного другой цвет и над средней стойкой с водительской стороны небольшая вмятена, и просевшая водительская дверь...
Реально ли поднять дверь и выправить вмятену...
Что надо сделать??
Geneve
Провисшая дверь и вмятина над стойкой- результат лобового удара. Возможно и лонжерон требует ремонта...Всё возможно сделать на стенде...
EmptySpb
Geneve писал(а):

Провисшая дверь и вмятина над стойкой- результат лобового удара. Возможно и лонжерон требует ремонта...Всё возможно сделать на стенде...


То есть возможны проблемы с геометрией??
А какой стенд надо искать?
Антон-08
Какого года машина и в каком состоянии? Проблемы с геометрией конечно есть, об этом красноречиво свидетельствует складка на крыше. Вопрос в том, что с лонжероном? Его либо вытягивали, либо меняли. Если качественно поменяли, то это хорошо, если вытягивали, то хорошо только в том случае, если он при аварии не сложился в гармошку, т.е. не потерял жесткости. Если вытянули убитый лонжерон, подварили и продали, то это очень плохо - его надо менять или избавляться от машины. На развал такие машины берут очень неохотно и от него мало толку в итоге.

У меня была восьмерка 91 года с такими же проблемами. Решил продать и продал, но пришлось шаманить. Поездил год, продал на 3 тыс. дороже чем покупал, но вложил 13 тыс. Нафиг такое счастие... Теперь смотреть на битые машины даже не буду - знаю теперь что и как смотреть.

Если делать все по уму в нормальном сервисе без всяких знакомых это может обойтись в 20-25 тыс. Если шаманить для продажи - можно попробовать уложиться в 5 тыс. Если есть возможность сделать на стенде через знакомых со скидками - то это можно рассмотреть как наилучший вариант.
Успехов!
Geneve
Ответ исчерпывающий....Найди питерских друзей, тогда помощь будет не только на словах. Или в Москву приезжай:))
EmptySpb
Спасибо за ответы.
Озадачу человека.
Машинка вроде в нормальном состоянии, вмятину на крыше при покупке не заметили, еле видна.
В сервисах кузовных не был, на обычных подвеску смотрели претензий не было.
Может кто посоветует сервис хороший по профилю, хоть осмотреть ее нормально...
Антон-08
EmptySpb писал(а):

Озадачу человека. ...
Может кто посоветует сервис хороший по профилю, хоть осмотреть ее нормально...



Слишком не пугай хозяина, если он вообще не шарит в этом деле. Если не жрет резину, не тянет слишком сильно в сторону и развал выставляется более-менее, то и на машине со складочкой на крыше можно ездить долго и счастливо.

Другое дело, если лонжерон сварен на сопли. В местах, где была сварка, металл слабый и очень любит трескаться, а самарские лонжероны сами по себе хлипкие, но при этом достаточно нагруженные силовые элементы. Объезжать каждую ямку на наших дорогах нереально, а лезть после более-менее крупных пойманных ям под машину смотреть как себе чувствует лонжерончик неприятно и очень здорово надоедает - знаю по себе.

Посмотреть машину можно и самостоятельно - на эстакаде или яме. Из-под капота тоже многое видно - сварку на лонжеронах уж точно. Судя по всему, удар был односторонний, поэтому правая сторона целая - с ней можно сравнить битую и увидеть разницу. Ничего свехъестественного в этом процессе нет. Но на сервисе могут также померить геометрию, поэтому этим пренебрегать тоже не стоит.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы