Лучанинов
На форуме 18 лет
Сообщения: 74
Откуда: Донбасс
Авто: 2111, 1.5 л, 8V, Я5.1.1, 2004
Здравствуйте!
Перестал работать центральный замок (сигнализации нет). Кручу ключ, но ЦЗ не работает, а ведь работал.
Порядок действий, в принципе, понятен - форум читал, поиском искал, предохранитель (в колбоче пластиковой) проверял. Остались вопросы.
Активатор ЦЗ это что? Это то, что в водительской двери? Если нет, то где оно и как выглядит, какого размера, где бы фотку поглядеть?
Мурзилка у меня есть, но там пишут про все, кроме стеклоподъемников и центрального замка.
С уважением,
Лучанинов
Moscow-driver
На форуме 20 лет
Сообщения: 1495
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ21113, сейчас КИА РИО 2, АКПП
Да, активатор, он же привод ЦЗ стоит в двери, и не только в водительской. Просто в водительской двери он еще и управляющий (пятипроводной). Есть еще модуль управления ЦЗ. Это такая черная коробка,оторая установлена недалеко от контроллера.
Причин несрабатывания может быть множество. Например, расстыковался трехпроводный разъем в водительской двери, исчезла масса на нем же, обломился провод, наконец, вышел из строя модуль ЦЗ. Так что простор для поиска. А для начала я бы порекомендовал попробовать в трехконтактном разъеме в водительской двери определить, если масса, и позамыкать на нее по очереди два других контакта.
Лучанинов
На форуме 18 лет
Сообщения: 74
Откуда: Донбасс
Авто: 2111, 1.5 л, 8V, Я5.1.1, 2004
Спасибо Moscow-driver.
Теперь терминологически все ясно. Пошел мерять.
Лучанинов
2 недели назад была подобная проблема
не срабатывал ЦЗ причем на всех дверях.
Что было:
Заклинило пятипроводник и пошел постоянный сигнал на остальные редуктара в итоге сгорели все оставшиеся.
Менял все четыре
5-проводник 170 р., 2-проводники по 150 р. и работа по 200 с каждой двери.
Может и тебя что то подобное.
Лучанинов
На форуме 18 лет
Сообщения: 74
Откуда: Донбасс
Авто: 2111, 1.5 л, 8V, Я5.1.1, 2004
Зимой было очень холодно, потом некогда, поэтому до практики решения озвученной проблемы добрался только сейчас. Начал с самого простого:
1. Вскрыл водительскую дверь. Проверил питание на проводах. На двухконтактном разъеме ? ноль (по логике так и должно быть). Подача питания на него задвИгала шток вверх-вниз, в завимости от полярности. На трехконтактном интереснее: при рассоединенных разъемах ? черный =масса, остальные по 12в. При соединенных разъемах ? на белом проводе становится ноль. Черт его знает, как оно должно быть.
2. Поехал на базар, и просто подсоединил заведомо новый активатор (вставил в разъемы и все!). Подергал ? ничего не произошло. Сделал вывод ? замена активатора водительской двери на данном этапе ничего не решает.
3. Полез искать модуль ЦЗ. Получилось интересно. Нашел ?черную коробочку?. Со стороны пассажира. Прикреплена ?вертикально? к поперечной рейке, внизу торчит пучок очень разноцветных проводов. Их расцветку я бы назвал красно-оранжево-желтой. К коробочке приклеена какая-то бумажка с невнятной надписью без цифр.
Возник вопрос. Это я и нашел модуль ЦЗ или нет? Как узнать-то? Дальше все просто- взял новый, воткнул. Если заработало - купил, если нет ? искать дальше, переходя от простого к сложному.
Так нашел я МЦЗ или нет? Плизззз?
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы