Страница 1 из 1
Twins2003
Машина прошла 20 000 км, почти новая. Потекла помпа. Решил поменять. Снял ее все как по книжке. Однако вот закралось сомнение, ремень ГРМ в отличном состоянии, и ролики при прокручивании люфта не имеют и на вид классные, но крутятся будто внутри нет смазки и слышно как шарики-ролики шуршат. Может кто знает какой тип смазки у них внутри и как проверить есть ли она там вообще. Когда текла помпа, все внутри под крышкой было в тосоле и боюсь, что смазку из роликов могло вымыть. Менять все скопом жалко - покупные запчасти как правило хуже заводских. Но собрал, отрегулировал, завел есть незначительный вой. А с завода тоже подвывало, но я думаю это была помпа. Натяг ремня положительного эфекта не дает, все равно воет. С машинами 22 года общаюсь, раньше классика была, а вот по дури взял 2112. Может кто подскажет дельное, заранее благодарен всем.
Леха75
Поставь новые, вологодские, предварительно набив смазкой
Twins2003
Родные ролики на вид не разборные, я почему и спрашивал - как смазывать и какой смазкой? Теоретически понятно что механический узел без смазки не может работать.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы