Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Как влияет включенный ближний на расход топлива?
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Как влияет включенный ближний на расход топлива? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
gli-ok



На форуме 10 лет
Сообщения: 1489
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21114
Сообщение Добавлено: 02 Май 2006 18:43
Ответить с цитатой

Собственно сабж. И еще, снижается ли расход топлива после обкатки?

И еще, слышал такую тему, что блок управления подстраивется под манеру езды. Те если на новой машине жать тапку в пол то и потом расход будет большой, а если ездить тихо-тихо то динамика будет хуже, а расход меньше. или это ерунда?
Вернуться к началу
gli-ok сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
v00d00



На форуме 12 лет
Сообщения: 1906
Откуда: Крайний житель севера
Авто: 21120 1.5GLi16V H&R inside
Сообщение Добавлено: 02 Май 2006 18:51
Ответить с цитатой

Собственно сабж. - незаметно
И еще, снижается ли расход топлива после обкатки? - хз не помню
блок управления подстраивется под манеру езды. - да есть обучение по датчику кислорода или типа того
Вернуться к началу
v00d00 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Иванов Валера



На форуме 11 лет
Сообщения: 234
Откуда: Люберцы МО
Авто: Ваз 21063, 21074, 21104
Сообщение Добавлено: 02 Май 2006 20:33
Ответить с цитатой

1.1. Теоретически увеличивается, но на практике погрешность измерения выше этой разницы. Но дальний свет + подогрев заднего стекла + магнитола увеличат расход на 2-5% в зависимости от режима движения.
2. Расход бензина после обкатки снижается. Вот только обкатка не заканчивается 3-5 тысячами пробега.
3. Под манеру езды блок не подстраивается. Блок подстраивается под оптимальный режим работы двигателя что не является при динамической езде гарантом увеличения мощности либо наоборот. При большой корректировке блоком управления этого параметра, возможно с двигателем что то не так. При отключении АКБ происходит сброс этого параметра к установкам поумолчанию.

_________________
Машина никогда не станет самолетом, так зачем на ней летать.
Вернуться к началу
Иванов Валера сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
uskorritel



На форуме 11 лет
Сообщения: 405
Откуда: Москва СВАО
Авто: 21104 1,6 16V 11.2004
Сообщение Добавлено: 02 Май 2006 22:17
Ответить с цитатой

Не только о надежном, но и об экономичном автомобиле мечтают все. Вот 20 возможных причин повышенного расхода топлива:

Позднее зажигание. Сдвиг угла на 1 градус увеличивает расход на 1%.

Неправильно выставленные зазоры в свечах зажигания, а так же перебои в работе свечей - 10%.

Ближний свет фар увеличивает расход на 5%, дальний на 10%.

Температура охлаждающей жидкости ниже расчетной увеличивает расход на 10%. Езда на непрогретом двигателе увеличивает расход на 20%.

Повышенный износ цилиндропоршневой группы. Каждая сниженная атмосфера (единица измерения компрессии) увеличивает расход на 10%.

Износ кривошипно-шатунного механизма - 10%. Износ сцепления - 10%.

Износ механизма газораспределения, а так же неотрегулированные зазоры клапанов - до 20%.

Перетянутые подшипники ступиц колес (плохой накат) - на 15%.

Неотрегулированный сход развал - 10%.

Пониженное давление в шинах - по 9% на каждые 0,5 кг/см2.

Каждые 100 кг груза - на 10%.

Загруженный багажник на крыше увеличивает расход на 40%, пустой на 5%.

Прицеп - 60%.

Манера езды на 50%.

Несвоевременная замена воздушного фильтра (рекомендуемая периодичность - раз в 5 тыс. км) увеличивает расход на 10%. Применение воздушных фильтрующих элементов с тяжелыми матерчатыми предочистителями увеличивает расход на 5%. Рекомендуются фильтрующие элементы легкого типа без предочистителей. Сопротивление воздушного потока через такой фильтр минимальное.

Проблемы связанные с системой питания (карбюратор; бензонасос) - до 50%. Этот пункт заслуживает отдельного разговора.

Применение низкооктанового бензина (даже когда заправляешь Аи-95 - никогда не знаешь, что зальешь) - до 5%.

Дефорcированные моторы с уменьшенной степенью сжатия - до 10%.

Встречный ветер - до 10%.

Движение по трассе с низким коэффициентом сцепления - до 10%.

_________________
Все бывает - глупо бояться ...
Вернуться к началу
uskorritel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
d_core



На форуме 10 лет
Сообщения: 2205
Откуда: Москва
Авто: Трактор
Сообщение Добавлено: 02 Май 2006 23:26
Ответить с цитатой

uskorritel писал(а):
Температура охлаждающей жидкости ниже расчетной увеличивает расход на 10%.

рассчётная - это сколько? просто не знаю где посомтреть;(

_________________
ВАЗ 21102 '01->Astra H Caravan 1,8MT '08->H Caravan 1,9CDTI (120Hp) 6MT '08->Citroen C-Crosser 2.2HDi (156Hp) 6MT '08
Cos the new car are shit!
Вернуться к началу
d_core сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
uskorritel



На форуме 11 лет
Сообщения: 405
Откуда: Москва СВАО
Авто: 21104 1,6 16V 11.2004
Сообщение Добавлено: 02 Май 2006 23:29
Ответить с цитатой

http://www.kartuning.ru/zavetkarb/index.php?idi=8 почитай
_________________
Все бывает - глупо бояться ...
Вернуться к началу
uskorritel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ortodox



На форуме 10 лет
Сообщения: 3415
Откуда: UA Винница
Авто: 21112 07г. 1,6 8V космос
Сообщение Добавлено: 02 Май 2006 23:35
Ответить с цитатой

d_core писал(а):
uskorritel писал(а):
Температура охлаждающей жидкости ниже расчетной увеличивает расход на 10%.

рассчётная - это сколько? просто не знаю где посомтреть;(


Рабочая температура - 87-90 градусов.

_________________
Потребители iPhonов не могут нагибать их производителей! (с)

Вы можете брать что хотите , но на выходе - касса.(с)
Вернуться к началу
ortodox сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
d_core



На форуме 10 лет
Сообщения: 2205
Откуда: Москва
Авто: Трактор
Сообщение Добавлено: 03 Май 2006 00:09
Ответить с цитатой

ortodox писал(а):
d_core писал(а):
uskorritel писал(а):
Температура охлаждающей жидкости ниже расчетной увеличивает расход на 10%.

рассчётная - это сколько? просто не знаю где посомтреть;(


Рабочая температура - 87-90 градусов.

спасиб... а вот когда по трассе идёшь.. температура вроде поменьше будет этой! или датчик врёт?
просто странно, по трассе расход меньше, но и температура меньше:)) вот я и задумался

_________________
ВАЗ 21102 '01->Astra H Caravan 1,8MT '08->H Caravan 1,9CDTI (120Hp) 6MT '08->Citroen C-Crosser 2.2HDi (156Hp) 6MT '08
Cos the new car are shit!
Вернуться к началу
d_core сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
123



На форуме 11 лет
Сообщения: 292
Сообщение Добавлено: 03 Май 2006 00:31
Ответить с цитатой

Иванов Валера писал(а):
1.1. Теоретически увеличивается, но на практике погрешность измерения выше этой разницы. Но дальний свет + подогрев заднего стекла + магнитола увеличат расход на 2-5% в зависимости от режима движения.

Это с какого перепугу расход то увеличивается?
Вернуться к началу
123 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dixie



На форуме 12 лет
Сообщения: 953
Откуда: Саратов
Авто: 2111 8V Амулет 2004 г.
Сообщение Добавлено: 03 Май 2006 00:38
Ответить с цитатой

uskorritel писал(а):
Не только о надежном, но и об экономичном автомобиле мечтают все. Вот 20 возможных причин повышенного расхода топлива:

Позднее зажигание. Сдвиг угла на 1 градус увеличивает расход на 1%.

Неправильно выставленные зазоры в свечах зажигания, а так же перебои в работе свечей - 10%.

Ближний свет фар увеличивает расход на 5%, дальний на 10%.

Температура охлаждающей жидкости ниже расчетной увеличивает расход на 10%. Езда на непрогретом двигателе увеличивает расход на 20%.

Повышенный износ цилиндропоршневой группы. Каждая сниженная атмосфера (единица измерения компрессии) увеличивает расход на 10%.

Износ кривошипно-шатунного механизма - 10%. Износ сцепления - 10%.

Износ механизма газораспределения, а так же неотрегулированные зазоры клапанов - до 20%.

Перетянутые подшипники ступиц колес (плохой накат) - на 15%.

Неотрегулированный сход развал - 10%.

Пониженное давление в шинах - по 9% на каждые 0,5 кг/см2.

Каждые 100 кг груза - на 10%.

Загруженный багажник на крыше увеличивает расход на 40%, пустой на 5%.

Прицеп - 60%.

Манера езды на 50%.

Несвоевременная замена воздушного фильтра (рекомендуемая периодичность - раз в 5 тыс. км) увеличивает расход на 10%. Применение воздушных фильтрующих элементов с тяжелыми матерчатыми предочистителями увеличивает расход на 5%. Рекомендуются фильтрующие элементы легкого типа без предочистителей. Сопротивление воздушного потока через такой фильтр минимальное.

Проблемы связанные с системой питания (карбюратор; бензонасос) - до 50%. Этот пункт заслуживает отдельного разговора.

Применение низкооктанового бензина (даже когда заправляешь Аи-95 - никогда не знаешь, что зальешь) - до 5%.

Дефорcированные моторы с уменьшенной степенью сжатия - до 10%.

Встречный ветер - до 10%.

Движение по трассе с низким коэффициентом сцепления - до 10%.


И откуда эти цифры????
У меня в ближнем и дальнем ОДИНАКОВЫЕ лампочки, так почему расход в 2 раза больше, на старой зубилке компрессия 4 атм во всех горшках и расход масла литр на 1000 км (капиталка движка по всем признакам) расход топлива в городе 9 литров, на трассе 6-7 смотря с какой скоростью еду, а судя по этим цифрам расход литров 20 должен быть, на трассе чаще всего движек имеет температуру 85-90 градусов и это нормально, так-что не верю ......хотя есть и вполне достоверные значения...
Вернуться к началу
dixie сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dixie



На форуме 12 лет
Сообщения: 953
Откуда: Саратов
Авто: 2111 8V Амулет 2004 г.
Сообщение Добавлено: 03 Май 2006 00:43
Ответить с цитатой

roland07 писал(а):
Иванов Валера писал(а):
1.1. Теоретически увеличивается, но на практике погрешность измерения выше этой разницы. Но дальний свет + подогрев заднего стекла + магнитола увеличат расход на 2-5% в зависимости от режима движения.

Это с какого перепугу расход то увеличивается?


а кто вам 130 ватт мощности на лампочки даст, а на обогрев ватт 500 надо, так-что расход увеличится, просто по сравнению с десятками кватт общей мощности это незаметно...
Вернуться к началу
dixie сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Renault25



На форуме 11 лет
Сообщения: 491
Откуда: Казань
Авто: GM NIVA GLC 2011
Сообщение Добавлено: 03 Май 2006 10:10
Ответить с цитатой

Насчет подстраивается под манеру езды.

У меня контроллер GM и он однозначно имеет ПЗУ в которое
прописываются средние режимы езды.
Т.е. контроллер подстраивается под конкретный стиль вождения.

Данные переодически обновляются. Сбросить их можно обычным сбросом массы с акк.

_________________
Renault25 2.2GTX > 21093i GM 1998 > GM NIVA GLC 2011
Вернуться к началу
Renault25 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mr.WOLF!



На форуме 11 лет
Сообщения: 168
Откуда: Латвия , Рига
Авто: 21113 MP7,0 Е3
Сообщение Добавлено: 03 Май 2006 11:06
Ответить с цитатой

1. Свет влияет очень незначительно.
2. ЭСУД от bosch MP7.0 и выше имеют сложный алгоритм в котором управление двигателем происходит по расчёту его математической модели т.е. по виртуальному и выбираеться оптимум по отношению к реальному двигателю.
P.S. извените если так непонятно.
Вернуться к началу
Mr.WOLF! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
123



На форуме 11 лет
Сообщения: 292
Сообщение Добавлено: 03 Май 2006 11:13
Ответить с цитатой

dixie писал(а):
кто вам 130 ватт мощности на лампочки даст, а на обогрев ватт 500 надо, так-что расход увеличится, просто по сравнению с десятками кватт общей мощности это незаметно...

Да ак он влияет? Вы включили свет, работающий от гены. И все! Где лишний бензин?
Вернуться к началу
123 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Иванов Валера



На форуме 11 лет
Сообщения: 234
Откуда: Люберцы МО
Авто: Ваз 21063, 21074, 21104
Сообщение Добавлено: 03 Май 2006 11:14
Ответить с цитатой

uskorritel
Приведены максимальные цифры! Но реальные зависят от режима работы двигателя и движения. Поэтому из смело можно уменьшать в два ? три раза!


roland07 писал(а):
Иванов Валера писал(а):
1.1. Теоретически увеличивается, но на практике погрешность измерения выше этой разницы. Но дальний свет + подогрев заднего стекла + магнитола увеличат расход на 2-5% в зависимости от режима движения.

Это с какого перепугу расход то увеличивается?

Закон сохранения энергии :)

Renault25 ?? Т.е. контроллер подстраивается под конкретный стиль вождения??
Он подстраивается не под стиль вождения, а под оптимальную работу двигателя эвристически прогнозируя корректировку смесеобразования от заложенной в контроллер. Разумеется на разных режимах эта корректировка разная, но вернее будет сказать контроллер подстраивается под конкретный двигатель.

_________________
Машина никогда не станет самолетом, так зачем на ней летать.
Вернуться к началу
Иванов Валера сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Иванов Валера



На форуме 11 лет
Сообщения: 234
Откуда: Люберцы МО
Авто: Ваз 21063, 21074, 21104
Сообщение Добавлено: 03 Май 2006 11:20
Ответить с цитатой

roland07 Генератор тормозит двигатель с бОльшим усилием, что требует бОльшего подачи топлива.
_________________
Машина никогда не станет самолетом, так зачем на ней летать.
Вернуться к началу
Иванов Валера сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
123



На форуме 11 лет
Сообщения: 292
Сообщение Добавлено: 03 Май 2006 11:21
Ответить с цитатой

Иванов Валера писал(а):
Закон сохранения энергии

Т.е. если теперь водительчихнет, то расход тоже увеличится? Из электронных устройств на расход влияет только кондишн. Вы все так лихо говорите о расходе, может мне кто-нить по-научному обьяснить эту зависимость?
Вернуться к началу
123 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
123



На форуме 11 лет
Сообщения: 292
Сообщение Добавлено: 03 Май 2006 11:24
Ответить с цитатой

Иванов Валера писал(а):
roland07 Генератор тормозит двигатель с бОльшим усилием, что требует бОльшего подачи топлива.

С чего он больше тормозит двигатель? Крутится он одинакого(при фиксир. значении оборотов).
Вернуться к началу
123 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad074



На форуме 11 лет
Сообщения: 129
Откуда: Салда
Авто: Kia cee'd 09
Сообщение Добавлено: 03 Май 2006 11:47
Ответить с цитатой

roland07 писал(а):
Иванов Валера писал(а):
roland07 Генератор тормозит двигатель с бОльшим усилием, что требует бОльшего подачи топлива.

С чего он больше тормозит двигатель? Крутится он одинакого(при фиксир. значении оборотов).

Генератор не просто шкив с валом, а электромагитная штука - вспомните физику толи 9-ый, то ли 11 класс. При большем потреблении тока возникает большее электромагитное поле тормозящее вал генератора... вспомните как магниты отталкиваются, так и тут...
Вернуться к началу
Vlad074 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Ruslik



На форуме 10 лет
Сообщения: 83
Откуда: Уфа
Авто: Lada 217203
Сообщение Добавлено: 03 Май 2006 12:19
Ответить с цитатой

roland07 писал(а):
С чего он больше тормозит двигатель? Крутится он одинакого(при фиксир. значении оборотов).


Генератор электроэнергию из воздуха не делает, он ее преобразовывает из механической, т.е. из кинетической энергии коленчатого вала. Чем больше электроэнергии потребляется автомобилем, тем больше генератору нужно электроэнергию создать, значит, генератор будет больше потреблять механической энергии для преобразования ее в электрическую, а значит, увеличится нагрузка на коленчатый вал со всеми вытекающими отсюда последствиями в виде увеличенного расхода топлива.
Вернуться к началу
Ruslik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dixie



На форуме 12 лет
Сообщения: 953
Откуда: Саратов
Авто: 2111 8V Амулет 2004 г.
Сообщение Добавлено: 03 Май 2006 14:29
Ответить с цитатой

Для тех кто забыл курс физики средней школы - Возьмите в руки генератор и покрутите шкив, вращатся будет легко и свободно, потом замкните + гены с массой и попробуйте покрутить шкив..... на точно таком-же принципе построен электромагнитный тормоз велотренажера, попробуйте его покрутить на максимальной нагрузке, ноги быстренько отвалятся, так вот для вращения нагруженного генератора и необходимо сжигать часть топлива... энергия не возникает ни откуда и не исчезает без следа, это закон.
Вернуться к началу
dixie сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dixie



На форуме 12 лет
Сообщения: 953
Откуда: Саратов
Авто: 2111 8V Амулет 2004 г.
Сообщение Добавлено: 03 Май 2006 14:30
Ответить с цитатой

Для тех кто забыл курс физики средней школы - Возьмите в руки генератор и покрутите шкив, вращатся будет легко и свободно, потом замкните + гены с массой и попробуйте покрутить шкив..... на точно таком-же принципе построен электромагнитный тормоз велотренажера, попробуйте его покрутить на максимальной нагрузке, ноги быстренько отвалятся, так вот для вращения нагруженного генератора и необходимо сжигать часть топлива... энергия не возникает ни откуда и не исчезает без следа, это закон.
Вернуться к началу
dixie сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dixie



На форуме 12 лет
Сообщения: 953
Откуда: Саратов
Авто: 2111 8V Амулет 2004 г.
Сообщение Добавлено: 03 Май 2006 14:35
Ответить с цитатой

roland07 писал(а):
Иванов Валера писал(а):
Закон сохранения энергии

Т.е. если теперь водительчихнет, то расход тоже увеличится? Из электронных устройств на расход влияет только кондишн. Вы все так лихо говорите о расходе, может мне кто-нить по-научному обьяснить эту зависимость?


Кондишн НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ЭЛЕКТРОННЫМ устройством, компрессор сжимающий газ в жидкость и испаритель в котором жидкость испаряясь превращается в газ и все!!! из электроники - кнопка вкл-выкл.......
Вернуться к началу
dixie сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
d_core



На форуме 10 лет
Сообщения: 2205
Откуда: Москва
Авто: Трактор
Сообщение Добавлено: 03 Май 2006 18:04
Ответить с цитатой

dixie писал(а):
компрессор сжимающий газ в жидкость и испаритель в котором жидкость испаряясь превращается в газ

они от чего работают?

_________________
ВАЗ 21102 '01->Astra H Caravan 1,8MT '08->H Caravan 1,9CDTI (120Hp) 6MT '08->Citroen C-Crosser 2.2HDi (156Hp) 6MT '08
Cos the new car are shit!
Вернуться к началу
d_core сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Иванов Валера



На форуме 11 лет
Сообщения: 234
Откуда: Люберцы МО
Авто: Ваз 21063, 21074, 21104
Сообщение Добавлено: 03 Май 2006 19:42
Ответить с цитатой

d_core писал(а):
dixie писал(а):
компрессор сжимающий газ в жидкость и испаритель в котором жидкость испаряясь превращается в газ

они от чего работают?

Вал компрессора вращает двигатель через редуктор.

_________________
Машина никогда не станет самолетом, так зачем на ней летать.
Вернуться к началу
Иванов Валера сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы