Страница 1 из 1
Stans
Одно колесо переднее сильнее другого тормозит....
Что лучше сделать? Разобрать, посмотреть, что закисло или проще новый купить поставить??
Knauf1986
Можно поробовать снять поршни с корпуса и просто все продуть и почистить. До кучи поменять резиночки. И прокачать. Новый суппорт в сборе стоит 800р.
Serge!
есс-но второй вариант. Суппорт неразборный, можно менять только т.цилиндры. В твоем случае советую начать с проверки/раскачки именно их. Косвенно можно попытаться определить цилидр-виновник по разнице в толщине колодок.....
Tony999io
поменять цилиндры в суппорте
ибо сам суппорт в сборе думаю покупать смысла нет
при замене цилиндров трубку мд ними ставить НОВУЮ!!!
Lednik
Tony999io писал(а):

поменять цилиндры в суппорте
ибо сам суппорт в сборе думаю покупать смысла нет
при замене цилиндров трубку между ними ставить НОВУЮ!!!


согласен.
ещё не забыть купить запорные шпендики какие-то для тормозных цилиндров. стоят копейки.
8-)
Impylse
Если решишь менять цилиндры то не поленись и притащи сам ссупорт в магазин и примерь цилиндры, сейчас такое качество такое запчасте...у.... Некоторые цилиндры ставятся с огромным зазором, так что стук при торможении гарантирован!
Владимирыч
Вот с CD диска (без картинок) замена цилиндров:
Цитата:

Вам потребуются:
ключ "на 10"
отвертка
монтажная лопатка
резиновый молоток

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Снимите суппорт и установите его в тиски.
2. Отверните две гайки крепления соединительной трубки и...
3. ...и снимите ее.
4. Нажмите на фиксатор отверткой.
Пояснение к операции 4
Подпружиненный фиксатор цилиндра входит в боковой паз суппорта.
5. Не отпуская отвертку, резиновым молотком сдвиньте цилиндр по
направляющим пазам так, чтобы фиксатор остался в нажатом состоянии.
Рекомендация к операции 5
Вместо резинового молотка можно воспользоваться большой отверткой.
6. Действуя монтажной лопаткой как рычагом, сдвиньте цилиндр по
направляющим пазам и...
7. ...снимите его.
8. Повторите операции 4-7 для второго цилиндра.

Предупреждение
Все четыре колесных цилиндра невзаимозаменяемы.

9. Нажмите на фиксатор и установите новый цилиндр в направляющие пазы суппорта.
Рекомендация
Если установка нового цилиндра затруднена, притупите напильником
заходную фаску.
Рекомендация
Если новый цилиндр не укомплектован штуцером для прокачки, переставьте его с заменяемого цилиндра. Устанавливайте
цилиндры так, чтобы наружный (со штуцером а для прокачки) находился дальше от привалочной плоскости б суппорта, чем
внутренний.
10. Повторите операцию 9 для второго нового цилиндра и легкими ударами резинового молотка запрессуйте оба цилиндра до упора.
11. Установите на цилиндры соединительную трубку.

Tony999io
Smile афтар видно не когда не менял цилиндры
Tony999io
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Снимите суппорт и установите его в тиски.
необязательно я делал это зимой во дворе на асфальте причем ночью

2. Отверните две гайки крепления соединительной трубки и...
3. ...и снимите ее.
используя спец ключь

4. Нажмите на фиксатор отверткой.
Пояснение к операции 4
Подпружиненный фиксатор цилиндра входит в боковой паз суппорта.
а вот *** ибо фиксатор придется осаживать ударами молотка по отвертке ибо он закис

5. Не отпуская отвертку, резиновым молотком сдвиньте цилиндр по
направляющим пазам так, чтобы фиксатор остался в нажатом состоянии.
Рекомендация к операции 5
Вместо резинового молотка можно воспользоваться большой отверткой.
Smile я выбивал обычным молотком через деревяшку и не сказал бы что он прям так радостно вышел, а резиновым есть вероятность получить в лоб

6. Действуя монтажной лопаткой как рычагом, сдвиньте цилиндр по
направляющим пазам и...
7. ...снимите его.
а вот *** еще раз он выбивается молотком до последнего
8. Повторите операции 4-7 для второго цилиндра.

Предупреждение
Все четыре колесных цилиндра невзаимозаменяемы.

9. Нажмите на фиксатор и установите новый цилиндр в направляющие пазы суппорта.
Рекомендация
Если установка нового цилиндра затруднена, притупите напильником
заходную фаску.
придется убирать наплыв сл всех 4х, проверено на тольятинских

Рекомендация
Если новый цилиндр не укомплектован штуцером для прокачки, переставьте его с заменяемого цилиндра.
в этом случае ставите новый

Устанавливайте
цилиндры так, чтобы наружный (со штуцером а для прокачки) находился дальше от привалочной плоскости б суппорта, чем
внутренний.
10. Повторите операцию 9 для второго нового цилиндра и легкими ударами резинового молотка запрессуйте оба цилиндра до упора.

проще обычным через деревянный брусочек
11. Установите на цилиндры соединительную трубку.
НОВУЮ!
Владимирыч
Tony999io писал(а):

афтар видно не когда не менял цилиндры


Да уж... Теория от практики отличается Laughing
Evgen
Tony999io писал(а):

я выбивал обычным молотком через деревяшку и не сказал бы что он прям так радостно вышел

Мне в аналогичной ситуации пришлось так хуя..рить молотком, что всё-таки цилиндр я немного помял...
Цитата:

Установите на цилиндры соединительную трубку. НОВУЮ!

Почему? У меня и старые неплохо работают, слава Богу.
miha
А я наружний цилиндр менял не снимая супорта с машины.
Цилиндр выбивал так: вставил монтажку между цилиндром и супортом нажал как на рычаг и несильно уебывал по самому супорту поочередно ниже и выше цилиндра, минут через пять-десять таких тюканий, цилиндр полностью снялся.

А автору темы я бы посоветовал поочередно снимать тормозные колодки и разработать цилиндры монтажкой: снял одну колодку, педалью тормоза свел цилиндр, монтажкой его обратно, так раза три-четыре, всунул колодку, снял вторую, тоже самое.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы