Страница 1 из 1
Kpoxa Polly
Существуют же ремкомплекты для рулевой рейки, подскажите, кто-нибудь делал? Какие там тонкости? тему не нашла, нашла только про замену тарельчатой пружины (вроде так называется), а вообще - что там меняется? И что в этот ремкомплект входит? Если кто видел похожую тему с описанием действа - ткните носом, плиз..... Confused
Кастен
В ремкомплект рулевой рейки входят 2 втулки пластиковые и резинки к ним.В некоторых еще подшипники есть(но они почти неубиваемые)А вобще не женское это дело рейку перебирать,там гемора хватает,пусть мэны знакомые это сделают Smile
Kpoxa Polly
вот для них и хочу инфу найти, да чтоб еще самой отслеживать все! Я ж должна понимать, что там мне ковыряют и по какой причине у меня может вдруг при повороте руля в одну сторону колеса поехать в другую и кого винить потом :cool:
Dudins
Гемора там никакого нет. Перебрать и женщина сможет, но лучше доверить дело менам.
Akor
Цитата:

Гемора там никакого нет. Перебрать и женщина сможет, но лучше доверить дело менам.


Там только один гемор - через капот тянуться. А так все просто (во всяком случае мне со стороны так казалось Very Happy )
Kpoxa Polly после ремонта не забудте на развал заехать.
Dudins
странно. Чего тянуться то. Открутил 4 гайки со шпилек, откинул тяги (2 болта) и с хомута рулевого вала откинул. И вынул через правую дыру в арке колеса.. Потом сиди и крути ее, хоть на коленках, хоть на верстаке.
Kpoxa Polly
так речь идет о том, что в самой рейке меняется - ремонтируется
Hagen
Мурзилка рулит!!! Тама всё подробненько написано...Лично мне оказалось дешевле рейку в сборе поменять...
Acquirer
Akor писал(а):

не забудте на развал заехать.


А снять кожух с рейки, отвернуть два болта держащих рулевые тяги, отсоединить хомут вала, отвернуть 4 шпильки и снять рейку не судьба? И не нужен никакой с/р...
Чтобы было проще снять рейку, демонтировал впускной коллектор, 5 гаек по моему, а уж дальше всё как на ладони...
Serduk
Кастен писал(а):

В ремкомплект рулевой рейки входят 2 втулки пластиковые и резинки к ним.В некоторых еще подшипники есть(но они почти неубиваемые)А вобще не женское это дело рейку перебирать,там гемора хватает,пусть мэны знакомые это сделают


РЕмкомплектов бывает ОЧЕНь много в зависимости от комплектации - начиная только от фторопластовых вставок и другой лабудент (~100 рублей) и заканчиваю подшипниками вместе с самим червяком вращающимся (забыл как называется :ooo: ) - 600 рублей.
Игольчатый подшипник отдельно стоит у нас 30 рублей. Менять геммор я бы не стоал это делать 2й раз (зачем менял в й раз так и не понял) Smile
+1 на развал не надо если тяги не трогать
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы