Страница 5 из 5
Dima22
paravoz писал(а):

KarapuZ, мой тебе совет: охлади свое рвение к машине, замучал ты ее...



Первая машина, похоже, у него, вот и кажется все подряд.
Dima22 писал(а):

Первая машина, похоже, у него


Пятая. До этой - все "классики".
paravoz писал(а):

замучал ты ее. в ветке вопросы по гарантии


Пока есть гарантия - почему бы все "болячки" из нее не выдавить?
Тем более я обслуживаюсь у такого именитого брэнда, как "Инком-Авто".
Тем более, по привелегированному договору.
Еще и табличку с логотипом вожу на заднем стекле.
А еще и "укороченные" ТО (10ткм) прохожу, каждый раз платя по 5-6 т.р.
Вот подъеду туда - посмотрим, что сможет сделать "великий брэнд" по своей фирменной гарантии.
UltraSpeed
KarapuZ писал(а):

Dima22 писал(а):

Первая машина, похоже, у него


Пятая. До этой - все "классики".
paravoz писал(а):

замучал ты ее. в ветке вопросы по гарантии


Пока есть гарантия - почему бы все "болячки" из нее не выдавить?
Тем более я обслуживаюсь у такого именитого брэнда, как "Инком-Авто".
Тем более, по привелегированному договору.
Еще и табличку с логотипом вожу на заднем стекле.
А еще и "укороченные" ТО (10ткм) прохожу, каждый раз платя по 5-6 т.р.
Вот подъеду туда - посмотрим, что сможет сделать "великий брэнд" по своей фирменной гарантии.



Отпиши потом, как тебе все починили
paravoz
KarapuZ писал(а):

А еще и "укороченные" ТО (10ткм) прохожу, каждый раз платя по 5-6 т.р.


примерно стока стоит ТО на ино. платить стока за таз - расточительно.
KarapuZ писал(а):

Пока есть гарантия - почему бы все "болячки" из нее не выдавить?


блячки из нее все не выдавить, так как новые узлы и детали имеют то же самое низкое качество. а вот попортить себе нервы и настроение, просрать кучу времени на ГСТО - это 100%
UltraSpeed писал(а):

Отпиши потом, как тебе все починили


присоединяюсь и искренне надеюсь на твою победу. отпишись здесь потом, несмотря на непрофильность ветки. успехов в борьбе с гарантией.
Dj Max
Буквы вы хде Shocked

Последний раз редактировалось: Dj Max (19 Май 2007 16:27), всего редактировалось 1 раз
paravoz
Димбас
ты дурак да? Shocked хорош тут флудить, затрахал уже
Dj Max
Буквы вы хде Shocked

Последний раз редактировалось: Dj Max (19 Май 2007 16:28), всего редактировалось 1 раз
Димбас
Dj Max

Как ты не отсерайся один х*р ты "алеша подай патроны" Smile Smile Smile
Димбас
Dj Max писал(а):

Кто такой камазист?



А это тот кто тебе движок делал Smile
Sherhan
Димбас писал(а):

Как ты не отсерайся один х*р ты "алеша подай патроны"


Дурак, да?
Хватит пургу нести Mad
Модераторы - вы хде?
old_joy
Взял сегодня фонендоскоп, хотел движок послушать. Ничего не получилось. Куда вы его там прикладываете?
Димбас
old_joy писал(а):

Взял сегодня фонендоскоп, хотел движок послушать. Ничего не получилось. Куда вы его там прикладываете?



Эт тебе к Dj Max, эт он там извращался у куда то к блоку его пихал на против каждого целиндра
ivan8188
Мдя, с 4 страницы бегло перешел на последнюю - ?ну не шмогла я?, а ссылочку для прочтения подогнал KarapuZ из раздела "Гарантия....".
Появилось ощущение что тут у вас каждый общается сам с собой? :ooo:
KarapuZ, дам хлопцам ссылочку на мои мысли по поводу их многих вопросов
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=1073961#1073961
плюс моя скромная страничка по ссылке в подписи - наслаждайтесь Laughing
P.S. Речь толкал только о гарантийных автомобилях 8-)
ivan8188 писал(а):

на мои мысли по поводу их многих вопросов


Мысли твои ясны, как божий день - "не лезь в работающий механизм". Тогда скажи: нафига на заводе в двигатели ставят "разные" поршни?
Z
paravoz писал(а):

KarapuZ писал(а):

Обязательно! "Я им покажу куськину-мать!"
Только выберу дня три отгулов на работе, но до предела пробега 35000 км, по которому завод еще "в ответе". На фирменную Инкомовскую продленную гарантию - мне уже насрать, раз так они себя проявили, уроды. Они же должны коммисию составить: ИПГ, директор, мастер и еще кто-то там?


KarapuZ, мой тебе совет: охлади свое рвение к машине, замучал ты ее. в ветке вопросы по гарантии ты КПП третий раз менять хочешь, тут тебе кажется что поршни у тебя не такие. это похоже на параною- это во первых. во вторых, когда я после продажи своей 2114 в самарской ветке и здесь говорил не покупасть самару 2 ибо по качеству она хуже всех вазовских выкидышей - так меня чуть с г#$@ом не съели. а ведь я говорил не ради красного словца, а имея горький опыт общения с таким авто.
продай ее и купи что нибудь другое. мне вот, например матрехи нравятся, и к тому же все матрехи которые у меня были намного беспроблемнее 2114.
прошу прощения за офф.




Коллега, не соглашусь с Вами :)

Человек платил за машину нормальные деньги общепринятого образца, без повреждений, уменьшающих их ценность и т.п. Т.е. чел заплатил нормальные деньги строго по счету и имеет полное право требовать за них то что было указано в этом счете в полностью исправном состоянии, без посторонних звуков и т.п.

Я понимаю человека наеврно как никто другой т.к. очень часто я могу потрать кучу сил, вермени и денег но в итоге получить име ТО ЧТО ХОЧУ.

Очень часто мне тожэе советуют "забить" на разыне мелкие проблемы, но само их наличие меня раздражает, а особенно когда причина остается неясной. /ну тут вроде разобрались с помошью автора темы - спасибо ему за то что отписал !/

Тут у кого-то подпись была "что бы все было как надо, и не было как не надо" - чистая правда.

Так что желание чтобы все было иделаьно есть гуд и ЭТО ДОСТИЖИМО, и кайф, получаемый когда все как надо /не только в авто/ - неописуем!
paravoz
Z писал(а):

ЭТО ДОСТИЖИМО


конечно достижимо - вопрос в затратах: времени, денег, нервов, здоровья. отпрашиваясь с работы для боданий с гарантией можно в конце концов лишиться работы. проводя время на СТО (в гараже, во дворе под машиной) а не с семьей - можно лишиться семьи. Довести ТАЗ до уровня того же фф2 - проще и дешевле будет купить фф2 (акцент, логан, бмв, мерседес - нужное подчеркнуть, так как затраты на доведения до идеала будут зависеть от того что поставить в качестве идеала).
к сожалению ВАЗ по мимо недостатков сборки имеет и конструктивные недостатки - а их победить ваще практически нереально. ну например - слабая безопасность - ну никак неисправить (можно конечно каркас безопасности и прочие раллийно-кольцевые штучки - но тогда не будет комфорта)
так что надо точно понимать ЧТО вы себе приобрели, и на КАКОМ УРОВНЕ установить планку своих требований. и тогда не будет несбывштхся желаний и разбитых иллюзий.
С уважением, Евгений (paravoz)
Z
Влезу немного в данную тему.

Гуляя по салону где продаются Вазы я абсолютно случайно попал на время, когда сотрудники тусовали машины на площадке - свежий приход и т.п. Услышал я запуск и движение машин наверно с 10, в основном калины.

Так вот - услышав первые машины я подумал - вот этот звук который не дает покоя многим, но когда начали заводить последние из тех что я слышал я прозрел - тако впечатление что там внутре мотор от ХТЗ, а при троганьи вообще громче комайна!

Вывод - в первых случаях я ошибочно принял за дефект обынчу видимо работы мотора т.к. теперь понимаю что то скорее всего звук выхлопа был такой, но в последних слышались совсем не газовые звуки.

Таким образом видимо в некоторые путают криминальные звуки с некриминальными т.к. не слышали первых, а вторые достаточно необычны на слух + не может же заворд гнать постоянно моторы с таким дефектом.
в123вв
Z писал(а):

Таким образом видимо в некоторые путают криминальные звуки с некриминальными т.к. не слышали первых, а вторые достаточно необычны на слух + не может же заворд гнать постоянно моторы с таким дефектом.


Гремит, пердит, стучит, трещит... Но едет!
Гений ВАЗовской инженерной мысли 21 века!
И на этой телеге Вы можете отмахать 300тык без участия в процессе лошади!
По словам Байборина Евгения Петровича, начальника отдела испытаний и доводки двигателей внутреннего сгорания управления проектирования двигателей ДТР ВАЗа, ВАЗ вышел на новый уровень качества сборки на конвеере:
- Повышение качества сборки было достигнуто за счет... забракованных узлов и агрегатов! Это не закладывалось как цель разработки, а получено, скорее, попутно. Да, без отказов не обходится, но факт остается фактом - даже при установке на конвеере забракованных узлов и агрегатов можно наблюдать прекрасно сохранившееся автомобили с пробегом 150 - 200 тыс., что говорит о высоком ресурсе автомобилей ВАЗ.
Alien2112
Читал-читал и вопрос возник.У меня с момента покупки авто всегда на горловине масло живет.Если масло есть на горловине знать вкладышам пи..да приходит,по крайней мере раньше было так.Правда давления тоже быть не должно,но лампа чек не горит.Пробку менял уже (были высказывания что плохая герметизация от того и травит). Так может всетаки с вкладышами что? Сам в двигун я не полезу - не умею я это дело делать. А сколько должно стоить чтоб разобрать его посмотреть что там такого есть и если все в норме то обратно собрать? А то может тоже что то не докрутили на заводе а я езжу и не знаю что капиталка скоро?
Tom669
Причем здесь масло на маслозаливной горловине и вкладыши. Сколько занимаюсь моторами, а такое первый раз слышу. У тебя плохая вентиляция картера и в следствие чего повышено давление картерных газов и масло выдавливает из под прокладки маслозаливной горловины. Надо промыть систему вентиляции картера и особое внимание уделить каналу вентиляции работающем на холостом ходу. И если двигатель работает то разбирать и собирать его крайне противопоказано и масло на маслозаливной горловине это точно не повод для того чтоб лезть в мотор. Выдавливание масла может быть еще у моторов с пробегом приближающимся к капиталке (это за 200 тык.) в следствии износа цилиндро поршневой группы.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы