Разобрать - промыть бензином и собирать, с жидким стеклом. Просто мини горелка, что-ли? С ума сошел? Открытый огонь под поддон???
Хатишь как у меня (к осени заварганю)?
Находишь очень плоский полустарый батарей отопления, ложишь на пол, выдалбливаешь пол по форме, делаешь оклад из уголка 70, перфорируешь его, чтобы когда батарею положишь, воздух под неё шел, продалбливаешь каналы к стене под трубу 20, прокладываешь ямку(глубина 25-30см):
Первый слой - толь.
Второй слой - фольга монтажная.
Третий слой - пенополиуретан
Четвертый слой - фольга.
Ложишь решетку, можно из арматуры, ложишь батарею. Подводишь трубы вход-выход(трубы перед укладкой тоже лучще обмотать изоспаном). Маскируешь. Все, пол ровный, только заподлицо лежит длинная(150х60) батарея, по краям в окладе отверстия, возле стены выходят две трубы. У сантехников получше выспрашивая, как лучше припи_дячить бачок с тенами по 1,5 кВт, (один рабочий, один добавочный). Выводишь воздушный компетсатор, вешаешь насос, закольцовываешь, красишь, обматываешь, что достанешь.
Щиток на стену - два пускателя:
1. первый тен + насос,
2. Добавочный, при условии запущенного первого - второй тен.
Приходишь в нев_нный морозяк в гараж, а у тебя по таймеру час назад уже все включилось, и движок тепленький, и завелся враз, ух...
Для знающих, я себе поставлю контроллер Сименс ЛОГО с развязкой. А вообще подойдет и ОВЕН. Вся система, считая сгоны, электрику и проч, выйдет в 6000-8000 максимум, с работой. Теперь считаем, сколько стоит обалденный обогрев на машину с установками и расходом его, и как он работает. А теперь считаем, это же сколько он моточасов-то сьекономит-та? У-уу.
Все.о.
А ты горелку, горелку.....