Кир-кук писал(а):Нормально 1.6/16 шмаляют, при чём с низов рвёт этот мотор - не догонешь на 1.5/16 !
Но блин, догоняем на максималке (вот они плюются наверное) :-D !
Конечно, максималка-то почти одинаковая. :-D или совсем одинаковая.. Shura_with_KINEF писал(а):Правила ЕЭК ООН N 83-(02)
Правила ЕЭК ООН N 83-(03)
Если в глушитель машинки по ЕВРО-2 вставить зонд газоанализатора и резко нажать на газ, то увидим скачок СО и СН с превышением номинала в несколько раз, по СН так раз в десять.
У машинки по ЕВРО-3 этого не увидишь вообще, либо скачок будет много слабее. А это и есть динамика.
По ЕВРО-3 нормируются выхлопы в ездовых городских циклах, т.е. разгон торможение, по ЕВРО-2 - прогретый авто на ХХ и повышенных оборотах.
народ, а может в этом и есть причина того, что одни пишут про мотор 21124 - ГУД, а другие - что он совсем вялый и не тянет???Кир-кук писал(а):Пара & 3 кола, обидно да, и непонятно одновременно !
Я эти переделки с увеличением объёма без замены ГБЦ проходил ещё на УЗАМе.
Да ладно, чего обижаться то. Я же знал, когда новую брал, что так будет....
А вот если б не знал, тогда, наверное было бы и обидно и непонятно...
ВАЗ 1.4 обещает, что пулять будет.... Пара & 3 кола писал(а):Кир-кук писал(а):Пара & 3 кола, обидно да, и непонятно одновременно !
Я эти переделки с увеличением объёма без замены ГБЦ проходил ещё на УЗАМе.
Да ладно, чего обижаться то. Я же знал, когда новую брал, что так будет....
А вот если б не знал, тогда, наверное было бы и обидно и непонятно...
ВАЗ 1.4 обещает, что пулять будет....
+
Ну объем то не сильно увеличился (100 кубов эт тебе не 500), приятно конечно, что это заметно улучшило эластичность двигуна, но если тапку в пол, обороты за борт, то разницы практически не почувствуешь, все таки разница в максималке 5км/ч (180 и 185 это меньше 3 и разгон 0,5 сек - 4 % - в принципе в пределах погрешности измерений. Хотя конечно у основной массы 1,6 преимущество перед 1,5 будет, но часть хорошо сделанных 1,5 поквитается перед хреново и нормально сделанными 1,6