Страница 2 из 4
val 22
Так вот почему я начал эту тему...
Читал в этой ветке много... да и "детские болезни" на свежих самара-2 не такие и детские...
То движку на 4,5км меняют (правда по гарантии, но всеже)
То шумы из коробки не детские
Про краску я вообще молчу....

а новая 14, стоит 230тр только-что на местный Ваз звонил...[/quote]


+++++++++++++++++++

А ты что думаешь, эта которую ты бы взял без шума в КПП, сомневаюсь, все коробки шумят, а двиг. ежели накроется, так по гарантии меняется, краску сам смотри чтоб импортная была и проблем не будет, ну в общем сам думай.
Artecom
Ладно, попытаюсь подробнее обрисовать ситуацию.

Для каких целей мне машина - рабочая лошадка на каждый день, почему я и смотрю на 99 мин. всего лишнего (доп обвесы пластик, краска)

а по регионам цены на бу всетаки я вижу разнятся, был на авторынке приценивался, да 170 дороговато, но вполне терпимо
val 22
Рена писал(а):

KOSH писал(а):

99 проигрывает бамперами???!!! Внешним видом чтоли?! Smile


Она хоть и "зубило", но ведь не для того чтоб каждый день "зубилить" Smile




О чём вы спорите Very Happy , полюбму оба бампера лучше чем на десятке. Да и дело ни столько в бампере, не стоит по этому поводу напрягаться.
KOSH
Ну когда в задницу в пробке зазубилят вот радости много будет. Знакомый уже успел треснуть бампер на 14-й по ранней весне в сугробчике. А мне на парковке один "умелец" такой бампер бы знатно поправил бы, благо 99.

А зубилу крашеные бампера, фи какая пошлость. Это же не ИНО. Вот если сильно заморачиваешься тюнингом, хотя если сильно, то уж штатные 14-е бампера тоже в мусорку плетят.

На мой взгляд 99 лучше. На них народ по 7 лет катает и не жалуется (пр наличии рук и головы), а 15-шку знакомый умелец через 3 года продал.

Главное той 99 антикорку хорошую сделать и не парится по кузову года 4.
val 22
Я 5 лет езжу на пятнахе и что, это не показатель икраска на месте.
KOSH
Тем паче как рабочую лошадку лучше брать 99, правда панелька мне 15-я больше нравится, но при разнице в 60 тыр. эту панельку туда и поставить можно.

И подвеске на ремонт на данном этапе много не надо. Извиняюсь за 60 тыр сверху тебе такую предпродажку провести смогут, что будет новее новой. + обкатанная машинка.

О чем спор? Нужна рабочая лошадка и есть знакомая машинка, а также есть новая. Разница в 60 тыр. + навесное оборудование. У 99 возможен небольшой ремонт. А ресурсу там до 100 не парится. Главное ГРМ на 70-ти поменять.
Artecom
KOSH писал(а):

Тем паче как рабочую лошадку лучше брать 99, правда панелька мне 15-я больше нравится, но при разнице в 60 тыр. эту панельку туда и поставить можно.



Там в окурат 15ая панель и стоит, я писАл про "евро салон"
KOSH
val 22 писал(а):

Я 5 лет езжу на пятнахе и что, это не показатель икраска на месте.



В приведенном примере показатель. Человек непротив под машинкой повалятся, но за 3 года навалялся. А радости по нашим гарантиям ездить тоже маловато.
Stels_dust
Новую......новую надо брать.... Это уже будет ТВОЕ Very Happy
Xpert
Artecom
Если с евросалоном, то нормальная вроде цена.
Змий Зеленый
+1 Только НОВАЯ, а то начнет сыпаться 99 ты еще и с приятелем в дым разругаешься, есть примеры... сосед по гаражу 20 лет с мужиком дружил, машину вместе чинили и всё было ок, пока один другому авто не продал..... теперь 3 года не разговаривают даже.... а так вроде и с машиной всё нормально было, а у нового владельца посыпалось одно за другим.... так что решать тебе, но я ТОЛЬКО ЗА НОВУЮ, ибо претензии будут либо к себе либо к ВАЗу
Artecom
Большое спасибо, все за отзовы!
Думать стало чуть легче Smile
Взвесив все за и против, думаю в данной (моей) ситуации, лучше 99, 60тр переплаты, тяжеловато дадуться, за те преимущества которые дает новая машина, будим надеятся следующая будет новой! :cool:

ЗЫ тему предлагаю, закрытой не считать, может кто-то еще выскажит свое мнение...

Еще раз всем спасибо!
StRy
Artecom
Здарова земляк Very Happy . Случаем не у нас прицениваешься, посоветовал бы сгонять в Новосиб, там новые машины на-а-много дешевле, а наши из Кузбасс-Лада, покупают их там и перепрадают здесь, друг покупал прошлым летом 15-ху новую люксовую за 205 тыр в Новосибе, вроде доволен. Свою машинку покупал там, цены разнятся о-о-очень сильно.
Но для начала посоветовал бы взять 2-х годовалую, главное чтоб кузов был целым, и дрыгатель фурычил нормально, а от остального приходится всё время владения нашими машинами исправлять, делать ремонтировать
Artecom
StRy
Привет!
Ага на кузбасс-ладе приценивался...
А вот кузов и движка, нареканий абсолютно не вызывают
Рена
Змий Зеленый писал(а):

ТОЛЬКО ЗА НОВУЮ, ибо претензии будут либо к себе либо к ВАЗу


Wink
Таж ситуация, тот у кого брал 3-и года без единого ремонта, а вот как попалась мне так начались капризы, первое что полетело это вакуумный усилитель тормозов Shocked просто так вроде не выходит из строя и/или от стиля езды. Правда ругаться из-за этого не стал Laughing мистика, но железка тоже по другому себя ведёт с новым владельцем.
KOSH
На самом деле так всегда кажется, что у прежнего владельца никогда ничего не ломалось, так какжется всегда со стороны. Отечественная машина разгильдяев не любит. Вот и все. Если хочешь совсем не лежать под машиной покупай VW и не парься, кроме денег конечно =)
Jekon
Согласен с Kosh.

За цену новой самары 2 можно Ой какую неплохую, например, праворукую япошку приобресть, даже в нашей области. Не говоря о Красноярске и Владивостоке.
Но это, если нет желания повозиться с машинкой. Если оно ещё живёт, то ....

По себе скажу, сначала, при покупке, желание огромное было, но с годами прошло.
Избавился от этого рвения чего-нибудь поделать. Но кататься продолжаю на первой своей машине отечественной и менять её на "новую" самару нет абсолютно никакого желания. Шило на мыло, ну его нафик.
Если буду брать, то следующий авто будет иностранный.
Berkut_Spb
Лучше новую, но 230 000 рэ для 2114 дорого у нас 197 000 рэ стоит. Приезжай к нам http://www.piterlada.ru/auto/shop.php?model=48&color=&did= и гони к себе Smile Странно, что так цены по стране розняться...
Artecom
В Новосибирске у ОФ дилеров 213тр-225тр...
У нас совсем оборзели...
вот!
http://www.nsklada.ru/price.php

Berkut_Spb
Досадно, если бы у нас так стоили... но у нас 14 так не стОит...
PaSh_ich
Когдато проблемы были теже- выбрал пятнаху(новую).
Знаешь как чувство переполняет сознание когда (простите) твоя ж#@а первая плюхается в салон авто как владелец.( не считаю тётек и дяденек кот-ые собирали и првезли в салон).А если серьезно, 15 (099)както смотрится посолидней, 14(09) поспортивней(стремительней), у 15 развесовка по осям получше, следовательно управляемость.
Сначала хотел хетч 12 ловэ хватало или 14, но подумав....разумная практичность победила. Спасибо манагеру знакомому из "В-А",взял 15 в самой простой комплектации Smile ИМХО - доп.оборудование с завода
фуфло,а ПТФ-ваще некуда- люди стекла приобретают как расходники. Все деваисы можно купить потом, выбрав необходимые по вкусу Very Happy
downhell
насчет бамперов на 14-х.... мне тоже говорили, что хлипкие и все такое.. наверное мне просто везло - 2 раза м... даки прикладывались -1 раз в снегопад - занесло чела сзади - даже царапины не осталось... другой раз полный М...ДАК на светофоре стартанул на красный... а я перед ним стоял - благо с тормоза ногу убрал - только вперед чуть откатился.... - и опять ни царапины - наверное ЛОТЕРЕЯ.. пока везло...а у 9 и 99 все таки крепче бампера - года 3 назад цепанул на 9-ке форд - у меня тоьлко грязь на бампере, у Форда кусок нафиг вылетел и трещина по всему бамперу, правда как тотр водила признался - то б/у бампер был.. так вот
Wanderlust
170? 200 новая 21140 базовая. Лучше найти специалиста, который поможет отобрать новый автомобиль - двиг послушает, ЛКП посмотрит.
А дальше - только сам виноват, если что Smile
KOSH
Вот о чем и речь. Задумайьесь над смыслом слов: "отобрать НОВУЮ машину" Получается новая все равно что БУ. И запчасти родные щас зачастую идут полное Г. В частности колодки.
Artecom
Heavygear @62 писал(а):

170? 200 новая 21140 базовая. Лучше найти специалиста, который поможет отобрать новый автомобиль - двиг послушает, ЛКП посмотрит.
А дальше - только сам виноват, если что Smile



Страницей раньше выкладывал ссылку на ОФ дилера в Новосибирске, цена от 213тыр, а у нас в городе 230тыр... Наверное Сибирь это край географии или край Рокфелеров Sad
Artecom
KOSH писал(а):

Вот о чем и речь. Задумайьесь над смыслом слов: "отобрать НОВУЮ машину" Получается новая все равно что БУ. И запчасти родные щас зачастую идут полное Г. В частности колодки.



Да вот именно отбирать и приходиться... мес. назад отцу 21214 покупали, именно так и делали, приехали на Автоваз со спец. по движкам (считаю движку, наиболее важной деталью в машине, ну и кузов есно)
Выкатили первую, вот говорят забирайте! Так там движку так "тихомудело", аж смотреть страшно, спец. говорит, непойдет, продавцы да как? нормальная машина и уперлись! Вобщем РАЗВЕЛИ посмотреть еще две (идиотиз полный, чтобы купить машину надо еще и продавцов уговарить) из тех двух уже и выбрали... так, всеравно, вскоре выяснилось, что масла в движке на мин. (ну это уже не так критично Smile )
Еще и ручник перетянут был, машина совсем не катилась.

Вот такая история, а так 1000км полет нормальный.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы