Страница 1 из 1
Ник0лай
Парни, чем на зубиле можно провернуть шкив коленвала??
Особенно если надо повернуть его против часовой стрелки...
На классике для этого был специальный ключ, а тут остается только за гайку шкива коленвала, но не открутится ли она, если против часово стрелки крутить?
Или есть еще какие варианты?
Собственно, надо подтянуть ремень ГРМ.
MAX99
Умный ответ: Поддомкрачиваешь правое переднее колесо, включаешь четвертую передачу и вращаешь колесо ногой.
tdv
не понял.
для натяжки ремня есть натяжной ролик
Michail_09
Хорошей плоской отверткой, действуя как монтировкой, за зубья на маховике, через дырку, закрытую резиновой заглушкой. Может и долго, но метку не пропустишь.
Ник0лай
MAX99, пасибо...наверно самый реальный способ...
но почему именно правое колесо? разве с левым так не получится??

tdv, ролик конечно там есть, но сперва надо проверить натяжение ремня... для этого нужно повернуть колено в определенное положение...

Michail_09, это та дырка, которая корпусе коробки сделана сверху?
DenNaTaze
Я вращал левое колесо и на 5 скорости Smile :cool:
MAX99
Ник0лай писал(а):

MAX99, пасибо...наверно самый реальный способ...
но почему именно правое колесо? разве с левым так не получится??



Можно и с левым. Можно и на пятой передаче. Это уже дело вкуса.
Сергей 22
Да пофигу за какое колесо, но я тоже за правое крутил, когда клапана регулировал.
Andre2115
Ник0лай писал(а):


tdv, ролик конечно там есть, но сперва надо проверить натяжение ремня... для этого нужно повернуть колено в определенное положение...


не нужно для проверки натяжения ремня ставить колено в опред. положение, что-то ты путаешь. снял крышку грм, "пощупал" ведущую ветвь, если не нравиться - натягиваешь, проворачивашь колено пару раз ( не обязат-но, но я так делаю) и снова проверяешь. Как "пощупать"? нууууу, это с опытом. Я, например, добиваюсь, чтобы ведущая ветвь не вибрировала на х.х. и почти не вибрировала при перегазовках. Естественно, до дури не тяну, так на грани. Ну и пальцы уже "помнят" как должно быть.
Michail_09
Ник0лай писал(а):


Michail_09, это та дырка, которая корпусе коробки сделана сверху?


Она самая. Закрытая прямоугольной резиновой затычкой.
Duche
Andre2115 писал(а):

Ник0лай писал(а):


tdv, ролик конечно там есть, но сперва надо проверить натяжение ремня... для этого нужно повернуть колено в определенное положение...


не нужно для проверки натяжения ремня ставить колено в опред. положение, что-то ты путаешь. снял крышку грм, "пощупал" ведущую ветвь, если не нравиться - натягиваешь, проворачивашь колено пару раз ( не обязат-но, но я так делаю) и снова проверяешь. Как "пощупать"? нууууу, это с опытом. Я, например, добиваюсь, чтобы ведущая ветвь не вибрировала на х.х. и почти не вибрировала при перегазовках. Естественно, до дури не тяну, так на грани. Ну и пальцы уже "помнят" как должно быть.


+1
Dam
Можно выкрутить все свечи и тогда крутить двиг можно за распредвал одной рукой Wink
rover
А я прокручивал за распредваловскую шестерню, но очень осторожно. Ключом на 17 дал натяг, поршни прошипели, провернул на несколько градусов. Перехватился и потихоньку опять. Бывает пролетаешь Smile , тогда опять круг давать Smile Smile Smile Если ремень проскочит, можно потом повыпендриваться с выставлением меток
:-D
Есть такие накидные ключи, надо на 17, короткий, допустим он же двухсторонний 17 на 19, распиливаешь его пополам и меряешь, там подлезть сверху можно, ага, ручку зажимаешь в тиски и молотком догоняешь, она должна быть изогнута под 15 градусов вниз, к головке. Все, можно за пять - восемь заходов провернуть вал. При случае, можно помогать рукой аккуратно за распредвал.
Танцы с бубном короче! :cool:
Ник0лай
Andre2115, а нафига тогда проворачивать колено пару раз??
в мануале написано, что надо поставить метку на шкиве распредвала так, чтобы она была ниже кронштейна крепления крышки ГРм на 2 зуба и в этом положении смотреть натяжение ремня...колечно крутить против часовой стрелки....
лично я не понимаю - почему именно в это положение надо ставить, но так написано в мануале....
Andre2115
Ник0лай писал(а):

Andre2115, а нафига тогда проворачивать колено пару раз??
в мануале написано, что надо поставить метку на шкиве распредвала так, чтобы она была ниже кронштейна крепления крышки ГРм на 2 зуба и в этом положении смотреть натяжение ремня...колечно крутить против часовой стрелки....
лично я не понимаю - почему именно в это положение надо ставить, но так написано в мануале....


проворачиваю, чтобы местное натяжение, которое я создал натяжкой, распределилось по всему ремню. а в мануале это наверное ты прочел про регулировку клапанов, вчера хотел еще глянуть дома мурзилку и забыл
Ник0лай
Вот цитата и ссылка:
"Для регулирования натяжения ремня поворачиваем коленчатый вал против часовой стрелки так, чтобы метка на шкиве распределительного вала переместилась вниз от усика задней крышки на два зуба.


При нормальном натяжении ремня его передняя ветвь должна закручиваться на 90° большим и указательным пальцами руки с усилием 15 - 20 Н (1,5 - 2,0 кгс).


Чрезмерное натяжение ремня снижает срок его службы, а также подшипников насоса охлаждающей жидкости и натяжного ролика.

"

http://www.vaz.ee/modules.php?name=FAQ&go=ShowCat&id_cat=34&categories=Двигатель.&parentid=33&min=0&catname=Ремонтируем%20ВАЗ%20-%20Зубила#387
Andre2115
ага, посмотрел, не понимаю, фигня какая-то......
может для того, чтобы контролировать уход меток при натяжке? мало ли, как ты зубья поставишь, сначала вроде по меткам, а тянуть начнешь и метки уйдут. другого не вижу. просто при установке нового ремня ведущую ветвь надо установить без провисания. а если просто подтягиваешь ремень ничего совмещать не надо
Duche
Подтягивал все время без кручения коленвала - все ОК.
Ник0лай
одно логично можно понять - что надо вообще хоть немноог повернуть колено именно против часовой стрелки...против направления вращения движки....чтобы максимально было видно - насколько расслаблен ремень....он будет натянут на левой стороне, а правая "свободна"

но почему именно до этой метки мне тоже совсем неясно...
Andre2115
Ник0лай писал(а):

одно логично можно понять - что надо вообще хоть немноог повернуть колено именно против часовой стрелки...против направления вращения движки....чтобы максимально было видно - насколько расслаблен ремень....он будет натянут на левой стороне, а правая "свободна"

но почему именно до этой метки мне тоже совсем неясно...


тоже не понимаю
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы