Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Нужен совет по печке...

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Нужен совет по печке... вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Dudins



На форуме 12 лет
Сообщения: 2021
Откуда: Екатеринбург. (почти...)
Сообщение Добавлено: 03 Май 2006 09:19
Ответить с цитатой

Проблемм в принципе нет, но как показала практика, ручка включения вентилятора печки и привод заслонки живут каждый своей жизнью....
Как и подабает ВАЗОВОДАМ, все м ы боремся за тишину... Так вот когда выключена печка, то шума от нее нет. Но при этом великолепно слышно "чаканье" шагового двигателя привода заслонки. Тоесть она пытается приоткрываться или призакрываться. (типа регулировать как и полагается) Спрашивается нахрена???
Как бы сделать, чтобы еще и при выключенном вентиляторе отопителя заслонка вообще не ездила... А то едешь, вроде тихо, а она противно "тикает"
Вернуться к началу
Dudins сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
arcadi



На форуме 13 лет
Сообщения: 1354
Откуда: С Петербург
Авто: Калина 11176 1,6V16
Сообщение Добавлено: 03 Май 2006 09:22
Ответить с цитатой

Такого не должно быть. При положении ручки вентилятора (0) на блоке управления, блок выключается полностью. И заслонка печки работать не может. Скорее всего глюк блока управления.
Вернуться к началу
arcadi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dudins



На форуме 12 лет
Сообщения: 2021
Откуда: Екатеринбург. (почти...)
Сообщение Добавлено: 03 Май 2006 09:45
Ответить с цитатой

У меня точно не выключается. Потому как вентилятор выключен и при этом повернуть ключ в "зажигание", то отчетливо слышно что заслонка начинает шевилиться. "Тикает" так сказать...
Глюк конечно допустим, но думаю маловероятен...
Вернуться к началу
Dudins сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dudins



На форуме 12 лет
Сообщения: 2021
Откуда: Екатеринбург. (почти...)
Сообщение Добавлено: 03 Май 2006 09:45
Ответить с цитатой

Нарыть бы схему модуля управления...
Вернуться к началу
Dudins сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
arcadi



На форуме 13 лет
Сообщения: 1354
Откуда: С Петербург
Авто: Калина 11176 1,6V16
Сообщение Добавлено: 03 Май 2006 09:50
Ответить с цитатой

Тикае? Уверен, что заслонка? Такое тикание может давать РХХ, когда его контроллер позицианирует при выключении зажигания. Только долго тикать не может.
http://www.ae.ru/enthusiast/ схема включения блока управления
Вернуться к началу
arcadi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dudins



На форуме 12 лет
Сообщения: 2021
Откуда: Екатеринбург. (почти...)
Сообщение Добавлено: 03 Май 2006 10:43
Ответить с цитатой

че это он затикает внутри салона то? Он тикать будет под капотом.
Тиканье отчетливо слышно в отопителе. (в бороде)
Вернуться к началу
Dudins сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dron_spb



На форуме 11 лет
Сообщения: 2811
Откуда: Питер
Авто: Лягушкостэпвэй 2014
Сообщение Добавлено: 03 Май 2006 10:48
Ответить с цитатой

Тиканье отчетливо слышно в отопителе. (в бороде)

Офф....... Верещагин, НЕ ЗАВОДИ БАРКАС !!!!!!!!!

_________________
Вернуться к началу
Dron_spb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrey_SPb



На форуме 11 лет
Сообщения: 414
Откуда: Северная Столица
Авто: FF2 Sedan 1.8/125 (черный), Ela `07 1.6/122
Сообщение Добавлено: 03 Май 2006 11:02
Ответить с цитатой

Была такая же проблема.
Тикало постоянно.
Это умер моторедуктор отопителя.

_________________
http://garage.eclub.lv
Вернуться к началу
Andrey_SPb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Artem36



На форуме 11 лет
Сообщения: 376
Откуда: Клин
Авто: Приора
Сообщение Добавлено: 03 Май 2006 11:06
Ответить с цитатой

Dudins писал(а):
У меня точно не выключается. Потому как вентилятор выключен и при этом повернуть ключ в "зажигание", то отчетливо слышно что заслонка начинает шевилиться. "Тикает" так сказать...

Такая же хрень. И кстати печка с недавних времен стала долго думать.
Вернуться к началу
Artem36 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Artem36



На форуме 11 лет
Сообщения: 376
Откуда: Клин
Авто: Приора
Сообщение Добавлено: 03 Май 2006 11:13
Ответить с цитатой

Из ссылки выше:
"При неисправном (отключенном) датчике температуры алгоритм работы отопителя должен быть следующий: на максимуме (красная точка) - движение на открытие заслонки; на минимуме (синяя точка) - движение на закрытие заслонки, остальные положения фиксируются в зависимости от задания температуры."

Что то я не всосал. Это что ж получается, если отключить датчик температуры, можно вручную регулировать положение заслонки?
Вернуться к началу
Artem36 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MaxVen



На форуме 12 лет
Сообщения: 237
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ-21120
Сообщение Добавлено: 03 Май 2006 11:43
Ответить с цитатой

Dudins

Все правильно. При выключенном вентиляторе и включении зажигания заслонка позиционируется. Один раз. Это фича.

А вот уже после, в движении например, при выключенном зажигании заслонка не должна ходить.
Вернуться к началу
MaxVen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dudins



На форуме 12 лет
Сообщения: 2021
Откуда: Екатеринбург. (почти...)
Сообщение Добавлено: 03 Май 2006 11:50
Ответить с цитатой

А почему она ходит. Возможно она не ходит, просто на одно деление плюс-минус шевелиться. Тикание слышно... Значит шевелиться.
С другой стороны, раз она при включении позиционируется, то что ей мешает ходить, туда-сюда (в зависимости от темепературы от датчика). Вроде как должна отслеживать по идее. Чтобы при включении вентилятора наиболее корректно нагнетать температуру (от величины созданной вентиляцией открытием окон). А не стартовать с холодного или горячего.
Вернуться к началу
Dudins сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dant



На форуме 11 лет
Сообщения: 71
Откуда: Ставрополье
Авто: ФордФокус,115л/с,SeaGrey
Сообщение Добавлено: 04 Май 2006 00:06
Ответить с цитатой

MaxVen писал(а):
Dudins

Все правильно. При выключенном вентиляторе и включении зажигания заслонка позиционируется. Один раз. Это фича.

А вот уже после, в движении например, при выключенном зажигании заслонка не должна ходить.


Ага,вот и мучаюсь - какую температуру поставил перед включением зажигания,с той и ездишь.Хочешь поменять:глуши - выставляй - заводи....

_________________
Плохому учить не хочу,хорошее сам ищу.
Вернуться к началу
Dant сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dudins



На форуме 12 лет
Сообщения: 2021
Откуда: Екатеринбург. (почти...)
Сообщение Добавлено: 04 Май 2006 05:57
Ответить с цитатой

Не знаю как у вас, но она у меня ходит сама по себе. Не зависимо от включен вентилятор или нет. С одной сторона вроде как удобно. При самоконвенкции (на скоростях) соблюдается регулирование. С другой сторны немного раздражает "тикание" шаговика. Хоть бы девайс менее шумный разрабатывали.
Вернуться к началу
Dudins сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы