Страница 1 из 1
DC
До 8 тыс. пробега моего авто была у меня такая проблемка: периодически, в непредсказуемые моменты времени, вдруг начинали тяжелее втыкаться передачи, т.е. на нейтраль рычаг переключался так же легко, а для переключения на следующую скорость требовалось прикладывать повышенное (сравнительно) усилие. При этом заметно увеличивалась вибрация рычага КПП, менялся звук при наборе скорости (становился типа дизельного "рыка"), ощутимо снижалась динамика разгона. Проблема то возникала, то пропадала сама. Поскольку у меня первый авто и что думать я не знал, спросил у знакомых. Сказали, мол машина новая, притрётся и т.п., типа "не обращай внимания". Действительно, после 8 тыс. пробега проблема исчезла и до недавнего времени не беспокоила.

Сейчас пробег больше 15 тыс. и вот пару дней назад - завожу утром, чувствую повышенную вибрацию рычага КПП. Поехал...мля...опять... Sad Ездил половину дня - надоело. Остановился, заглушил машину, нажал педаль сцепления и в течение 1..2 минуты просто по очереди втыкал все передачи, в том числе заднюю. Сначала передачи втыкались с трудом и вдруг стали втыкаться нормально... Завёлся, поехал... проблема исчезла... Shocked ...и пока не беспокоит.

Вопрос - что ж такое в КПП заедает? Как эту проблему порешать раз и навсегда? Или у всех так бывает?

Коробку не разбирал, ничего не менял, масло - с завода, уровень чуть выше отметки МАХ.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы