Страница 1 из 1
Dudins
Проблемм в принципе нет, но как показала практика, ручка включения вентилятора печки и привод заслонки живут каждый своей жизнью....
Как и подабает ВАЗОВОДАМ, все м ы боремся за тишину... Так вот когда выключена печка, то шума от нее нет. Но при этом великолепно слышно "чаканье" шагового двигателя привода заслонки. Тоесть она пытается приоткрываться или призакрываться. (типа регулировать как и полагается) Спрашивается нахрена???
Как бы сделать, чтобы еще и при выключенном вентиляторе отопителя заслонка вообще не ездила... А то едешь, вроде тихо, а она противно "тикает"
arcadi
Такого не должно быть. При положении ручки вентилятора (0) на блоке управления, блок выключается полностью. И заслонка печки работать не может. Скорее всего глюк блока управления.
Dudins
У меня точно не выключается. Потому как вентилятор выключен и при этом повернуть ключ в "зажигание", то отчетливо слышно что заслонка начинает шевилиться. "Тикает" так сказать...
Глюк конечно допустим, но думаю маловероятен...
Dudins
Нарыть бы схему модуля управления...
arcadi
Тикае? Уверен, что заслонка? Такое тикание может давать РХХ, когда его контроллер позицианирует при выключении зажигания. Только долго тикать не может.
http://www.ae.ru/enthusiast/ схема включения блока управления
Dudins
че это он затикает внутри салона то? Он тикать будет под капотом.
Тиканье отчетливо слышно в отопителе. (в бороде)
Dron_spb
Тиканье отчетливо слышно в отопителе. (в бороде)

Офф....... Верещагин, НЕ ЗАВОДИ БАРКАС !!!!!!!!!
Andrey_SPb
Была такая же проблема.
Тикало постоянно.
Это умер моторедуктор отопителя.
Artem36
Dudins писал(а):

У меня точно не выключается. Потому как вентилятор выключен и при этом повернуть ключ в "зажигание", то отчетливо слышно что заслонка начинает шевилиться. "Тикает" так сказать...


Такая же хрень. И кстати печка с недавних времен стала долго думать.
Artem36
Из ссылки выше:
"При неисправном (отключенном) датчике температуры алгоритм работы отопителя должен быть следующий: на максимуме (красная точка) - движение на открытие заслонки; на минимуме (синяя точка) - движение на закрытие заслонки, остальные положения фиксируются в зависимости от задания температуры."

Что то я не всосал. Это что ж получается, если отключить датчик температуры, можно вручную регулировать положение заслонки?
MaxVen
Dudins

Все правильно. При выключенном вентиляторе и включении зажигания заслонка позиционируется. Один раз. Это фича.

А вот уже после, в движении например, при выключенном зажигании заслонка не должна ходить.
Dudins
А почему она ходит. Возможно она не ходит, просто на одно деление плюс-минус шевелиться. Тикание слышно... Значит шевелиться.
С другой стороны, раз она при включении позиционируется, то что ей мешает ходить, туда-сюда (в зависимости от темепературы от датчика). Вроде как должна отслеживать по идее. Чтобы при включении вентилятора наиболее корректно нагнетать температуру (от величины созданной вентиляцией открытием окон). А не стартовать с холодного или горячего.
Dant
MaxVen писал(а):

Dudins

Все правильно. При выключенном вентиляторе и включении зажигания заслонка позиционируется. Один раз. Это фича.

А вот уже после, в движении например, при выключенном зажигании заслонка не должна ходить.



Ага,вот и мучаюсь - какую температуру поставил перед включением зажигания,с той и ездишь.Хочешь поменять:глуши - выставляй - заводи....
Dudins
Не знаю как у вас, но она у меня ходит сама по себе. Не зависимо от включен вентилятор или нет. С одной сторона вроде как удобно. При самоконвенкции (на скоростях) соблюдается регулирование. С другой сторны немного раздражает "тикание" шаговика. Хоть бы девайс менее шумный разрабатывали.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы