Serge!
Ээээ. Поправочка - при КСЗ или при БСЗ??? Чо-та я не слышал детонации (даже краткосрочной) ни у девяток, ни у ино...
А вот двиг 1300, компрессия по 10,5 (и то год назад было), но зубилы на светофоре сильно удивляются... Не на полную мощность, говоришь работает??? Цитата: По углу ставить - двух одинаковых движков не найти.
Вот мой движок как раз по углу-то этому и работает лучше всего. В своё время трамблёр покрутил и послушал хорошо - по стробу лучше всего получается и по тяговым характеристикам и по экономичности и по заводке. Я-то свою машину гораздо лучше тебя знаю. illych писал(а):Serge!
Ээээ. Поправочка - при КСЗ или при БСЗ??? Чо-та я не слышал детонации (даже краткосрочной) ни у девяток, ни у ино...
А вот двиг 1300, компрессия по 10,5 (и то год назад было), но зубилы на светофоре сильно удивляются... Не на полную мощность, говоришь работает???
Цитата: По углу ставить - двух одинаковых движков не найти.
Вот мой движок как раз по углу-то этому и работает лучше всего. В своё время трамблёр покрутил и послушал хорошо - по стробу лучше всего получается и по тяговым характеристикам и по экономичности и по заводке. Я-то свою машину гораздо лучше тебя знаю.
Ну тянет и слава Богу! Только откуда тогда по-твоему взята идея выставлять угол по детонации? И почему она безоговорочно работает на КСЗ и не катит (по-твоему) для бесконтактки??? А ино да и девятки - инжектора. Там угол комп выставляет, как раз на грани детонации....Серега 21074 писал(а):мне 10л -95 на 125 км хватат а 92 на 90 км
Эээ... Это... Что ж она у тебя так кушает-то? Мне 10л нормального 92-го на 120 км (включая беспредельно хреновые участки шоссе и проезд через извилистые и заковыристые нас. пункты, а также лесные дороги) за глаза и за уши хватает...illych писал(а):Serge!
Небольшая поправочка, за которую заранее сорри. Детонацию не слышно на слух.
А как тогда ты ее определяешь?
З.Ы. Думаю надо забивать на эту тему. Кто хотел, все уже для себя выяснил. Да тем похожих море. Если покапаться, можно все выяснить...