Страница 2 из 2
illych
Угол по стробоскопу.
Serge!
стробоскоп имхо баловство. Как док-во - твой пример. Детонации-то нема. А быть должОна. Кратоковременная есс-но. По углу ставить - двух одинаковых движков не найти. У одного при 1 градусе детонирует, у другого и при 5 - нет. Состояние цепи и прочие заморочки (да хоть теже грузики/пружинки) здорово роялят. Потому считаю детонацию самым верным признаком правильного угла....
illych
Serge!
Ээээ. Поправочка - при КСЗ или при БСЗ??? Чо-та я не слышал детонации (даже краткосрочной) ни у девяток, ни у ино...
А вот двиг 1300, компрессия по 10,5 (и то год назад было), но зубилы на светофоре сильно удивляются... Не на полную мощность, говоришь работает???
Цитата:

По углу ставить - двух одинаковых движков не найти.

Вот мой движок как раз по углу-то этому и работает лучше всего. В своё время трамблёр покрутил и послушал хорошо - по стробу лучше всего получается и по тяговым характеристикам и по экономичности и по заводке. Я-то свою машину гораздо лучше тебя знаю. Wink
Serge!
illych писал(а):

Serge!
Ээээ. Поправочка - при КСЗ или при БСЗ??? Чо-та я не слышал детонации (даже краткосрочной) ни у девяток, ни у ино...
А вот двиг 1300, компрессия по 10,5 (и то год назад было), но зубилы на светофоре сильно удивляются... Не на полную мощность, говоришь работает???

Цитата:

По углу ставить - двух одинаковых движков не найти.

Вот мой движок как раз по углу-то этому и работает лучше всего. В своё время трамблёр покрутил и послушал хорошо - по стробу лучше всего получается и по тяговым характеристикам и по экономичности и по заводке. Я-то свою машину гораздо лучше тебя знаю. Wink


Ну тянет и слава Богу! Только откуда тогда по-твоему взята идея выставлять угол по детонации? И почему она безоговорочно работает на КСЗ и не катит (по-твоему) для бесконтактки??? А ино да и девятки - инжектора. Там угол комп выставляет, как раз на грани детонации....
Psychogenic
Серега 21074 писал(а):

мне 10л -95 на 125 км хватат а 92 на 90 км


Эээ... Это... Что ж она у тебя так кушает-то? Мне 10л нормального 92-го на 120 км (включая беспредельно хреновые участки шоссе и проезд через извилистые и заковыристые нас. пункты, а также лесные дороги) за глаза и за уши хватает...
illych
Serge!
Небольшая поправочка, за которую заранее сорри. Детонацию не слышно на слух.
Serge!
illych писал(а):

Serge!
Небольшая поправочка, за которую заранее сорри. Детонацию не слышно на слух.


А как тогда ты ее определяешь?

З.Ы. Думаю надо забивать на эту тему. Кто хотел, все уже для себя выяснил. Да тем похожих море. Если покапаться, можно все выяснить...
Serg_svrw
Вечная история на классике.
Прав Паулюс и Serge. "Одобрям!" (с)
я вот для себя так решил : прошлый год в ноябре поставил Пульсар-М (как-то здесь же отписался по этому делу где-то в ноябре-декабре 2005-го). Зимой чуток "пораньше", щас вот тепло стало - "норма". Но после пробочки детонация слышна. Иногда "попозже" делаю.
И вот что хочется сказать : в книжке чётко написано "незначительная детонация" (это в том месте, где про как проверить МЗ), но не уточняется, сколько секунд Smile Где-то читал, что не более 2-х секунд. По-моему и 2 это дофига. В повседнневной езде по городу при горячем движке при положении тапка в пол слушаю буквально несколько "тррррень" где-то полсекунды (ну не знаю, как ещё описать Smile ). Это по-моему норма и нефиг тут что-то лепить, добиваясь отсуствия полного. Если всё нормально, включая кстати вакуумник (!), то это самое "трррень" - насморк
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы